Форум nfs.com.ru

[Graphics] NFS Underground - Redux

Что бы Вы хотели видеть далее?

  • NFS Underground Redux+ (с большим количеством текстур)
  • NFS Underground 2 Redux
  • NFS Most Wanted - Winter Redux Mod

0 голосов

Всем привет! :slight_smile:
Хочу продемонстрировать свою глобальную модификацию Need for speed Underground под названием Redux .

Цель модификации освежить графику уже довольно старой игры, а так же приблизить ее к той атмосфере, которая когда то задумывалась разработчиками, но не была внедрена по техническим причинам.

Основные фичи:
[TexMod] Полностью переработанные текстуры игры, разрешением до , максимально приближенные к оригиналу.
[Reshade] Добавление различных эффектов и реалистичного тумана, изменение освещения, а так же приближение вида игры к мрачной атмосфере андерграундных гонок (как в альфа версиях игры).

Трейлер мода:

Внимание! Мод обновлен до версии 1.1.6!!!

Ссылка для загрузки (обновлена!):
drive.google.com/file/d/0BxYism … sp=sharing

Файл README_RUS или README_ENG объязателен к прочтению!

В архиве с модом уже есть патч для поддержки кастомных разрешений! UNWIS использовать поверх нельзя! Игра не запустится.

Можно использовать два варианта:

  1. Следовать исключительно по инструкции и использовать NFSUnderground.WidescreenFix.asi.
  2. Оставлять оригинальный EXEшник версии 1.4 Софтклаб и использовать UNWIS.
    playground.ru/files/nfs_unde … her-70947/

Системные требования:
Процессор: двухядерный с частотой 3,0 Ггц или лучше (AMD Athlon II // Intel Core 2 Duo)
Оперативная память: DDR3 объемом не менее 4 Гбайт
Видеокарта: Nvidia GTX 650 1 GB или лучше (для комфортной игры в FullHD и 60 FPS)
Минимально допустимый объем видеопамяти: 1 Гб (на видеокартах с 512 Мб видеопамяти работа мода не гарантируется)

Статус мода: [ЗАВЕРШЕН!]

Релизные скриншоты

История изменений

История изменений:

26.10.2017 - v1.1.6 - Удалены дебаг надписи по бокам меню. Добавлено 12 новых текстур.
14.07.2017 - v1.0.8 - Первая релизная версия.

p.s. NFS Underground 2 Redux - Work in progress!

Интересно посмотреть что дальше будет)

думаю NIGHT BREATH 2.0 ДЛЯ NFS UNDERGROUND от нашего SvAlex, врятли кто переплюнет))), но посмотреть интересно))

текстуры в 4к чтобы тексмод грузил полдня???у меня в у2 было 600 поменяно не в 4 к, большие текстуры неба и дороги, остальные 1024х1024 и прилично выглядит!!но загрузку приходится ждать 5 минут))

Я играл с модом от SvAlex. У Night Breath нет атмосферы к сожалению, все мрачно и темно и местами выбивается.
Посмотрите на Youtube ролики с альфаверсиями игры на ps2 и поймете к чему я стремлюсь.

На данном этапе разработки tpf файл весит в пределах 180 мегабайт.
На моем конфиге (Phenom X4 3.2, 8 Gb DDR3 1600, GTX650) сам пак текстур загружается за 40 секунд.

на таком железе должно за пару секунд грузить :slight_smile:

:hi_hi_hi:

Добавил в шапку темы сравнение с оригиналом на данном этапе.

неплохо смотрится :-):

Мне нравится. По стилистике немного нфс 2015 напоминает

Спасибо :-):

Экспериментирую с Track Barriers и шрифтом на спидометре.

Также будут и новые загрузочные экраны:

Выглядит шикарно :co_ol:

Городские дороги мне нравятся. А вот те, которые юзаются в дрифтовых трассах мимо вообще, этот стиль а-ля “все в трещинах” весьма на любителя, в меру да, но тут явный перебор. Всегда хотелось для дрифт-треков максимально стерильный асфальт и кучей аккуратно сделанных фейковых следов от шин :-):
Странно, что никто не упомянул туман, именно он нагоняет свежую атмосферу, а текстуры идут как бонус, а не наоборот почему-то :slight_smile:
В общем ждем т.к ретекстур андеров еще может заставить перепройти игру, в отличие от картона и мв.

Спасибо за столь важное замечание, я учту это и думаю что к релизу мода, текстуры асфальта на дрифт трассах я заменю на гладкий асфальт с следами от шин, нужные текстуры у меня имеются.

Касательно тумана да, именно он нагнетает нужную атмосферу, я слегка изменил его цвет, в релизе мода он будет немного холоднее.

Для тумана мне пришлось написать шейдер для Reshade 3.0, поскольку существующие меня не устраивали. Не смотря на то, что туман накладывается как постобработка, я позаботился о том, что бы он включался автоматически только там где нужно и был выключен, когда мы находимся в меню или смотрим внутриигровые ролики.

На данный момент, туман “вшит” в игру так, словно он всегда там был и при этом все это кушает очень мало ресурсов.

На моей системе показатели нагрузки следующие (1920х1080):
Стоковая игра ~19-25% нагрузки на видеокарту (GTX650)
Redux: ~ 30-40% нагрузки, что вообщем-то не много.

Единственный нюанс остается не решенным. Мод, к сожалению не совместим с онлайн режимом игры. По не понятным причинам, при старте заезда в онлайн режиме Depth буффер игры начинает обнуляться периодически (~ 1 раз в секунду). И исправить это никак нельзя, т.к. это явно баг самого движка игры (похоже на кривой механизм кадровой синхронизации между клиентами и сервером). Это влечет за собой то, что туман появляется и пропадает хаотически, впрочем сами текстуры можно использовать и в онлайн.

Работа над модом продолжается, и где-то через недельку будет свежая порция скриншотов.

Как вариант, сделать 50/50. Я забыл, что в игре 2 дрифт-парка один отвечает за трассы 1-4, второй 5-8. Поэтому, первоначальный вариант смело можно оставить для разнообразия.

Вот тут я бы не напрягался. В онлайн играют 3 человека - это старики, которые ставят рекорды между собой и как правило моды не котируют вообще. Остальные запустят его один раз и забудут о нем или до/после релиза мода, тот единственный сервак и вовсе умрет :slight_smile:

Прогресс идёт? что нового? :-):

если не жалко, дай на туман отдельно поглядеть!

Тут есть от другого автора, по скринам не сильно отличается.

http://www.nfscars.net/need-for-speed-underground/5/files/view/14229/

Всем привет.

Да прогресс идет, хоть и не так быстро как хочется.
Однако релиз в феврале будет!

На данный момент я допиливаю текстуры.
Туман, который есть в сети, выглядит очень убого…и он не отключается на загрузочных экранах. Мой же вшит в игру, практически как “родной”. Скоро будут ещё скриншоты.

Добавил новые скриншоты в шапку от 20.01.2017.

Что было проделано:
[] заменены все вывески в районе чайна-таун.
[
] заменены текстуры плиток, брусчатки и бордюров в городе.
[] Заменены почти все вывески в центре города на детализированные.
[
] Изменена плотность и цвет тумана
[*] Изменен асфальт на дрифт треках.

Планы:
[] Доделать загрузочные экраны.
[
] Доделать вывески в городе
[] Переделать текстуры в тунелях
[
] Доделать оставшиея текстуры которые наиболее сильно бросаются в глаза из-за мыла.
[*] Возможно чуть ещё поправлю атмосферу.