Форум nfs.com.ru

Garry's cars

Собственно вот и дотянулся создать темку о своих модах.
Старые буду по мере редактирования буду сюда скидывать( скрины, беты)

А вот последняя наработка - пак маркообразных тоже пока не окончен, но всё - же [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=6S47iIpDWZE&feature=youtu.be[/youtube]

Ого,честно говоря,я весьма скептически отнёсся к твоим сумасшедшим планам по упаковыванию нескольких разных машин в одну,да ещё и с обвесами.Но видео очень впечатляет,поработал на славу.Фанаты маркообразных(те,которые считают своим святым долгом репостнуть в вк любую хрень,хоть немного связанную с маркообразными.Да да,привет Димка :slight_smile: ) думаю кипятком будут ссать)))Одно только замечание-тебе не кажется что ниши колёсных арок должны быть чёрными,как и днище,а не краситься в цвет кузова?

Согласен. Уберу косяк. Машины с виду разные. Но колёсная база одна, движёк один, так что меняется только скин так сказать. Правда топовый движёк для сурера 4-х литровый UZ, но и JZ ему тоже ставили с завода. Такие пироги. Из минусов, нет поликов для декалей, а я только хотел с ними поэкспериментировать :ny_tik: .Не ставятся воздухозаборники и зеркала и Х с ними, они все равно как с жигулей сорваны. И самое главное Ж в посадке спойлера, но и это вроде не катастрофа. А так скоро релиз. И такая красота - если начну работать на один гоночный проект, то выложу полный маркопак, если не получиться, то ограниченный стоковыми кузовами. Обвесы за баксы.

  • может порежу капоты.

VolgaHotRod, получилось очень хорошо, но, я как всегда нашел к чему придраться :smiley:
Знаешь, делать моды качеством уровня стандартных автомобилей Underground 2 - это не дело. Посмотри на другие моды от разных авторов, сделанные из разных игр и/или сделанные вручную в 3ds Max. Качество там на порядок выше. А здесь… Здесь плюс скажем так за саму идею, реализацию, ну и огромный плюс за то, что делал все сам (а я догадался, что ты брал не готовые модельки, а все моделил сам). Я не говорю тебе “делай моды с миллионом полигонов, hq текстурами и максимально реалистичной проработкой”, но повысить качество нужно. Понижать его надо, как я думаю, в том случае, если лаги игры (вылеты, выгрузки) становятся частым явлением даже на мощных ПК (не говоря уже о слабых, уровня 2006 или 2010 года). Как минимум не надо делать швы (между дверями, капотом и крыльями, багажником и кузовом и т.д., ну ты меня понял) обычной полосой и текстурить DOORLINE’ом. Посмотри как сделаны такие вещи в моделях из NFS Shift/NFS Shift 2. Там, используя не так много полигонов, авторам удалось добиться того, что даже при выключенном сглаживании в игре модель получается почти без “лесенок”. Колесные арки, я считаю, надо сделать в 2 раза плавней, их т.н. “угловатось” очень сильно заметна. Аналогично и со всевозможными закруглениями (на бамперах, на капоте, и т.д.).
Теперь текстуры. У меня сложилось впечатление, что текстуры для фар ты использовал “самопальные”. Подсмотреть нормальные текстуры в GTA/SLRR, или просто спросить у меня? Я же не жадный, ты знаешь, если у меня есть нужный материал для работы то я им поделюсь.
Я тебя не обвиняю и не говорю плохие вещи про сей пак, я подчеркиваю недоработки в этом моде.

Если нужны детали для авто или текстуры, пиши мне в ВК, с моделями Mark II JZX90, Chaser JZX100, Mark II JZX100 точно помогу, ибо есть и модели (достаточно качественные и реалистичные) и текстуры к ним. Остальные могу поискать, если нужны.

Если ты про сетку модели, то… Куда их резать-то? Там один капот весит, наверное, 80-150 полигонов, не больше. Это и так предельно мало, куда еще резать? Нормальное качество для капота это 650-1100 полигонов.

хватит сравнивать жопу для модинга(тот же андер) и игры поновее(хотя бы мв).
В андерах движок настолько днищный что просто не держит детальные модельки в овердохерища полигонов и текстуры выше 1024 :ti_pa:
Для комфортной игры с модами достаточно намодить игру машинками с поликаунтом как в мв(около 15к вроде), выше уже буду проблемы

Я не говорю про “овердох**ища”, но хоть немного подетальней-то…

подетальней переднюю оптику бы ну и арочки…остальное вроде норм
Задней оптике шейдер сменить или текстуру, а то мыльная получилась :nez-nayu:

А я согласен с Мишкой.Просто всунуть модель в игру,пусть и хорошую,куда легче чем сделать всё так как это предусмотрено самими разработчиками,и не вызвать проблем с оптимизацией.Хорошо разбираться в стандартах игры и уметь соответствовать им-вот это настоящий профессионализм.

овердох…ища тоже ограничивается около 1500k поликов на каждый уровень детализации, при условии что каждую часть подгонять под размер 36K поликов, больше не компилится :slight_smile: :slight_smile: :slight_smile:

Мих, брать чужие модели без спроса, это очередное нарушение А.П., а мне это не нужно. Капоты всмысле так порезать имел ввиду

Кст. Поликаунт марковных по 7к., в знакомом автоигропроекте в тех. требовании ограничен 10к., так что может чуток добавлю. Посмтрим.

ask one, с каким именно? Меня тоже звать Михаил. Прошу уточнить, дабы в дальнейшем не возникло путаницы.

beztormozoff, ты думаешь что ограничения на число полигонов в компиляторах MW и UG2 одинаковые? Я так не думаю. Надо проверять на тестовых моделях (например, создавать примитив в занозе с определенным числом полигонов). А потому, я думаю, поспешных выводов делать не стоит.

VolgaHotRod, если бы мы с тобой были первыми, кто эти модели слил и разобрал по запчастям, то, возможно нам бы и влетело за их использование. Но, посмотри сам: в тот же GTA эти модельки люди спокойно конвертируют, выкладывают как в виде 3D-моделей, так и в виде готовых полноценных модов. И я ни разу не видел, чтобы такие модели/моды на их базе удалялись по требованию авторов. Ибо по-сути, авторов того же Chaser’а 100-го, который я тебе дал, никто и не знает толком, как и многих других модов. А если и знают, то забивают на это. Как модмейкеры, так и сами авторы, которые понимают, что раз слили в публичный доступ, то с этим ничего не поделаешь уже. Рано или поздно от одной модели “расплодится столько детишек, сколько и не отловишь потом”. Так что используй и не боись, а если что - сваливай на меня :smiley:

Неужели по дальнейшим моим словам так тяжело догадаться,с кем именно я соглашаюсь?Да и не принципиально это.

Что за конченые понятия,по-твоему человека от использования модели может удерживать только перспектива того что ему “влетит”?(честное слово,представляю как это будет выглядеть:открываешь дверь,а там стоит чувак,и со словами “Ах ты с*ка,ты сконвертил мой чайник без разрешения” бьёт тебе под дых :D) Чужая модель может не подходить по многим причинам,например по качеству,структуре модели(3д-дверные проёмы,двигатель,подвеска),полигональности в конце концов.А тем более если ты опытный моделер,тебе проще сделать с нуля модель именно так как ты её представляешь,а не возиться с чужой,подгоняя под свои запросы.

ask one - Спасибо за поддержку!
Обновлюсь! - [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=hiHSE4PM-mA&feature=youtu.be[/youtube]
Позже заделаю мелочи и усё.

Cyjdf plhfcnt! Т.Е. Снова здрасте! Следующий пак будет содержать такие авто - Chrysler 300C - , Dodge magnum - , Dodge Charger 69 - , Mercury Coupe 49 - . Сколько и в каком количестве чего, пока не знаю. Менять что будет, тоже не знаю. Ничего я не знаю ребят. ;;-)))

  1. Почему снова Пак? - потому, что места мало, а желание большое :men: .
  2. Но всё же? - Все чистые америкосы, с явным видом Янки Х-х. Колёсная база считай одинаковая, Двиги мощарые поставим. Аж под много тысяч коней (Шутка - где-то в 700-800 не больше)
  3. Да ты уже задолбал!!! :ni_zia: - знаю, знаю…
  4. Ладно, Марки сбросишь? - Сброшу Только водятла заделаю.
  5. И опять в предело Лоу-поли. - Да, не опять и не снова. Т.к. Ваше жизненное кредо - “Всегда” - Прычина проста как яйца, Полигонаж расчитан под мультиплеерную он-лайн игрулю, которую когда заделаю не знаю. Т.к. умру наверное раньше. Там заделаю значит. :cry_ing:

Прывет! Сам занят и ищу LP моделлеров и текстурщиков, для заделывания игры.

что именно ты хочешь с текстурами???если менять игровые то получится такое же мыло((, если через texmod могу помочь)

Нет. Заделываем собственную игруху на юнити. Нужны идейные люди.

не разбираюсь я в юнити)))), можно ссылку на проект??

в личку.