BMW 330i E90

Решил сконвертить "просто обычный автомобиль", который можно встретить с десяток раз за день на улицах любого более-менее крупного города.

С места до 100 км/ч BMW 330i разгоняется за 6,3 секунды. Максимальная скорость ограничена 250 км/ч; расход топлива по циклу EU составляет
8,7 л/100 км.

Период выпуска: с 2005 по 2008 год, в 2009 последовал рестайлинг.

Габаритные размеры:

BMW 330i

Технические характеристики:

Кривые мощности и крутящего момента:

В качестве бодикитов будут заданы варианты исполнения салона.

Самый последний кит превращает авто в BMW 320si WTCC.

BMW 320si WTCC

Был разработан отделением BMW Motorsport на основе базовой модели 3-серии. На сегодняшний день автомобиль имеет бесчисленное количество побед в Мировом Туринговом Чемпионате, а также в многочисленных национальных чемпионатах. На данный момент клиентам BMW Motorsport было доставлено более 60 автомобилей.

Кузов BMW 320si WTCC с каркасом безопасности производится на заводе BMW в Регенсбурге, наряду с кузовами для BMW 1 и 3 серии. В конструкцию трансмиссии были внесены существенные изменения. Для того чтобы гонщику не приходилось каждый раз выжимать сцепление при понижении передачи, была внедрена специальная электронная система. В рычаг коробки передач интегрирован датчик. Данный датчик передает сигнал к блоку управления двигателем, когда пилот положит руку на рычаг. Этот импульс понижает в блоке управления двигателем силу тяги, позволяя водителю переключиться на пониженную передачу мягко и быстро без использования сцепления.

Инженеры серьезно заинтересованы в оптимальном изменении осей и геометрии подвески. Они планируют включить в конструкцию мостов специальный параметр развала, чтобы можно было его настраивать независимо от других параметров, такие как центр крена и курсовая устойчивость. Все это позволит полупрофессиональным командам быстрее проводить настройку автомобиля. Также была увеличена ширина колеи и развала.

В конструкции тормозов на BMW 320si WTCC используются высокопрочные материалы. Спереди установлены стальные перфорированные тормозные диски диаметром 332 мм на 32 мм и 4-поршневые фиксированные суппорты. Сзади установлены вентилируемые тормозные диски диаметром 291 мм на 18 мм и 2-поршневые фиксированные суппорты. В помощь реечному рулевому управлению BMW 320si WTCC приходит электрогидравлика, которая заимствована от серийной модели. Единственное отличие гоночного управления от серийного состоит в том, что передаточное число рулевого механизма более точное.

BMW Motorsport опирается на свою компетенцию и производство основных компонентов для своих высокопроизводительных двигателей ведет на заводе BMW в Ландсхуте, где также производятся основные компоненты для двигателей. Сейчас производится 2-х литровый, четырехцилиндровый двигатель производства BMW 320si (127 kW/173 л.с.) и производится 45 единиц для гонок. На борту BMW 320si WTCC используется 5-ступенчатая КПП, типа-собака и трансмиссия без включения сцепления.

Технические характеристики:

КУЗОВ:
BMW 320si E90, 4 двери.

ДВИГАТЕЛЬ:
4-цилиндровый, рядный
Распределение: два верхних распределительных вала, 16 клапанов. Объем: 1999 куб.см Диаметр х ход поршня: 86 х 86 мм. Степень сжатия: 11:01. Максимальная выходная мощность: 280 л.с. @ 8300 об / мин. Максимальный крутящий момент: 245 Нм @ 7250 об / мин. Система управления двигателем: BMW Motorsport ECU 404. Система смазки: масляный картер. Емкость бака: прибл. 45 литров.

ТРАНСМИССИЯ
Привод: задние колеса. Коробка передач: BMW H-модель, 5-ступенчатая, секвентальная-с последовательным переключением. Сцепление: 1-2х дисковое из углеродного волокна. Дифференциал: механический дифференциал повышенного трения.

ШАССИ
Передняя подвеска: двушарнирные стойки, пружины, газонаполненные амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя подвеска: 5-шарнирная, зависимая осевая, пружины, газонаполненные амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости. Рулевое управление: спортивное, реечное.

ТОРМОЗА
Без помощи системы двойного контура. Передние тормоза: 4-поршневые суппорты, стальные 332 мм вентилируемые диски. Задние тормоза: 2-поршневые суппорты, стальные 291 мм вентилируемые диски.

РАЗМЕРЫ
Длина: 4539 мм. Ширина: 1845 мм. Колесная база 2763 мм. Минимальная масса: 1155 кг. включая водителя.

ДРУГОЕ
Цена: 200000 евро (гоночный комплект; плюс. НДС)

Аддон

На крупном портале, посвященном 3d-моделированию автомобилей мне попалась доступная для скачки модель с пометкой "автор неизвестен". Качество модели меня устроило, и в голове мелькнула мысль "а почему и нет?"

В процессе подготовки стало понятно - модель из ГТА Сан Андреас, но автора не найдешь, ибо для ГТА автошки штампует любой уважающий себя представитель школоты...

Так что, скоро ждите!

Для подготовки материала использовались данные сайтов wikipedia.org и www.bmwpeople.ru.
Автор исходного материала - BMW AG, перевод - Козлов С.Б.

Комментарии

  • Eclipse 72rus 01 февраля 2011, 13:33

    операция по превращению одного бумера в другой🤪

  • Qoncept 01 февраля 2011, 13:41

    чё за развал на пятом скрине🤪

  • DriftMan 01 февраля 2011, 14:23

    АААА!!!! как расхерачило то страницу🤪

  • 4eLoVek 01 февраля 2011, 14:24

    а куда ты ее?🤪

  • DriftMan 01 февраля 2011, 14:28

    в картонку канечноже🙂 но а материальчик интересный👍

  • J-power 01 февраля 2011, 14:29

    Мдя страницу и в правда расфигачило...да и думаю не надо было столько инфы делать Владислав,а авто конечно же пойдет в MW

  • Qoncept 01 февраля 2011, 14:29


    чё с ней?🤪

  • DriftMan 01 февраля 2011, 14:29

    Ой блин, ошибся) хотел мост вантед написать,а написал картон😋 В общем скорее всего для моста) а чё менять будет?

  • streetracer23 01 февраля 2011, 15:02

    Буду ждать !🙂 Люблю всё связаное с БМВ . и как всегда я со своим вопросом .
    А для моста будет ?

  • DriftMan 01 февраля 2011, 15:17

    как раз для моста она и будет)

  • ODiLISk 01 февраля 2011, 15:37

    чё с ней?
    А фиг знает. Инженеры БМВ посчитали такой развал оптимальным.

    да и думаю не надо было столько инфы делать
    Страна должна знать своих героев (с)

    а чё менять будет?
    Наверное лексус...

  • RENESiS 01 февраля 2011, 15:58

    Добавил в теги картинок уменьшение до 640 пикселей. Надеюсь, ты не против🙂

  • ODiLISk 01 февраля 2011, 16:11

    Я за. Сам хотел, только хз как это делать.

  • Crossover90 01 февраля 2011, 16:20

    2ODiLISk оригинал или будет некий тюнинг?🧐

  • J-power 01 февраля 2011, 16:37

    ну не поленись!!!!!!прочитай а?2crossover90

  • Dимон 01 февраля 2011, 17:08

    2Police-Racer DAG STYLE🤪

  • Eclipse 72rus 01 февраля 2011, 18:05

    Police-Racer это как уже отметил Dimonsg чурка стайл🤪

  • Qoncept 01 февраля 2011, 18:14

    а на лицо водилы смотрели?

  • Dимон 01 февраля 2011, 22:42

    2Police-Racer его мысли: "Я хач и ниипёт"😉)))

  • ask one 01 февраля 2011, 23:37
    чё с ней?

    Парни,не позорьтесь,такой развал при вывернутом колесе сделан специально для устойчивости в поворотах,такая фишка у всех даже древних BMW,и не только у них,я такое видел даже на Ford Fiesta первого поколения...

  • Qoncept 02 февраля 2011, 10:31
    Парни,не позорьтесь,такой развал при вывернутом колесе сделан специально для устойчивости в поворотах,такая фишка у всех даже древних BMW,и не только у них,я такое видел даже на Ford Fiesta первого поколения...

    😋

  • XOXLOMA 02 февраля 2011, 10:48

    2Police-Racer Эмн. А что тут смешного?

  • Zonda F 03 февраля 2011, 14:31

    ахах я ссусь от вас парни😜

  • Qoncept 03 февраля 2011, 18:39
    ахах я ссусь от вас парни😜

    почитай коменты в галерее карбона

  • Crossover90 06 февраля 2011, 00:18

    2Zonda F ссысь дальше🤪😎

  • DriftMan 18 февраля 2011, 09:32

    Zonda F, памперсы нужны? 😜

Войдите  или  зарегистрируйтесь  для добавления комментария.
Или можете войти через соцсети: