Форум nfs.com.ru

GRID: Autosport. Обсуждение игры

[center][youtube]http://www.youtube.com/watch?v=I5RIoJgfQJg[/youtube][/center]

[details=Информация об игре]Разработчики из студии Codemasters сегодня анонсировали новую игру в небезызвестной серии GRID. Automasters, как окрестили новый проект создатели, разрабатывается для PC и консолей Xbox 360 и PlayStation 3. Никакого нового поколения кроме PC. Разработчики пояснили, что планы по разработке игры для PS4 и Xbox One витали в коридорах студии, однако на встрече с фанатами серии выяснилось, что лишь мизерная их часть готова приобрести консоль нового поколения. Так было принято решение оставить PS4 и Xbox One за бортом. К слову, разработчики также опубликовали видеоролик, в котором заботливо указывают, что все красоты выполнены в реальном времени на движке Ego.
Ребята из Codemasters адекватно относятся к критике и пожеланиям фанатов, поэтому согласились, что при разработке предшественника — GRID 2 — приняли много решений, которые, по-хорошему, не стоило принимать. GRID: Autosport, по их словам, станет своего рода извинением и попыткой успокоить преданных фанатов. Новинка сильнее сконцентрируется на мотоспорте и вберёт в себя множество реализованных пожеланий фанатов, в том числе в игру вернётся вид из кабины пилота (кокпита).
Англичане сообщают, что титанические усилия были приложены для создания реалистичной системы управления. По их словам, управление в GRID: Autosport стало более аутентичным; оно, конечно, не претендует на звание абсолютного симулятора, но это уже большой шаг по сравнению с GRID 2. Так, каждая машина в игре была индивидуально настроена, чтобы у каждой из них появилась своя собственная модель управления и поведения на дороге. Особенно заметно это будет в разных мотоспортивных дисциплинах. Теперь мы плавно переходим к дисциплинам.
Разработчики сообщают, что в GRID: Autosport наличествует пять мотоспортивных дисциплин: шоссейно-кольцевые гонки на легковых автомобилях, гонки на выносливость, гонки на автомобилях с открытыми колёсами и стрит-рейсинг. В игре наличествует 22 локации, в числе которых многие знаменитые трассы, а общее число возможных маршрутов превышает сотню.
В сетевой игре даётся возможность собраться друзьям и выступить под одним цветом против другой команды.
Разработчики обещают удовлетворять интерес к игре новыми скриншотами, видеороликами и подробностями по мере приближения к дате релиза. Релиз состоится 24—27 июня в зависимости от региона.
В ходе одиночной кампании игроку выпадает роль гонщика, пробирающегося через тернии к звёздам. По ходу прохождения игроку придётся вступать в разные команды, оправдывать надежды спонсоров и оставлять соперников далеко позади. Сама система карьеры довольно гибкая: если игрок обожает стрит-рейсинг, значит, может соревноваться только там. Ежели помимо стрит-рейсинга игроку нравятся и шоссейно-кольцевые гонки — пожалуйста, можно балансировать между несколькими дисциплинами.
Информация взята с сайта Overclockers.ru. overclockers.ru/softnews/603 … ijune.html[/details]

[details=Скриншоты]


















За скриншоты говорим спасибо Interceptor.[/details]

Понеслась. Делаем ставки господа :ps_ih:
С виду напомнил грЫд2 с новыми авто :ps_ih: если мой бук потянет его, как и грид 2, то мб порублюсь немного :ti_pa:

Стрит-сракинг?

Грид в нфс скатывается))

ага, Need For GRID :slight_smile:

Подарок старым фанатам, которые были разочарованы Grid 2. Больше автоспорта, новые трассы, более строгая физика и вид из салона автомобиля.

[details=]Не секрет, что все ждали от Codemasters анонса DiRT 4 или хотя бы Grid 3 для консолей нового поколения. Этого не случилось, зато уже в июне этого года на PC, PS3 и Xbox 360 выйдет Grid: Autosport, которую стоило бы назвать «Grid 2: Все, о чем вы ныли год назад Edition».

По сути, это серьезно переработанная версия прошлогодней игры, в которой наконец-то появилось то, что фанаты очень ценили в первом Grid, и чего им очень не хватало в Grid 2. Вторую часть много (и не очень справедливо) ругали за отсутствие вида из кокпита машины, малое количество истинного гоночных треков и чемпионатов, а также ориентацию на уличные и загородные гонки а-ля Need for Speed в ущерб настоящему автоспорту.
Сейчас автоспорт и вид из кабины наконец-то вернутся в Grid — вместе со знаменитыми гоночными автодромами. В демоверсии, которую показывали на мероприятии издателя Namco Bandai в Берлине, удалось попробовать две новых трассы: хорошо знакомую фанатам первого Grid испанскую Хараму и немецкий Хоккенхайм. В Хараме все стартовали на быстрой «Формуле-3» — подобные машины были в Grid и раньше, но GRID: Autosport заставляет пересмотреть многие свои водительские привычки. С отключенными помощниками легкую «Формулу» приходится постоянно «ловить» на выходе из поворотов, очень аккуратно обращаться с тормозами и не касаться обочины. Иначе — моментальный разворот. Для Grid такая сложность даже слегка непривычна — со времен первых частей ToCA конца 90-х у Codemasters не выходило ничего подобного.

Правда, в отличие от той же ToCA, у Grid: Autosport нет лицензий каких-либо реальных гоночных чемпионатов — о долгожданном возвращении британского туринга (BTCC) придется пока забыть. Чемпионаты, календари и раскраски машин будут вымышленными — хотя сами машины, безусловно, настоящими. Разработчики объясняют это тем, что им было гораздо интереснее выразить суть каждой дисциплины автоспорта, чем сосредотачиваться на одном-двух чемпионатах.
Например, от мира кузовных автогонок BTCC и WTCC Grid: Autosport достались три машины — BMW 3-й серии, Chevrolet Cruze и Ford Focus, причем первые две из трех уже были в Grid 2. Но в Grid: Autosport у них появился не только вид из кокпита, но и доработанная физика: машины стали ощущаться на трассе намного «плотнее», собраннее, и самое главное — интереснее. Теперь доставляет удовольствие не только размашистая езда с заносами в стиле Grid 2, но и точное кольцевое пилотирование, когда важна прежде всего эффективность, а не позерство. Grid: Autosport — не серьезный симулятор, но эмоции от той же ToCA Race Driver (2003) возрождает отлично. Машиной управлять не слишком просто, чтобы не давать себе расслабиться, но и от толкания боками ничего не отвлекает.

Тем более, что 300-сильные турингкары и «Формула-3» — далеко не самые мощные машины в игре. Обещают также гонки на выносливость в классе «Гран-Туризмо» — как положено, со сменой дня и ночи, а также возвращение австралийских 600-сильных чемоданов Holden и Ford, которые участвуют в местном чемпионате V8 Supercars. В общем, вернуть к жизни старые выпуски ToCA пока не удалось, но список дисциплин и общие ощущения от Grid: Autosport будут максимально приближены к ним.
Даже несмотря на то, что половина машин и трасс останутся прежними, ощущения от игры непохожи на Grid 2: новые, более строгие, меню, новая музыка и заставки, новый режим карьеры (насчет возвращения сюжета разработчики пока молчат). А вот что точно останется старым — так это графика: все-таки игра выходит не только на PC, но также на устаревших PS3 и Xbox 360. Поэтому от Grid 2 картинка отличается разве что цветовой гаммой и качеством текстур.

Эксперимент с заходом на территорию Need for Speed и Project Gotham Racing оказался не очень удачным: Grid 2 продался гораздо хуже первой части — хотя вины самой игры в этом не было. Поэтому Codemasters решили за год пересобрать игру заново — но на этот раз так, как хотели фанаты. Бросать все силы на игру уходящего поколения Codemasters, конечно, не будет — поэтому ждать от Grid: Autosport каких-то новых свершений не стоит. Это всего лишь возвращение к корням первого Grid и ToCA Race Driver на движке Grid 2. Ни больше, ни меньше.
Источник: games.mail.ru/pc/articles/previe … m=informer[/details]

надеюсь, дополнительная скидка для обладателей грид2 при предзаказе будет? :ps_ih:

сасай лалка, не с этой игрой :slight_smile: :ps_ih:

грид2 неоправдала ожидании фанатов, они обязаны это сделать :slight_smile:
но я все равно предзаказ буду делать :ps_ih:

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=kstXWxv9gl8[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=gausTt3L9KE[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=uC8jFfM6FfA[/youtube]

В Steam открылась страничка (store.steampowered.com/app/255220/?snr=1_4_4__10…) готовящейся к релизу в конце июня гоночной игры GRID: Autosport, разработчики которой обещают исправить все недочёты второй части и сохранить дух оригинальной игры 2008 года. Одним из таких недочётов, если кто помнит, явилось отсутствие русской локализации. В России игру будет издавать всё та же 1С-СофтКлаб, но на этот раз локализация будет полной, включая озвучивание (занимаются этим сами Codemasters). И это наверняка обрадует многих.

полная русификация?в гонках это не столь важно!и русификация не всегда хороша), ибо иногда проще слушать оригинал, а не переведенный бред!не за grid именно сказано, а вообщем за качество и перевод игр на русский)
p.s. к первому grid, по переводу претензий нет)

открывай предзаказ и бери мои деньги!

Детали и скриншоты трассы GRID: Autosport в Сан-Франциско

[details=]В своем блоге разработчики GRID: Autosport — студия Codemasters — рассказали об игровой трассе в Сан-Франциско и ее особенностях. И, разумеется, поделились парой красивейших панорамных скриншотов.

Бен Волке на страницах блога студии поделился следующим: «Уличная схема трасс создает замечательные плотные гоночные состязания, где каждый обгон должен быть идеально выверен: велика вероятность встретиться со стеной из-за нехватки свободного пространства. У Сан-Франциско также есть особенная черта, которую может предложить не всякий город, — это смена наклона [трассы]».

По словам Бена, езда в гору и вниз по склону добавляет совершенно новый элемент в гоночный геймплей. Перед игроками встает выбор: разогнаться и сорваться со склона, рискуя неуклюже приземлиться и потерять управление, или же аккуратно взять высоту, глядя, как храбрый оппонент вырывается вперед.[/details]

помнится, в онлайне после нескольких таких прыжков подвеска уже начиналась ломаться :slight_smile:

Codemasters представила на всеобщее обозрение системные требования GRID: Autosport.

Минимальные системные требования:
ОС: Windows Vista, Windows 7 или Windows 8 (x86 и x64);
Процессор: AMD Athlon X2 5400 или лучше | Intel Core 2 Duo 2,4 ГГц или лучше;
ОЗУ: 2 ГБ;
Графика: серия AMD Radeon HD 2000 или лучше | серия Nvidia GeForce 8000 или лучше | серия Intel HD 3000 или лучше;
Жёсткий диск: 15 ГБ.
Рекомендуемые системные требования:
ОС: Windows 7 или Windows 8 (x64);
Процессор: микроархитектура AMD Bulldozer | серия Intel Core i7;
ОЗУ: 4 ГБ;
Графика: серия AMD Radeon HD 7000 или лучше | серия Nvidia GeForce 600 или лучше | серия Intel HD 5200 или лучше (минимум 1 ГБ памяти);
DirectX: 11 версия;
Жёсткий диск: 20 ГБ.

оп оп, на высоких думаю потянет)
хотя это и в стиме написано)

[details=]Minimum:
OS: Windows Vista, Windows 7 or Windows 8
Processor: Intel Core 2 Duo @ 2.4Ghz or AMD Athlon X2 5400+
Memory: 2 GB RAM
Graphics: Intel HD Graphics 3000 / AMD HD2000 Series / NVIDIA Geforce 8000 Series
DirectX: Version 11
Network: Broadband Internet connection
Hard Drive: 15 GB available space
Sound Card: Direct X compatible soundcard

Recommended:
OS: Windows 7 64 Bit, Windows 8 64 bit
Processor: Intel Core i7/AMD Bulldozer
Memory: 4 GB RAM
Graphics: Intel Graphics 5200 / AMD HD7000 Series / Nvidia GTX600 Series minimum 1GB RAM
DirectX: Version 11
Network: Broadband Internet connection
Hard Drive: 20 GB available space
Sound Card: Direct X compatible soundcard[/details]

когда уже начнут писать нормально требования…
та же gtx610 в играх уступает gtx580, как велосипед машине

PC-версия GRID: Autosport получит набор текстур высокого разрешения
Представители компании Codemasters, являющейся разработчиком недавно анонсированной гоночной игры GRID Autosport, в интервью порталу PCGamesN рассказали, что пользователи PC смогут наблюдать более приятную глазу картинку в их новой игре, за что следует сказать спасибо бесплатному набору текстур высокого разрешения, который будет распространяться через Steam в день релиза игры, который состоится, напомним, 27 июня.

По словам Ричарда Кетлуэла (Richard Kettlewell), представителя Codemasters, в планах разработчиков — показать машины на PC-версии во всей их красе. Размер набора текстур составляет 5 Гбайт, однако здесь не обошлось без неприятных известий. Так, по словам Кетлуэла, изначально размер набора составлял 30 Гбайт; по невыясненным причинам его пришлось сократить вшестеро.

«На PC всё просто больше и в более высоком разрешении, — льёт бальзам на душу “персоналочникам” Кетлуэл. — Красивые тени, отражения машин в высоком разрешении — во всё это вложено немало труда, и это имеет значение».
Кетлуэл также заявил, что, в отличие от консолей, где кадровая частота ограничена тридцатью к/с, на PC какого-либо ограничения нет. Помимо этого разработчик обмолвился о полной поддержке игрой технологий NVIDIA Surround и AMD Eyefinity, а также всевозможных устройств управления — рули, контроллеры, и так далее.

К слову о консолях, единственной платформой нового поколения для GRID: Autosport является PC.

Источник: overclockers.ru/softnews/605 … eniya.html

5 гигов? :ps_ih: да они :ps_ih:

Такой вопрос: на каких настройках графики пойдет (и пойдет ли вообще) эта игра при нижеуказанных характеристиках:

Процессор: Intel Core i5 430M (двухъядерный, 2.27 ГГц, 64-рязрядный)
Видеокарта: ATI Mobility Radeon HD 5470 DDR3 1GB
Оперативная память: 4 GB
Операционная система: Windows 7 Домашняя базовая SP1 64-разрядная
Экран: 15,6" 1366x768 16:9
Индекс производительности Windows: 5,0

P.S.: ноутбук, дополнительное охлаждение (подставка, 2 вентилятора) имеется).

Есть ли смысл ставить эту игру? Или FPS будет ниже 10 кадров и играть будет нереально? К слову, NFS Rivals мой ноут не потянул(
Насчет размера установленной игры в 20 гигов - не боюсь. Кое-что удалю - и место будет.