Форум nfs.com.ru

Конвертирование авто в NFS CARBON

Здравствуйте увожаемые модмейкеры сайта .Скачивая и играя в ваши моды у меня появилось огоромное желание сделать свой автомобиль для NFS CARBON .Что нужно для того чтобы начать

Желание, прямые руки, тутор по конверту в мв, модтулс для карбона, заноза 1.0.7, 2.1.1. и свободное время)

А фильтры нужны для занозы ?

нет

Мне Street king скинул исходники своего ская С110,они мне во многом помогли научиться худо-бедно конвертить в картон :-):У меня конечно есть уже немаленький опыт конвертирования авто в Crashday и работы в занозе,так что мне легче было разобраться…

я тут с про стрита модельку Honda Civic вытащил и разбил по нужным деталям ,дальше нужно экспортировать ,но в какой формат bin или z3d ?

z3d конечно

У меня вопрос как фаил TEXTURES.BIN разбить на раздельные DDS текстуры?

эм…зачем тебе его разбивать?

Мих,ну если он конвертит с гастрита,текстурки ж наверно надо повытягивать.Прогой TexEd…

у меня проблем после экспорта модели в формат z3d с модельки пропод текстуры .Что делать?

В принципе тебе и не надо в занозе накладывать текстуры,они все в матлисте прописываются.Но чисто ради того,чтобы проконтролировать,чтобы вся машина была затекстурена,можешь наложить их заново в редакторе материалов(клавиша Е вроде.Если ты юзаешь вторую занозу,она вроде ж поддерживает ддс текстуры,я в ней просто не работаю,мне в первой привычнее).И не забывай,что некоторые текстуры нужно использовать внутриигровые(кузов,стёкла и т.д.),их названия можно найти в матлисте образца,который идёт с модтулзом.

ask one файл textures.bin уже готов вот проблем при создании файла geometry.bin пишет что материалы не найдены в matlist.txt

Правильно,все материалы,которые присутствуют в модели,должны быть прописаны в матлисте(компилятор геометрии вроде должен выдать,какой именно материал ему не нравится).Я когда первый раз компилил геометрию,оно тоже ругалось на default material(стандартный материал в занозе,первый в списке).Так как удалить его нельзя,я тогда переименовал его в WINDOWS и затекстурил им стёкла :hi_hi_hi:

блин чет у меня не получается давай я те ссылочку скину с файлом geometry.bin с гастрита

Нахрен он мне впал,лучше сделай скриншот ошибки,которую выдаёт компилятор.

ask one
это до экспорта в формат old z3d ,а после чет текстуры проподают или я косячу ? [details=вот скрины с занозы]

[/details]

Текстуры по разным причинам могут пропадать,прежде всего экспортируй модель в ту же папку,где лежат текстуры.Ну и естественно,первая заноза не поддерживает ддс текстуры.Если они у тебя в правильном формате(я юзаю tga(32 bit),можно и bmp),наложить их заново не сильно большая проблема. :-):
И когда я просил выше скриншот,я имел ввиду скрин ошибки компилятора.

ask one блин чет у меня не получается ты бы мог сделать исходный фаил готовый к конверту из вот этого geometry.bin [details=ссылка на него]http://fc02.userfiles.me/f/691449238317/1354648272/36054227/0/f44ac69754b3eb5f72b3aae079bc151a/GEOMETRY-spaces_ru.bin[/details]

Этот бин мне ничем не поможет.Если это исходный бин из прострита,конвертить тачку заново я не собираюсь.А если это уже сконверченый бин,с ним ничего уже не сделаешь.Скинь мне полностью свой мод(3д модель,из которой ты пытался скомпилировать,и текстуры),а я уже попробую разобраться,что там не так.