Текущее время: 26 июн 2017, 04:07




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
NFS Underground - Redux [BETA] 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Неопытный водитель
Неопытный водитель
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 09:46
Сообщения: 190
Откуда: Харьков
Ответить с цитатой
UNREAD_POST Re: NFS Underground - Redux [BETA]
Цитата:
Кстати, есть ли желание в будущих версиях сделать тотальный ретекстур высоток, домов и т.д?

там в хайрез только при регистрации и оплате)), по простой регистрации 15мб или 15 картинок всутки, уже не помню)), я брал оттуда для своего ретекстура надо будет подклюсь))

_________________
Изображение


03 фев 2017, 20:40
Профиль ICQ
Пешеход
Пешеход
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 04:36
Сообщения: 31
Ответить с цитатой
UNREAD_POST Re: NFS Underground - Redux [BETA]
dr777 писал(а):
Цитата:
А где скрины драг-треков или до них еще руки не дошли?

Ретекстур всех зданий пока не планирую, заменю только те текстуры, которые наиболее мыльные или бросаются в глаза - как "странные".

Да они там все мыльные по нынешним меркам :-)
Просто хотелось бы именно ретекстур всех высоток в будущем, которые четко видны на этом скрине.
 
Изображение/



Alex Grid писал(а):
там в хайрез только при регистрации и оплате)), по простой регистрации 15мб или 15 картинок всутки, уже не помню)), я брал оттуда для своего ретекстура надо будет подклюсь))

Ну, как бы есть хайрезы бесплатно и без смс тут - http://rover.info/100762403
 оффтоп
Вспомнил, есть еще один полезный сборник аутентичных текстур
http://www.absolutetextures.com/citycat/index.html
Лежит тут http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=855536


04 фев 2017, 00:19
Профиль
Пешеход
Пешеход
Зарегистрирован: 02 мар 2017, 09:08
Сообщения: 6
Ответить с цитатой
UNREAD_POST Re: NFS Underground - Redux [BETA]
Графика просто супер! :bra_vo:


02 мар 2017, 09:35
Профиль
Пешеход
Пешеход
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 03:23
Сообщения: 2
Ответить с цитатой
UNREAD_POST Re: NFS Underground - Redux [BETA]
Есть новости? А то затихли все.


14 мар 2017, 01:55
Профиль
Пешеход
Пешеход
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 01:57
Сообщения: 16
Ответить с цитатой
UNREAD_POST Re: NFS Underground - Redux [BETA]
Цитата:
Есть новости? А то затихли все.


Ввиду определенных обстоятельств, работа над модом шла не так быстро как хотелось...
Но мод практически завершен, и на данном этапе я снимаю и монтирую трейлер мода.
А пока, представляю Вашему вниманию скриншоты с практически финальной версии.


 Screenshots Final
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


17 мар 2017, 23:42
Профиль
Пешеход
Пешеход
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 04:36
Сообщения: 31
Ответить с цитатой
UNREAD_POST Re: NFS Underground - Redux [BETA]
По-моему, чересчур темно стало или нет?


18 мар 2017, 03:08
Профиль
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 09:59
Сообщения: 1886
Ответить с цитатой
UNREAD_POST Re: NFS Underground - Redux [BETA]
Grinott писал(а):
По-моему, чересчур темно стало или нет?

помоему самое то :co_ol:


18 мар 2017, 09:45
Профиль
Пешеход
Пешеход
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 07:21
Сообщения: 19
Ответить с цитатой
UNREAD_POST Re: NFS Underground - Redux [BETA]
Grinott писал(а):
По-моему, чересчур темно стало или нет?

поддерживаю


18 мар 2017, 10:19
Профиль
Пешеход
Пешеход
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 01:57
Сообщения: 16
Ответить с цитатой
UNREAD_POST Re: NFS Underground - Redux [BETA]
Я старался сделать картинку максимально близко к реальности и как можно атмосфернее.

В динамике все выглядит очень шикарно.

Впрочем, я думаю, что предоставлю возможность переключать несколько предустановок, тем самым изменять гамму и яркость игрового мира.


18 мар 2017, 12:41
Профиль
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 09:59
Сообщения: 1886
Ответить с цитатой
UNREAD_POST Re: NFS Underground - Redux [BETA]
Ну как продвигается работа? кстати может и номер освежить? вот с ведра такой есть
Вложение:
WorldLicensePlateUGRND1.png


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


03 апр 2017, 00:24
Профиль
Пешеход
Пешеход
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 01:57
Сообщения: 16
Ответить с цитатой
UNREAD_POST Re: NFS Underground - Redux [BETA]
Спасибо, забрал.
Работа над модом все ещё движется...
Уже взялся за ретекстур зданий, надо переделать наиболее мыльные.

Также оптимизирую шейдеры и текстуры.
Мод (сам TPF файл) уже похудел более чем в 2 раза без потерь качества.

Осталось совсем не долго)

Скрины с сегодняшнего билда:
ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Асфальт в городе был изменен, на более чистый


03 апр 2017, 23:48
Профиль
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 09:59
Сообщения: 1886
Ответить с цитатой
UNREAD_POST Re: NFS Underground - Redux [BETA]
Ждем релиза :-):


05 апр 2017, 00:30
Профиль
Пешеход
Пешеход
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 03:23
Сообщения: 2
Ответить с цитатой
UNREAD_POST Re: NFS Underground - Redux [BETA]
 
dr777 писал(а):
Спасибо, забрал.
Работа над модом все ещё движется...
Уже взялся за ретекстур зданий, надо переделать наиболее мыльные.

Также оптимизирую шейдеры и текстуры.
Мод (сам TPF файл) уже похудел более чем в 2 раза без потерь качества.

Осталось совсем не долго)

Скрины с сегодняшнего билда:
ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Асфальт в городе был изменен, на более чистый

Судя по скриншотам, мод будет дружить с соотношением сторон 21:9 ?


06 апр 2017, 02:19
Профиль
Пешеход
Пешеход
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 01:57
Сообщения: 16
Ответить с цитатой
UNREAD_POST Re: NFS Underground - Redux [BETA]
Цитата:
Судя по скриншотам, мод будет дружить с соотношением сторон 21:9 ?


В моде используется WideScreenFix.asi, по этому разрешение можно выставить какое душе угодно, лишь бы видеокарта или монитор поддерживали.

Я играю в 1920 на 800, как видно по скринах.


08 апр 2017, 18:58
Профиль
Пешеход
Пешеход
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 01:57
Сообщения: 16
Ответить с цитатой
UNREAD_POST Re: NFS Underground - Redux [BETA]
Всем привет!

Спешу сообщить что работа над текстурами уже полностью завершена и текстурная часть скомпилирована в tpf.

В данный момент я оптимизирую шейдерный код с целью как можно меньшего потребления ресурсов GPU игрой.

Количество новых текстур: 324.
Размер файла tpf: 321 Mb

Время загрузки на ниже приведенном конфиге: 1 минута.

CPU: AMD Athlon X2 250 - 2x3.0 Ghz
RAM: 4 GB DDR3 1333 Mhz
GPU: GTX650

По сути это минимально рекомендуемый конфиг для игры в 1920x1080 со стабильными 60 ФПС.

Также, паралельно - снимаю ведутся работы по сьемкам и монтированию тизер-ролика.

Следите за обновлениями.

p.s. Забегая на перед, скажу, что возможно в будущем я буду поддерживать проект и обновлять его.

p.p.s А также скриншотик для оценки того, что получилось:

ИзображениеИзображение


09 май 2017, 14:14
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB © phpBB Group.
Design by Vyatcheslav Trushkin.
Русская поддержка phpBB