Своя музыка
Вам понадобятся следующие утилиты:
Game Audio Player (GAP) - конвертер *.asf в *.wav
Viv Editor - aрхиватор *.viv
Ditty Importer - *.mp3 в *.asf
Вытаскивание музыки из игры с помощью Game Audio Player'e (GAP):
Запустив его, вам выдадут 2 сообщения, то что такие-то, такие-то плагины не найдены.
Заходите в раздел "Options" во вкладку "AF-Plug-Ins", нажимаете на кнопку под надписью
"Audio file Plug-In directory...", указываете папку - папка с GAP/Plugins. Потом заходите во вкладку
"RF-Plug-Ins" и делаете то же самое. Перезапускаете программу, заходите в раздел "Playlist" - там File -> Scan File(s) (или Alt-F), выбираете
файл "ПАПКА С NFS 5/GameData/Music/zzzymus.viv". Можете послушать треки, экспортировать их.
Своя музыка в NFS 5:
Необходимо использовать программу VIV Editor. Открываем с помощью кнопки "open" файл
zzzymus.viv. Можно, нажав клавишу "inmort", вставить в этот файл свои музыкальные треки. Они должны быть в формате *.asf. Причём, если
вставленный файл должен быть без расширения. Например, закидывая "track0.asf", надо переименовать его в "track0".
Если у вас не показываются расширения, зайдите в проводнике "Сервис -> Свойства папки -> Вкладка вид -> Убрать галочку "скрывать расширения
для зарегистрированных типов файлов"
Как конвертировать музыку из *.mp3 в *.asf формат
Для этого подойдёт программа Ditty Importer.
Кнопкой "Browse" (самая верхняя) укажите ваш *.mp3 или *.wav файл, который вы хотите сконвертировать.
Другой кнопкой "Browse" укажите папку в которую будет сохранятся *.asf файл.
Ползунок "Reverb" - кол-во помех в записывающемся файле, кнопка "Preview" - прослушивание музыки.
Кнопкой "Import" начинаете конвертировать *.mp3 или *.wav в *.asf.