Форум nfs.com.ru

8-скоростная коробка передач!!! Как довести до ума.

Все мои моды имеют 7 скоростей (как SL and CL500-е мерседесы в игре :D)! Я могу также сделать ЛЮБУЮ тачку 8 скоростным - но как переключается на восьмую передачу, то скорость начинает падать!!! Как будто снял ногу с газа и переключился на нейтралку!!
И падает до седьмой передачи, там опять начинает нормально разгоняться, но опять как включается 8-я, то всё сначала :sh_ok:
Может кто знает как это исправить?!

Вот, например:
1)
##---------------------------------------------------

Node: transmission/default/punto

##---------------------------------------------------

GEAR_COUNT; 1st GEAR_RATIO offset -6; total amount of gears including reverse, neutral and rest of gears

common value range is 7-9

patch int16 bin:0x1eaca 10###было 8, что значит тачка имеет 6 скоростную коробку передач (то еть задняя+нейтралная+ 6 передач)

  1. Тут все передаточные отношения!

GEAR_RATIO; drivetrain power transfer ratios

common value range N/A since it differs per car

patch float bin:0x1ead0 2.5
patch float bin:0x1ead4 0
patch float bin:0x1ead8 7.09 ###было 3.545
patch float bin:0x1eadc 4.316 ###было 2.158
patch float bin:0x1eae0 2.96 ###было 1.48
patch float bin:0x1eae4 2.242 ###было 1.121
patch float bin:0x1eae8 1.842 ###было 0.921
patch float bin:0x1eaec 1.46 ###было 0.73

А вот тут я добавил данные для седьмой и восьмой передачек - я уже давно дружу с математикой МОТ УОНТИД :-):
patch float bin:0x1eaf0 1.18 ###ТАКОГО НИКОГДА НЕ БЫЛО!!
patch float bin:0x1eaf4 0.954 ###ТАКОГО НИКОГДА НЕ БЫЛО!!

GEAR_EFFICIENCY; overall power multiplier on current gear and rpm used to quickly change speed at each gear without any

major reconfigurations

common value set is 9x1.00

patch float bin:0x1eb10 1
patch float bin:0x1eb14 1
patch float bin:0x1eb18 0.93
patch float bin:0x1eb1c 0.95
patch float bin:0x1eb20 1
patch float bin:0x1eb24 1
patch float bin:0x1eb28 1
patch float bin:0x1eb2c 1
patch float bin:0x1eb30 1 (это для седьмой передачи и для всех тачек он по умолчанию есть!!! Неважно сколько там скоростей)

И тут я добавил данные для восьмой передачи
patch float bin:0x1eb34 1.06 ## ТАКОГО НИКОГДА НЕ БЫЛО!!

  1. Если я правильно понял: 8=6 ск, то 10=7 ск.
    Попробуй 12.
  2. Добавь данные для 9й передачи, авось поможет. :-):

Если где-чё неправ - я в этом не разбираюсь.

Адреса передач содержатся в массиве. Адрес количества элементов массива в влт - адрес первого элемента минус 6. Т.о. можно добавлять новые адреса, а значит и передачи.
А насчёт падения скорости - эксперементируй с передаточным числом

Ах да, точно!
Может это передаточное число косячит.
Ведь ещё неизвестно, как ведёт себя 8-ая передача. У существующих на данный момент машин (насколько я знаю) нет ни одной 8-ступенчатой коробки.

to Sonic ZR1

Вообще-то
8 = 6скоростная коробка (6 скоростей+задняя+нейтралка)
9 = 7скоростная коробка (7 скоростей+задняя+нейтралка)
10 = 7скоростная коробка (8 скоростей+задняя+нейтралка)
11 и т.д. :-):


to RENESiS

Я уже три шага сделал - 1) добавил возможность для данной тачки переключится на 8-ю,
2) передаточное отношение для этой передачи
3) его эффективность

  • на всякий случай даже те же монипуляции я сделал для
    transmission/default
    transmission/default/0x6b4ce945

ЩАС одну фотку вылажу!

Это показывается нам, когда мы просто входим в раздел - transmission.
Если там девятки превратить в 10, то проблемка исчезнет! Может кто знает какие там опкоды нужны - там не показывает ничего!! (А если попасть в раздел, то уже можно увидеть vlt-данные в центре снизу, чего здесь нет)
transmission.jpg

Лимит количества элементов в массиве скорее всего никак не изменить

Вот где должно быть vlt-данное(на примере transmission/default/clk500/clk500_top - тюненный Мерседес CLK500), чего нету, когда заходишь в главный массив!!!
Мне тоже сдается, что просто так через ВЛТ не получится.

Может через hexeditor там копатся?!

А так хочется сделать (да и не только мне) 8-скоростные тачки, такие как Lexus IS-F, Lexus LS460, BMW X5 2011/X6 2011, Porsche Cayenne 2010-2011, Vw Touareg 2010 и др.
transmission CLK.JPG

Лично у меня вопрос - нахер это надо?
А адрес, который ты дописываешь для восьмой передачи спокойно может содержать другую переменную, т.е. какой-то другой параметр другой тачки. Короче, всю игру надо расковыривать до основания, а потом собирать заново. Заморочится возможно, но нах надо?

2ODiLISk

В первую очередь просто профессинальный интререс - я сам многому научился (добавить 7 скоростей любой тачке, сделать движок который крутится больше чем 10000 оборотов в мин, то есть хоть 10500 об/мин, хоть 12000, и ь.д.), и на этих оборотах была бы нкжная тяга и т.д.!!

Во-вторых, для создания модов из тачек у которых в жизни 8 скоростей - такие как Lexus IS-F, Porsche Cayenne Turbo, BMW 5 Series Gran Turismo, BMW 7 series (особенно 8 и 12-цилиндровые монстры :-): )

Кстати в Undercover’e уже есть 8-скоростная кпп - трансмиссия Lexus IS-F (+его тюнерабельный вариант)!

Попробуй пропатч движок на значение больше 10000 обротов и выкатись на гонку. :wink:

Несмотря на общий движок, МВ и Ковер - далеко не одно и тоже. Особенно с этой точки зрения.

Неохота тебя размагничивать, но:

  1. то что мы патчим в файле атрибута - это адрес переменной в файле attributes.bin. Я в свое время залезал в него хекс-эдитором и находил данные значения по данному адресу.
  2. Каждый из байтов этого файла attributes.bin заранее описан где-то в другом файле и игра обращается по определенному адресу, чтобы получить необходимое значение.
  3. Дописывая еще один адрес для 8-й передачи - ты не вписываешь новую переменную. Ты просто меняешь значение по конкретному адресу, при этом адрес продолжает использоваться игрой в качестве чего-то другого.
  4. Болт.

Объясню на твоем примере:
Трансмиссия Фиат Пунто:

GEAR_RATIO; drivetrain power transfer ratios

common value range N/A since it differs per car

patch float bin:0x1ead0 2.5
patch float bin:0x1ead4 0
patch float bin:0x1ead8 7.09 ###было 3.545 данная запись значит, что в файле игры attributes.bin по адресу 0x1ead0 находится значение 3.545 но модлоадер в памяти игры меняет его на 7.09.
patch float bin:0x1eadc 4.316 ###было 2.158
patch float bin:0x1eae0 2.96 ###было 1.48
patch float bin:0x1eae4 2.242 ###было 1.121
patch float bin:0x1eae8 1.842 ###было 0.921
patch float bin:0x1eaec 1.46 ###было 0.73
Теперь, игра, просчитывая ускорение машины при нажате на газ, расчитывает его по какой-то определенной формуле (сорри, выводить впадлу, она для моего объяснения абсолютно никакой роли не играет), в которую входят следующие параметры: крутящий момент, обороты, передаточное число этой твоей передачи, значение главной пары, значение коэффициента сцепления колес, их радиус и еще море подобной муры. Далее игра обращается к тому файлу, в котором расписаны байты файла attributes.bin, находит адреса значений крутящего момента, оборотов, передаточного числа этой твоей передачи, значения главной пары, значения коэффициента сцепления колес, значения их радиуса и еще моря подобной муры. Затем, она переходит по данному адресу (для первой передачи пунто - это 0x1ead8) подцепляет оттуда значение 3.545 и подставляет его в формулу для подсчета (в случае мода, меняет его на 7.09), находит значения ускорения и т.д.

А вот тут я добавил данные для седьмой и восьмой передачек - я уже давно дружу с математикой МОТ УОНТИД
patch float bin:0x1eaf0 1.18 ###ТАКОГО НИКОГДА НЕ БЫЛО!!
patch float bin:0x1eaf4 0.954 ###ТАКОГО НИКОГДА НЕ БЫЛО!!
Ты не добавил данные никаких передачек - ты просто пропатчил адреса 1eaf0 и 1eaf4 на значения 1.18 и 0.954. Данные по этим адресам скорей всего используются игрой уже, но не в роли передаточных значений для 7 и 8 передач пунто.

Передачи, как и тюнинг, можно патчить только в сторону уменьшения…

Спасибо, что так подробно разьяснил :co_ol:

Теперь, игра, просчитывая ускорение машины при нажате на газ, расчитывает его по какой-то определенной формуле (сорри, выводить впадлу, она для моего объяснения абсолютно никакой роли не играет - НУ как я вижу и ты профи :-): !!! Никому об этом обьяснить не надо - я до моддинга данной игры уже давно хорошо разбирался в тюнинге настоящих машин!

patch float bin:0x1ead8 7.09 ###было 3.545
было 3.545 значит, что (как и в реальных настройках) это передаточное отношение 1-й пердачи - и если уменьшить (в сторону 0), то (как и в жизни) он будет стартовать туго, разгонятся медленно, но максималка возрастает!!! Или же если увеличить (как ты видел я там всё удвоил) - то разгон как у 500 сильной машины, но максимальная скорость почти дважды уменшиться!!!
Я это специально сделал, чтобы 1) здорово улучшить разгон и 2) уменьшить максималку на шестой, чтобы посмотреть, как он поведёт себя на седьмой и восьмой передачках!

Дописывая еще один адрес для 8-й передачи - ты не вписываешь новую переменную. Ты просто меняешь значение по конкретному адресу, при этом адрес продолжает использоваться игрой в качестве чего-то другого.
Я в этом уже убедился :frowning:

Там максимум 6 передачек! Седьмую я уже обьяснил как добавлять!

*** ЗЫ - Кстати насчёт
Попробуй пропатч движок на значение больше 10000 обротов и выкатись на гонку. :wink:

У меня всё олично катит :nez-nayu: !!! Сначала глючило у некоторых тачек, например у Пунто, у Клио и ещё некоторых - то есть кодга заходишь в магазин для тюнинга движка, то вылетал… но и тут я нашел выход - если мощность движка увеличить ПРОПОРЦИОНАЛЬНО стандарту, то есть увеличить ТЯГУ НА ВСЕХ ОБОРОТАХ на 1.12, 1.4, 7, 10 и т.д., то он не станет вылетать никогда (сам проверял)
главный секрет в том что ещё создаю мод для разделов default и 0x6b4ce945 (тут всё есть и движок и трансмиссия и т.д.) и “капризные” машины берут данные отсюда!!!
То что у меня не глючит гонки - я может видео сделаю, и вылажу!
PUNTO.jpg

Выйди в гонку с ботами и посмотри пожалуйста, что делают они? Едут?

Т.е. у тебя седьмая передача работает на пунто?
Он продолжает тянуть и на 7-й?

Проверь пожалуйста сразу по обоим пунктам и отпишись. Мне даже интересно стало))

Выйди в гонку с ботами и посмотри пожалуйста, что делают они? Едут?
Да, едут, и ещё как едут, я могу к ЛЮБОЙ ТАЧКЕ “прикрутить” 7-ступку - движок игры это позволяет! Я эту тему поднял из-за того, что 8 ступка, пусть и видит 8-ю ступень, но на ней перестаёт разгонятся :frowning:

Т.е. у тебя седьмая передача работает на пунто?
Он продолжает тянуть и на 7-й?
И на Пунто, и на БМВ + на всех производных от него, и на трафиковские тачки (у них по умолчанию идут адреса из раздела transmission/default - А ТАМ 1-СТУПЕНЧАТАЯ КПП :slight_smile: )

Я уже загружаю видео на ЮтЮб - скоро ты увидешь, как 1) Пунто имея 7 передач отлично разгоняется; 2) раскручивается до 12000 об/мин, 3) и боты при это не глючат, ведут себя как обычно!!! 4) всякие бонусы от меня - “8-цилиндровый” звук для всех уровней engineaudio
b to` rjt-xnj :men: :-ok-:

С ботами и не должно было быть проблем, как бы в игре изначально есть 7 передача.

Да коробка-то понятно. Я имел в виду двигатель пропатчить до 11000 оборотов и выйти в гонку. Что с ботами будет?

2FridrihGrand - С ботами и не должно было быть проблем, как бы в игре изначально есть 7 передача так оно и есть, я об этом уже рассказал что надо для этого делать, в смысле добавить, пропатчить!

2ODiLISk - Я имел в виду двигатель пропатчить до 11000 оборотов и выйти в гонку. Что с ботами будет?
ничего не будет (то есть по ошыбке, или намеренно можно сделать это, чтобы что-то случился)!! Но можно делать так, чтобы они стояли и не двигались во время всей гонки :ti_pa:

Такое ощущение, что мы на разных языках разговариваем.
Т.е. ты можешь сделать так, чтобы когда автомобиль раскручивается до 11000 обротов, боты не тупили и гонялсь как им положено?
Если да, то проясни как - мне важно.