Форум nfs.com.ru

Помощь для начинающих в конвертировании

В этой теме вы можете задавать вопросы :-):
Начну я дайте кто нибудь название всех текстур автомобиля для u2))) :ps_ih:

Знаю для картона)

Gr0vE в стандартном текстурном бине глянь;) + SKIN1\2\3\4 и ещё пара каких-то

как в максе на модельку из форзы колёса на место вставить? :ps_ih:

колёса в моделе или игре?в моделе достаточного одного колёса

там и есть одно что с ним делать? :-):

назови правильно и поставь в середину. и изучи исходники м3;)сразу куча вопрос решиться

Eclipse 72rus абсолютно прав, я сам по исходникам учился и кое чего достиг) Ну так спрашивал советов не по части конвертирования а по части работы с 3д моделями, благодарен тому кто мне помог)

а я самоучка на 96% :slight_smile:

а bmw в bin формате

Там в z3d формате есть в исходниках

где исходники?у меня 3dS maX

а как в трэкманию конвертить :slight_smile: :ne_vi_del: ???

скачай занозу и не парься))

она не хочет bin открывать :frowning:
Какую версию?

:slight_smile: плагины скачай :ps_ih: или импортируй

так я и импортирую а она ошибку выдаёт

Какой блин .bin :slight_smile: Папку example открой, там .z3d или .obj файл открывай.

какой бин? исходники с модтулхом идут

я с сайта скачал там нет её
сори забыл :slight_smile: