VolgaHotRod, получилось очень хорошо, но, я как всегда нашел к чему придраться
Знаешь, делать моды качеством уровня стандартных автомобилей Underground 2 - это не дело. Посмотри на другие моды от разных авторов, сделанные из разных игр и/или сделанные вручную в 3ds Max. Качество там на порядок выше. А здесь… Здесь плюс скажем так за саму идею, реализацию, ну и огромный плюс за то, что делал все сам (а я догадался, что ты брал не готовые модельки, а все моделил сам). Я не говорю тебе “делай моды с миллионом полигонов, hq текстурами и максимально реалистичной проработкой”, но повысить качество нужно. Понижать его надо, как я думаю, в том случае, если лаги игры (вылеты, выгрузки) становятся частым явлением даже на мощных ПК (не говоря уже о слабых, уровня 2006 или 2010 года). Как минимум не надо делать швы (между дверями, капотом и крыльями, багажником и кузовом и т.д., ну ты меня понял) обычной полосой и текстурить DOORLINE’ом. Посмотри как сделаны такие вещи в моделях из NFS Shift/NFS Shift 2. Там, используя не так много полигонов, авторам удалось добиться того, что даже при выключенном сглаживании в игре модель получается почти без “лесенок”. Колесные арки, я считаю, надо сделать в 2 раза плавней, их т.н. “угловатось” очень сильно заметна. Аналогично и со всевозможными закруглениями (на бамперах, на капоте, и т.д.).
Теперь текстуры. У меня сложилось впечатление, что текстуры для фар ты использовал “самопальные”. Подсмотреть нормальные текстуры в GTA/SLRR, или просто спросить у меня? Я же не жадный, ты знаешь, если у меня есть нужный материал для работы то я им поделюсь.
Я тебя не обвиняю и не говорю плохие вещи про сей пак, я подчеркиваю недоработки в этом моде.
Если нужны детали для авто или текстуры, пиши мне в ВК, с моделями Mark II JZX90, Chaser JZX100, Mark II JZX100 точно помогу, ибо есть и модели (достаточно качественные и реалистичные) и текстуры к ним. Остальные могу поискать, если нужны.