Форум nfs.com.ru

Найден способ облегчить прохождение The Last of us

Приветствую вас вновь дорогие читатели! Сегодня вам расскажу такую очень интересную особенность, которая может облегчить прохождение игры например, играя на максимальном уровне сложности. Эту хитрость я обнаружил вот только сегодня, когда проходил игру. Это работает аболютно везде, в любой главе! Итак, хотите узнать как это можно сделать? Поехали. Ниже в спойлере я напишу один интересный баг.

Значит вся суть этого бага в том, что мы можем значительно увеличить выпадение патронов из под убитых врагов. Итак, что нам нужно для этого сделать? Чтобы увеличить дроп патронов, нам нужно либо загрузить игру два раза, либо перезапустить чекпоинт. Этот трюк работает в любом месте игры, в любой главе. Теперь после убийства врагов, вероятность выпадения патронов значительно увеличится. Также из под убитых врагов могут выпадать бомбы, коктейли молотова и предметы для крафта. Часто - выпадают патроны к дробовику и к винтовки, реже - к пистолетам, очень редко - выпадают бомбы, коктейли молотова. Однако после того, как вы достигните следующей контрольной точки этот баг пропадёт. Обратите внимание! Если вы загрузите игру два раза, то уровень здоровья героя вернётся в исходное состояние, то есть станет 5 полосок (если вы прокачивали навык “максимальное здововье”). Так что если у вас совсем мало боеприпасов - не беда. С помощью этого бага всё это легко поправить. Единственное что я ещё пока не знаю так это: работает ли этот баг на более высоких сложностях? Для этого мне нужно пройти игру (а я сейчас играю на низкой сложности), чтобы разблокировать максимальную сложность. Я ещё буду с этим экспеременртировать, когда буду проходить игру во второй раз. Так что товарищи, это ещё далеко не всё! Если я обнаружу ещё что то новое, всё напишу в этой теме. А насчёт того, работает ли этот баг на максимальной сложности, я сюда обязательно напишу чуть позже.

Итак, теперь вы узнали как можно немного облегчить прохождение Одни из нас с помощью этого бага.
Ну что ж… я вами был я Андрей. Всем удачи и до скорого :-):

Что так долго проходишь на максимуме? Что, слабо написать, работает ли твой баг на этой сложности? Или это всё твои выдумки? Это игра простая 5.8/10 и на максимуме она проходится всего за 7,5 часов. Сам это проверять я и не собираюсь, а потом у меня всё равно нет диска с этой игрой. Хрень какая то короче :wub:

Впервые об этой фиче слышу, интересно. Но спасибо, как нибудь проверю на досуге, когда вновь возьмусь за эту игру. Я её уже прошёл месяц назад на средней сложности и сейчас пока нет времени играть. Это действительно должно облегчить прохождение на максималке, если патроны часто будут сыпаться из под вражин.

У меня есть вопрос по поводу “щелкунов”:
Как их правильно оглушишь и ударить палкой? Уже много раз бросал в их рожу кирпичи, затем быстро подбегал и почему то герой не успевает его ударить. Этот гад его сразу хватает и из за этого приходится тратить на него драгоценные заточки, которых на реализме хрен скрафтишь из за дефицита припасов. Подскажите пожалуйста, возможно ли вообще надавать этим гадам в ближем бою? Или к ним лучше не приближаться? Что то я вот это никак не догоню. Всех остальных я с лёгкостью оглушаю и далее добиваю, а с этими что то никак не получается разобраться.

А по поводу вашего фарма патронов с помощью каких то загрузок игры я не в курсе ещё. Как нибудь попробую та поделать, но так конечно не честно играть.

А чего там делать то? Кидаете любому врагу кирпич или бытылку в табло, подбегаете и дубасите, пока тот окончательно не сдаст позиции. Вы наверно просто поздно нажимаете кнопку квадрат после того как подбегаете, поэтому тот гад вас и хватает. Как только оглушили врага, быстро к нему подбегаете и ударяете палкой или тем что у вас есть и ему хана. Ннадо просто выбрать момент для удара. Щелкуна можно даже кулаками вырубить, у меня так получалось делать несколько раз за игру. Так что такие вот пироги.

Итак, начал я прохождение игры на максимальной сложности и поиграл до пятой главы. Могу сдалать вывод что этот баг с увеличенном выпадением боеприпасов работает абсолютно на всех сложностях. Я также преобрёл dlc “реализм” в ps store и его тоже протестил. Единственное только то, что боепрпипасов выпадает гораздо меньше чем на низкой и средней сложности, а так они регулярно будут выпадать, главное - загрузить игру два раза и тогда патроны из врагов начнут сыпаться по 2-3 штуки. Также могут выпасть бомбы и коктейли молотова, но это уж как повезёт. На высоких сложностях такое реже выпадает. Ну если вы хотите усложнить себе жизнь - не пользуйтесь данным багом. Это абсолютно ваше право. Если кто не в курсе: 7/10 - это общая оценка игры (это касается всех трофеев, как основных, так и дополнительных).

Хм… интересная статья. Когда будет время, зайду в Одни из нас и позагружаю игру несколько раз, как вы тут писали. Я бы мог на своём канале выложить данное видео для вас по этому глитчу на фарм патронов, но повторно проходить игру на канале я не собираюсь, поскольку она у меня уже пройдена на суперсложном режиме “реализм”. Кому интересно, можете посмотреть. Но для себя я её ещё не раз пройду, заодно и посмотрю насколько легче станет играть на реализме. Хотя конечно разумнее всего было бы это написать в путеводителе, а не создавать эту тему. Ну да ладно, и так неплохо тоже.

Вообще то эта игра простая по сравнению с The Evil Wirhin и проходится она раньше чем за 7 часов на средней сложности. Я её прошёл за 6 часов 42 минуты, правда проходил всё незаметно. А если ещё и по шумному всё пробегать, то вообще можно наверно и за 5 часов пройти, но я так не пробовал делать. Если не верите, можете попробовать сами также пройти как и я. Играл без всяких глитчей и честно открыл платину в игре. Как вы там проходите эту игру, мне до этого нет дела вообще.

Так быстро? Что то мне не верится. Вы можете выложить сюда скрин, на котором чётко будет видно время игры в статистике? Я минимум её за 9 часов прохожу, аккуратно и не торопясь. Как вам это удалось? Спидраном что ли пробежали?

Извините, но скрина нет в наличии. Так что я вам не могу ничего показать к сожалению. А игру я проходил спидраном, верно. Но только не так как на ютуб показано, а по стелсу. Просто для того чтобы быстрее пробежать игру, надо это делать на третьем прохождении. Когда вы подходите к верстакам чтобы улучшить оружие (а это нужно делать часто - несколько раз за игру), на это уходит драгоценное время и поэтому вы не успеваете её пройти даже раньше чем за 8 часов. А когда вы уже полностью прокачали оружие и героя в том числе (делается как правило за два прохождения), на третьем прохождении вам не нужно больше подходить в верстакам, ждать по 3 минуты пока Элли откроет книжку с шутками и т.п, и тем самым вы на этом сэкономите примерно 20 минут игрового времени и быстрее её пройдёте. Поскольку у меня есть большой стаж игры, мне не составит никакого труда пройти любую игры спидраном. У вас конечно так может и не получиться. Для того чтобы быстро пройти игру, её нужно знать наизусть. Несколько тренировок и вы также научитесь хорошо и быстро её проходить. Вот примерное время завершения игры:

  1. первое прохождение - 8 часов
  2. второе прохождение - 7 часов 15 минут
  3. третье прохождение - 6 часов 50 минут
    Это время прохождения рассчитано в основном для продвинутых игроков, у кого есть скилл “спидранера”. У вас может так не получиться. Ещё быстрее пройти игру, играя по-тихому нельзя. Далее только нужно всех расстреливать и быстро пробегать локации.

Немного поправлю автора.
Данный глитч (это никакой не баг, как вы пишите) на дроп патронов работает на любом уровне сложности, однако: на высокой и максимальной сложности с убитых врагов падают только 2-3 патрона и, если у вас больше 4-х патронов, допустим на простом пистолете, то патроны выпадать не будут, даже если вы загрузитесь два раза подряд. Так предусмотрено балансом игры. На этих сложностях у вас никогда не будет например, 28 патронов на простом пистолете и 18 патронов на револьвере (максимальная вместимость при полной прокачке). Иначе это было бы слишком легко. В режиме “реализм” падают по 1-2 патрона с врагов. Патроны выпадают рандомно и, чем выше сложность игры, тем реже они выпадают. Если загрузить игру два раза, то шанс выпадения патронов немного увеличится. На низкой и средней сложности патроны выпадают достаточно часто. Если загрузить игру два раза, то патроны могут выпадать даже если у вас всё забито на максимум. Так что это зависит напрямую от уровня сложности игры. Глитч с загрузкой игры особо не облегчит вам прохождение на высоких сложностях. Боеприпасы всё равно не часто дропаются, это я вам 100% пишу. Я поиграл вчера на максималке и проверил как работает данный глитч. А так в остальном, автор всё правильно написал. Можете попробовть поиграть с глитчем, но от этого легче вам не станет всё равно.

Списибо, учту это. Я думал что можно на всех уровнях сложности забивать патроны на максимум, но оказывается что нет. Значит это работает только на более низких сложностях и там весь рюкзак героя как правило всегда забит. Я всю вторую главу прошёл с шестью патронами на обычном пистолете и ни один патрон не выпал с 15 убитых врагов. Значит так специально сделали разработчики игры, чтобы сложнее было играть на максимальной сложности и выше. Ещё напишу сколько жизней снимают враги при попадании из обычного пистолета на всех уровнях сложности:
-На низком: 0,5 полоски здоровья
-На среднем: 1 полоска здоровья
-На высоком: 1,5 полоски здоровья
-На максимальном: 2 полоски здоровья
-На реализме (уровень из DLC): 3 полоски здоровья
Эти данные 100% точные и лично мною это проверено путём эксперимента. Если у вас 7 полосок здоровья (прокачен навык “максимальное здоровье” на два пункта), то на максимальной сложности герой выдержит до 3-х попаданий в туловище, а на реализме до 2-х.
Снайпер в главе “Пригород” на максимальной сложности убивает героя с одного попадания в туловище и голову, а если в ногу/руку то снимет 6 полосок здоровья, на реализме убивает мгновенно при попадании в любую часть тела. Совет: лучше идти по левой стороне, так безопаснее.
Делаем выводы: чем выше сложность игры, тем больше урона наносят враги из любого оружия и в ближнем бою. Поэтому игра нас вынуждает всё проходить незаметно, там где это возможно. Так что будьте очень аккуратными и не лезьте на рожон и тогда игра проходится намного легче.

Я вообще то не ставлю опыты, эксперименты и т.п в играх. Насколько это правда, меня не волнует. Но для новичков статья будет полезной, думаю. Поэтому уже ни раз это обсуждалось на форумах что на реализме надо играть предельно аккуратно, не попадаясь врагам на глаза. И тогда всё проходится на изи. С патронами и припасами беда будет точно, причём на протяженим всей игры. Нужно всё тратить с умом, а не где попало. Высокая, максимальная и реализм - исключительно проходятся с реализме “стелс”. По другому их пройти нельзя, только так. Имейте ввиду.

И действительно, после нескольких загрузок чекпоинта боеприпасы стали часто падать из врагов. Только вот правда дроп происходит ко всему подряд оружию. Допустим у меня осталось 3 патрона на револьвере и я решил повыносить всё живое вокруг, чтобы получить побольше. Всех парней снаружи и в библиотеке я убрал по-тихому (в пятой главе), и из 80% вражин дропнулись патроны именно к дробовику. Короче, тут надо рандомить, т.е раз 20-30 загружать чекпоинт и надеяться что выпадет то, что нужно вам. И то не факт, что получится. Мне всего один раз за прохождение дропнулись две бомбы и один коктейль молотова, я играл тогда на средней сложности.

Товарищи, я узнал ещё кое что, как можно облегчить прохождение игры на максимальном уровне сложности и выше:

После того как вы прошли игру первый раз на любой сложности, вам откроется максимальная сложность. Но вся фишка в том, что главы можно проходить в любом порядке! Необязательно проходить игру на максимальном+ по порядку. Теперь самое интересное: если загрузить допустим, главу 4 “Городок Билла” на максимальной сложности, то вы начнёте играть с тем количеством боеприпасов и ресурсов, которые у вас были при первом прохождении игры. Например: вы начнёте эту главу с 28 патронами к обычному пистолету и с 18 к револьверу. Теперь, когда вы начили главу на максимальном - экономьте патроны и ресурсы! Больше вам столько много их не дадут. Теперь вам будет гораздо легче пройти данную главу на максимальном, поскольку боеприпсов и ресурсов у вас полно. Таким способом вы можете пройти любую главу, в любом порядке, главное - чтобы все главы были пройдены на максимальной сложности, и после титров получите все остальные трофеи за сложность, включая и трофеи за Новую игру+, если они у вас ещё не открыты. Но потом вам надо будет обязательно перепройти последнюю главу, т.к эти трофеи выпадают только в конце игры. Способ работает, проверено 100% мною!!!

Всем удачи.

Полезная статья. Думаю те, у кого ещё нет платины, будет проще пройти игру на реализме таким способом. Но поскольку данная игра у меня уже пройдена и все трофеи получены, мне это не пригодится. Если это действительно так, то… тогда этой игре я присвою оценку сложности 3/10. Ну а если это не правда всё, то… вам потом стыдно будет за вашу лживость. Я ничего проверять не буду.

Спасибо огромное тому автору, кто написал такой простой способ пройти игру по главам и с полным арсеналом. Вот только сейчас закончил игру на реализме+. Сначала я прошёл игру два раза на среднем, затем запустил 5-ю главу на реализме+ и загрузился с 28 патронами к пистолету, с 18 к револьверу. Также ещё у меня при себе оказались 3 коктейля молотова, 3 бомбы и 3 ножа. Тогда, во втором прохождении я проходил эту главу на средней сложности и поэтому я и загрузился именно с таким количеством боеприпасов. Фактически игру можно проходить в любом порядке, это вы верно написали. Но я считаю что так немного не честно играть. На что только не пойдёшь ради того, чтобы пройти ту самую проблемную главу, которую ты не можешь пройти уже 3 часа… Одним словом, списибо вам. Я буду дальше так проходить реализм+, теперь намного легче стало играть.