Создание винилов
Необходимые программы:
MWTex 0.02.1 – конвертер *.bin файлов
Photoshop - графический редактор.
Photoshop DDS Plugin – плагин для фотошопа, позволяющий открывать DDS изображения,
экспортруемые MWTex'ом
Нахождение винилов:
Лежат в файле "...Most WantedCarsАВТОvinils.bin".
Если вы создаете винил, надо отредактировать 2 файла DDS, находящихся в файле BIN - например:
IMPREZAWRXBODY04 и IMPREZAWRXBODY04MASK.
То есть находите сначала нужный винил, а потом файл маски - название то же, только плюс ещё MASK или MAS или M.
Файл маски - это тот же альфа-канал, показывает, какие места показывать, а какие - нет.
Черный цвет - не показывать, белый - соответственно показывать.
Файл маски вам не пригодится, если форма винила останется прежней.
Экспортирование файлов:
Прежде всего установим Photoshop DDS Plugin.
Работать необходимо в какой-либо папке. Так удобнее. В эту папку положим программу
BinTex и туда же файл "vinil.bin" понравившейся тачки. Сделаем копию этого файла.
Запускаем BinTex 0.4 и нажимаем File -> Open (Ctrl+O) и указываем на наш файл "vinils.bin".
Выбираем нужный нам винил, например "IMPREZAWRXBODY06", и экспортируем его в ту же папку командой
Texture -> Export (Ctrl+E)
Редактирование винила:
В Photoshop'e открываем файл "IMPREZAWRX_BODY06.dds",указав тип файла DDS.
Редактируем винил как своей душе угодно.
Меняем синий и красный каналы. "Изображение -> Регулировки -> Смещение каналов"
Ставим красный цвет как канал выхода и поменяем значения:
0 - красный и 100 синий.
После ставим синий цвет как канал выхода и опять меняем значения:
0 - теперь синий и 100 - красный. Жмем ОК.
Выбираем пункт Файл -> Сохранить как, выбираем формат файла - DDS (галочка напротив "Альфа канал"),
и нажимаем "Сохранить". Далее ставим формат palette RGB (8bit) или же "palette
ARGB (256 colors)", "No MIP maps", "Border Color (1 texel)", "2D texture" и "Quick Compress
Method". Нажимаем "Сохранить".
Импортирование файлов:
Открываем программу BinTex, открываем тот самый "vinils.bin" и ищем исходный винил,
после жмём Texture -> Import или Ctrl+1 и импортируем сохранённый нами файл,
заменяя исходный. И, наконец, заменяем файл "vinils.bin" на тот, что в папке с тачкой.
Заходим в игру и смотрим.
Обсуждение создания своих винилов в теме на форуме.