[WOS] Командный режим

Уникальный командный режим — отличительная особенность World of Speed. В таких заездах вам предстоит координировать действия с товарищами, ведь победа в этом режиме достигается путем выполнения командных целей.

В новом ролике вы увидите наглядную демонстрацию того, что пересечение финишной черты первым не гарантирует победу. Помочь своей команде можно, выполняя определенные задачи или препятствуя команде противника. Победа теперь зависит не только от личного умения каждого игрока. Самое главное — это слаженное взаимодействие всех членов команды.

Командные гонки — один из режимов в World of Speed, где победа зависит не только от личного умения игрока. Главное — это координация действий между участниками заезда, ведь победа в этом режиме достигается путем выполнения командных задач.

Slightly Mad Studios постарались соединить в World of Speed все лучшее от гоночных игр и MMO. Результатом этих стараний стал, в том числе, командный режим, где все решают тактика, тщательная подготовка и планирование. Каждое авто в игре имеет свои особенности, которые позволяют ему лучше выполнять те или иные задачи. Поэтому команде важно договориться между собой, кто на каком автомобиле примет участие в гонке и какой набор тюнинга при этом использовать.

Победитель командного заезда определяется по количеству очков. Основная цель, разумеется, — прийти первым, однако это не единственный способ выиграть, ведь есть и другие задачи, которые могут принести очки команде.

Хорошим примером одной из таких задач является Slipstream. Если держаться вплотную к мчащемуся впереди автомобилю, машина попадет в зону пониженного сопротивления воздуха, что позволит не только набирать скорость быстрее, но и получать дополнительные очки.

Можно упомянуть и о задаче Pathfinder. На многих трассах есть специальные участки, где можно срезать путь. Используя эти участки во время заезда, вы принесете дополнительные очки своей команде.

Выполнение задачи Overtake определенно повлияет на результат заезда. Любой обгон противников будет приносить очки в копилку команды.

Corner Master — задача для самых опытных гонщиков. Прохождение поворота по идеальной траектории вознаграждается очками.

Скольжение автомобиля во время вхождения в поворот также будет приносить очки. Эта задача называется Sliding.

Выполняя нескольких задач одновременно, можно получить увеличенное количество очков. Идеальное прохождение поворота в скольжении, к примеру, принесет не только очки за Sliding и Corner Master, но и бонусные очки.

Кроме того, в каждом заезде будет доступно четыре случайных общих для команды цели, достижение которых принесет ощутимое количество дополнительных очков. Например, на некоторых трассах нужно выполнить пять раз задачу Corner Master. Для достижения этой цели команде важно определить одного или нескольких участников заезда, которые будут стараться проходить повороты по идеальной траектории. При этом идеальное прохождение разными участниками одного и того же поворота зачитываться не будет — цель общая для всех членов команды. Если вы совершили ошибку, не справились с управлением и безнадежно отстали, это не помешает вам помочь своим товарищам выиграть.

В этой статье мы рассмотрели не все задачи и не затронули некоторые нюансы, вроде возможности помешать противнику набрать очки. Уже скоро вы сами сможете опробовать командные гонки. Разработчики объявили, что закрытое тестирование начнется в 4 квартале 2014 года.

Комментарии

Войдите  или  зарегистрируйтесь  для добавления комментария.
Или можете войти через соцсети: