Надоело мне ждать, когда nfsu360 доделает VltEd для прострита, поэтому решил сделать свой редактор. Разработку начал ещё в ноябре, но в декабре как-то забросил проект, хотя уже был рабочий прототип. Несколько дней назад решил таки доделать программу.
Итак, что программа умеет сейчас:
-Открывать базу данных NFS Carbon и ProStreet (в файле GlobalMemoryFile.bin)
-Сохранять внесённые изменения
-Считать хэши прямо в программе
-Генерировать “патчи” для установщика
В настоящий момент поддерживаются следующие типы данных: Float, UInt64, UInt32, UInt16, UInt8, Int64, Int32, Int16, Int8, Bool, Vector2, Vector3, Vector4, RefSpec, AxlePair, CarBodyMotion. В дальнейшем будут внедряться и остальные типы.
В планах также поддержка других игр: Undercover и World (зачем - я не знаю, правда), а также редактирования базы фронтенда.
Кроме того, в разработке универсальный установщик модов, который будет уметь копировать нужные файлы, патчить GlobalMemoryFile и восстанавливать исходные данные (в т.ч. в глобале).
Такие дела В ближайшее время постараюсь допилить программу до релизного состояния и выложить в общий доступ.