Форум nfs.com.ru

Пара секретов по игре Colin Mcrae: Dirt 2

Вы когда нибудь знали что в самой первой гонке можно заработать свыше 30.000 опыта? Сегодня пойдёт речь не только об этом. Но начнём всё по порядку:

  1. В первой гонке Battersea air на трассе London можно полностью выполнить 3 этапа вождения (mission) - flashback, spin duddy и two wheeler. Сделать это достаточно просто, на на это у вас уйдёт в среднем 30-40 минут. Чтобы полностью выполнить первый этап вождения, вам нужно использовать 100 повторов (flashback V), чтобы выполнить второй, нужно прокрутиться на месте 100 раз (spin duddy V) и чтобы выполнить последний, нужно, провести 200 секунд на двух колёсах. Ну с первым тут всё и так понятно (нажимаем select, а затем квадрат для активации повтора). Второй: нужно чтобы машина прокрутилась на месте (для этого зажимаем левый стик влево или вправо). Последний: самый первый поворот на трассе (несильно разгоняемся, врезаемся в загрвждение и машина цепляется передними колёсами и проезжает так пару секунд. Повторяем несколько раз, пока не напишет two wheeler V. Кстати, за последний выполненный дают 5.000 XP, что довольно много на начальных этапах игры. Далее просто проходим гонку и получаем в общей сложности 27.800 XP за этапы вождения, 500 XP за гонку и 5.000 XP за эвент. Общий итог: 29.300 XP на первой гонке, 6-й уровень водителя + ещё 16 наград дадут после гонки! Неплохо, а? Идём дальше.
  2. Downforce. Обратите внимание: данная настройка машины влияет на разгон и максимальную скорость! Однако только для гонок типа Trailblazer. На других гонках разницы я не заметил. Возьмём для примера трек Utah (направление Hurpan Pass). На стандрартных настройках я показал результат первого чекпоинта 36.92, на настройке Low (до упора вправо) - 35.80, и на настройку High (до упора влево) - 37.96. НО! Если поставить на Low, то машину будет сильно заносить и хуже тормозить (зато она у вас полетит как пуля), а если поставить на High, то всё наоборот. Имейте ввиду что данные результаты были установлены на машине Pontiac Solstice.
  3. Pontiac Solstice - самая читерская тачка в игре по управлению! Лучше неё ничего вы не найдёте. Исключения составляют только Ford Escort MK II (для ралли) и Ford Evolution (для ралли-кросс). Но у них избыточная поворачиваемость, можно легко потерять контроль над машиной и вылететь с трека. Как только у вас будет 8.000.000, смело её покупайте и проходите на ней всю карьеру. Вы не пожалеете потом как стало легко побеждать в гонках. Таким образом я прошёл почти всю карьеру на сложности Savage (наиграно более 180 миллионов). И никогда не берите такую машину (если вы плохо водите) как BMW Z4 Motorsport для Trailblazer гонок. На ней ездить очень тяжело как и выигрывать гонки. Бешеная тачка, разгоняется до 250 км/ч за 5 секунд, управление ноль вообще.

Спасибо за внимание. :rolleyes:

Такс… решил добавить ещё парочку секретов ко всему вышеперечисленному вами. Поскольку во втором дирте можно делать снимки как и в моторшторме, я попробую вложить скрины чтобы вам было понятнее. Я эту игру уже давно прошёл на ps3 и знаю там всё от а до я. Поехали:

  1. ещё также помимо трёх миссий по вождению (flashback, spin duddy и two wheeler), можно сделать и high roller. На этом треке есть один выступ. Вам нужно отъехать пару метров, затем развернуться в обратном направлении и на скорости влететь в этот выступ. После чего машину закрутит в воздухе и после определённого числа переворотов, вам будут начисляться очки XP за выполненные задания. Можете попробовать сделать high roller V, но это очень долго, поскольку на первой машине Subaru Impreza это сделать непросто, т.к она маломощная. Проще все выполнить это задание на треке Baja на BMW Z4 Motorsport для Trailblazer, запустив режим игры Time Trial. Делается 250 переворотов за 10 минут там, а на первой гонке возможно просидите больше 1 часа. Это теперь уже не 27.800 XP, а 37.000 XP получается и 7-й уровень водителя мы получаем после прохождения первой гонки! К сожалению больше одного вложения сюда добавить нельзя, так что мне придётся писать несколько сообщений.
  2. Бустинг уровня водителя. После каждых 4-х выигранных/проигранных гонок вам бросают вызов один из семи боссов. За победу в этих гонках вам дадут ещё дополнительные XP от 4.000 до 25.000 (в зависимости от числа звёзд Rookie, Pro, All-star и от выбранного уровня сложности). Как бустить: выбираем любой gate crusher, например на треке Croatia и сложность Hardcore. Вам нужно слить три таких гонки, а затем пройти допустим гонку rally cross на треке London (all-star). Теперь помимо 23.000 XP за основную гонку, вы получите ещё и 25.000 XP (если выбрали Hardcore) в дополнительной гонке с боссом, например, с Ken Bolck. И так вам нужно делать постоянно, пока не пройдёте всю карьеру. Я поставил рекорд: по завершению карьеры я достиг 97-го уровня водителя и набрал 3.328.462 XP. Если кому то из игравших в данную игру, знали про эту фишку и удавалось превзойти мой рекорд, пишите. У меня будет что написать вам.
    Colin McRae  DiRT 2 - Основной игро_4.jpg

На трассе Baja можно много чего выполнить, это я знаю (в том числе и high jumper до конца). Но вот про то что high roller можно сделать и в первом заезде - впервые слышу. Мне даже в голову такое не приходило, что здесь есть такое место для выполнения переворотов. Спасибо, буду иметь ввиду это. Также огромное спасибо ему за то что он меня научил меня делать фотки прямо в игре. Кстати, это можно делать не только в режиме Time Trial, но и в карьере. Просто нужно завершить гонку и после этого в меню XMB в разделе “Фото” появится параметр Сохранить снимок экрана. Далее я нажал на х и так сделал свыше 50 снимков из игры. Прикольно, что и здесь тоже можно так делать. Я эту игру купил в сторе только вчера и немного прошёл её. Правда она вся на английском, но мне это не мешает наслаждаться игрой и получать в ней трофеи. Хотел добавить скрин, но не получилось. Пишут что достигнут какой то максимальный размер. Пусть тогда он добавит ещё один скрин про первый поворот, где легче всего выполнить этап вождения two wheeler. А то уже кто пишет что не понимают о чём идёт речь.

Миф или реальность? Говорят что не на всех трассах в гонках ралли и треблезер засчитывают чистый заезд, даже если вы проехали без еденой царапины. Надо кстати это проверить и написать сюда список этих трасс, где не засчитывают “clean stages” (цифра в статистике не изменилась после того, как вы аккуратно прошли заезд). Это тоже входит в число секретов второго дирта. Наверно не все на это обращали внимание. Надо это делать в режиме “free race”, чтобы соперники не мешались на трассе. Я проедусь на кажой трассе, на каждой локации и проверю это. И если это действительно так, то я напишу список этих самых трасс, где не засчитывают “clean stages”. Я думаю, вам должно быть интересно это. Мне один писал что он уже несколько раз прошёл гонку на локации Morocco “Ounilla Valley” (тип гонки Trailblazer) на разных тачках и ни разу не засчитали как чисто пройденный заезд.

Спустя несколько минут…

Ну вообщем как выяснилось, да, действительно такие трассы существуют, где вам не засчитают чистый заезд.
Таких трасс всего три:

  1. Morocco - "Ounilla Valley 7.0 km (Trailblazer)
  2. Baja - Spillway Long 6.0 km (Rally)
  3. Malaysia - Ladang Long 7.2 km (Rally)
    Я короче прошёл эти гонки много раз на всех машинах, которые есть в игре, но к моему сожалению ни разу пройдя эти гонки аккуратно не засчитали “clean stages”. Все остальные трассы я тоже проверил - там всё с этим нормально.

Хрень какая та. Ты перед трамплинами притормаживаешь или на полной прыгаешь? Если слишком сильно прыгнуть, то маловероятно что чистый заезд засчитают. Ты когда во что то въезжаешь или сильно прыгаешь, то штурман что то говорит там. И если он проговорил эти фразы, то начинай гонку заново и попробуй ещё раз получше проехать трассу и тогда точно засчитают чистый заезд. Даже если за финишом машина во что то въедет, то это тоже не засчитают. Всякие мелкие объекты на трассе можно сбивать, они не вызывут повреждение машины. Там даже есть такое задание, где надо сбить 2500 объектов. Нужно проехать трассу вообще без касаний. Если плохо водишь, лучше даже не заморачиваться на этом. У меня этих "clean stages к концу карьеры набралось 64, т.к я хорошо играю в игры Dirt. Проходи ралли гонки на жёсткой сложности или выше. Тогда соперники вам не помешают пройти чисто гонку. Вы их вряд ли догоните, если трек конечно ни на 6 километров. Ну а если это так, то попробуй аккуратно его обойти. Удачи.

Ещё добавлю:

  1. локация Malaysia - самая сложная в прохождении ралли-гонок. Сложность выше serious не рекомендую выставлять, а для Gate Crusher не выше savage. Для Landrush - не выше serious, для Raid - не выше savage).
  2. локация Morocco - самая сложная в прохождении Trailblazer-гонок. Сложность выше serious не рекомендую выставлять также и на ралли-гонках. Для Landrush - не выше savage, для Raid - не выше serious.
  3. локация LA - самая сложная в прохождении ралли-кросс гонок (особенно ночная трасса Marina Sprint). Здесь уже всё зависит непосредственно от вашего мастерства вождения. Но бы не рекомендовал выставлять сложность выше serious, а также брать машину Ford RS200 Evolution, ибо будет слишком тяжело. Для Domination - не выше serious, а для Elimination - не выше savage.
  4. локация London - самая простая в прохождении ралли-кросс гонок. Сложность любая (за исключением Domination - не выше serious), машина любая. Однако вы должны хорошо водить.
  5. локация Japan - средняя по сложности в прохождении ралли-кросс гонок. Рекомендуемая сложность не выше savage, для Domination - не выше serious, а для Elimination - не выше extreme.
  6. локации Utah и China - самые простые в прохождении Trailblazer-гонок. Для ралли China - средняя по сложности. Можете гонять на extreme или выше. Все остальные гонки - не выше savage.
  7. локация Croatia - самая простая в прохождении ралли гонок. Сложность - хоть максимальная. Рекомендуемая машина - Subaru Impreza STI Group. Тогда точно уложитесь по времени.
    Но и вот пожалуй это всё. Всё вышенаписанное касается только тех игроков, у кого средний скилл вождения. Для тех, кто мастерски водит (как я) - это не распространяется.

Не, во второй дёрт не играл ни разу, у меня она даже не установлена на компе. Так что не могу ничего написать по данной игре. Я сейчас гоняю в nfs payback - крутая игруха. Похоже игра будет длинная в прохождении. Странно только, почему её здесь нет на нашем форуме. Надеюсь в будующем её добавят сюда. Она вышла прям вот только недавно. У кого нет - скачайте и поиграйте. Не пожалеете.

Многие играющие в данную игру считают что здесь нет максимального уровня. На самом деле он есть и есть лимит на деньги, которые игрок может накопить в режиме карьеры. Максимальный уровень, до которого можно прокачаться как в офлайне так и в онлайне: 999, а накопить деньги: 999 миллионов рублей (сколько максимум в другой валюте - незнаю. Я всегда в начале игры выбираю страну Россия). Так, теперь я ещё вот что заметил: если в настройках машины сместить тормоза назад до упора влево, то машина будет меньше терять скорости на поворотах, а также быстрее их проходить, а если сместить вперёд до упора вправо, то будет наоборот. Под каждую машину настройка индивидуальна. С этим не стоит баловаться, иначе это чревато сливом гонки, т.к если неправильно отрегулировать машину под трек, вы будете часто вылетать. До сотого уровня мне пока не удавалось докачаться до 100% прохождения карьеры. Нужно бустить лвл, как
ты писал выше, но я этого делать не буду, т.к на это наверняка уйдёт много времени. А потом зачем его бустить собственно? Здесь есть только два достижения, где нужно получить 15-й и 30-й уровень в онлайне и в карьере. Я ума не приложу, где нашёл такое достижение за сотый. И нужно набирать по 39,500 XP на каждый уровень. У меня к концу игры был 67-й лвл и 315 миллионов денег. Правда все достижения в игре получить уже давно нельзя из за невозможности подключиться к dirtnet. Сам онлайн работает, но там играет мало народу.

Вы когда нибудь знали что в самой первой гонке можно заработать свыше 30.000 опыта? Сегодня пойдёт речь не только об этом. Но начнём всё по порядку:

  1. В первой гонке Battersea air на трассе London можно полностью выполнить 3 этапа вождения (mission) - flashback, spin duddy и two wheeler. Сделать это достаточно просто, на на это у вас уйдёт в среднем 30-40 минут. Чтобы полностью выполнить первый этап вождения, вам нужно использовать 100 повторов (flashback V), чтобы выполнить второй, нужно прокрутиться на месте 100 раз (spin duddy V) и чтобы выполнить последний, нужно, провести 200 секунд на двух колёсах. Ну с первым тут всё и так понятно (нажимаем select, а затем квадрат для активации повтора). Второй: нужно чтобы машина прокрутилась на месте (для этого зажимаем левый стик влево или вправо). Последний: самый первый поворот на трассе (несильно разгоняемся, врезаемся в загрвждение и машина цепляется передними колёсами и проезжает так пару секунд. Повторяем несколько раз, пока не напишет two wheeler V. Кстати, за последний выполненный дают 5.000 XP, что довольно много на начальных этапах игры. Далее просто проходим гонку и получаем в общей сложности 27.800 XP за этапы вождения, 500 XP за гонку и 5.000 XP за эвент. Общий итог: 29.300 XP на первой гонке, 6-й уровень водителя + ещё 16 наград дадут после гонки! Неплохо, а? Идём дальше.
  2. Downforce. Обратите внимание: данная настройка машины влияет на разгон и максимальную скорость! Однако только для гонок типа Trailblazer. На других гонках разницы я не заметил. Возьмём для примера трек Utah (направление Hurpan Pass). На стандрартных настройках я показал результат первого чекпоинта 36.92, на настройке Low (до упора вправо) - 35.80, и на настройку High (до упора влево) - 37.96. НО! Если поставить на Low, то машину будет сильно заносить и хуже тормозить (зато она у вас полетит как пуля), а если поставить на High, то всё наоборот. Имейте ввиду что данные результаты были установлены на машине Pontiac Solstice.
  3. Pontiac Solstice - самая читерская тачка в игре по управлению! Лучше неё ничего вы не найдёте. Исключения составляют только Ford Escort MK II (для ралли) и Ford Evolution (для ралли-кросс). Но у них избыточная поворачиваемость, можно легко потерять контроль над машиной и вылететь с трека. Как только у вас будет 8.000.000, смело её покупайте и проходите на ней всю карьеру. Вы не пожалеете потом как стало легко побеждать в гонках. Таким образом я прошёл почти всю карьеру на сложности Savage (наиграно более 180 миллионов). И никогда не берите такую машину (если вы плохо водите) как BMW Z4 Motorsport для Trailblazer гонок. На ней ездить очень тяжело как и выигрывать гонки. Бешеная тачка, разгоняется до 250 км/ч за 5 секунд, управление ноль вообще.

Не совсем так. Почти для каждого вида заезда есть своя лучшая машина. Эти машины можно получить после победы в пяти чемпионатах мира. Например: для ралли - самая лучшая Ford Escort, для ралли-кросс - Ford RS200 Evolution, для Trailblazer - Dallenbah Special. А вот для Raid и Landrush нужно покупать такие машины как Honda Reegline и Chevrolet Silverado. т.к те машины, которые дают за победу в чемпионате по этим заездам - не очень быстро разгоняются. Самые лучшие машины - в первой тройке.

ДЛЯ РАЛЛИ:

  1. Ford Escort
  2. Nissan 350Z
  3. Pontiac Solstice

ДЛЯ РАЛЛИ-КРОСС:

  1. Ford RS200 Evolution
  2. Nissan 350Z
  3. Pontiac Solstice

ДЛЯ TRAILBLAZER:

  1. Dallenbah Special
  2. Pontiac Solstice
  3. Nissan 350Z

ДЛЯ RAID:

  1. Honda Reegline
  2. Hummer H3
  3. Bowler Nemesis

ДЛЯ LANDRUSH:

  1. Chevrolet Silverado
  2. Dodge Ram
  3. Ford Kiaсkback

Ещё нужно правильно настроить эти машины под каждый трек, чтобы на них было комфортнее ездить. Так что Pontiac Solstice - не самая лучшая машина, как вы считаете. Да, он управляется хорошо, но вот по ускорению не самый быстрый. Удачи в прохождении.

И что самое интересное это то, что по локальной сети в режимах quick game, custom join и create game не начислят опыт после гонок. Также ещё не начисляют и при игре по интернету в режиме jam session. Ну и бред! Только лишь в режиме pro tour вы сможете повысить свой уровень в онлайне. И потом что такое PF в онлайне? Пишут что нужно 1.000 PF на второй уровень. Ну XP понятно что это experience points, а вот как расшифровывается аббревиатура PF я не знаю. Если вы знаете, напишите - мне будет интересно это. Сам онлайн лочти мёртвый в этой игре, я часто туда захожу и вижу что там пустое лобби. 1000G в данной игре получить невозможно, там уже как с марта 2012 года не работает сервер dirtnet. Из за этого теперь нельзя открыть такие достижения как “Я не боюсь призраков” и “Турнир”. Так что если вы раньше не успели получить эти достижения - увы. Максимум я смог набрать 980 очков. Я тоже раньше думал что в игре максимальный уровень 100 и пытался до него докачаться, но после того что вы написали выше - напрочь отбило всё желание проходить дальше игру. Эта игра бесконечна и в ней нет финальных титров. Я видел на плейграунде что 999 лямов в карьере это не предел. Там можно миллиарды копить, проходя третий x-games. За него дают 25 лямов на харде. Это я случайно увидел на одном скриншоте. Тысячного лвла точно нет, но вот лимита на деньги в карьере пока не обнаружено игроками.

Предлагаю вам пройти всю карьеру вот такими способами. Представляю 4 варианта прохождения карьеры:

  1. обычное
    Вы проходите игру без буста уровня водителя. Тут вы можете проходить гонки на разных уровнях сложности, а также вызывы от гонщиков. На таком прохождении фарм уровня водителя на вызовах от гонщиков, а также фарм XP на заданиях в первом заезде не допускается. Полное прохождение игры у вас займёт 3-4 дня.
  2. с ограничениями
    Вы проходите всю карьеру только на том уровне сложности, который вы выбрали перед началом своего первого заезда на трассе London. Совет: лучше выбрать уровень Casual. На нём соперники ездят медленно и вам будет легко выигрывать гонки, а там уже выбор за вами. В данном прохождении также нельзя ничего фармить. Если где то разбились, придётся начинать гонку заново.
  3. особенное
    Вы проходите карьеру как хотите. Можете нафармить кучу XP в самой первой гонки заданиями. Лично у меня получилось нафармить 29.500 XP и получить шестой уровень после первой гонки и надавали кучу наград. Можете фармить уровень водителя вызовами от гонщиков (они появляются после каждых 4 заезда). Слили 3 гонки “gate crusher” - выиграли любую другую гонку и вам бросают вызов гонщики. Если будете делать так постоянно, то к концу прохождения карьеры у вас будет 100+ уровень водителя. Ещё при сливе этих гонок вам капают ещё дополнительные 225.000 рублей. Ставьте уровень Hardcore и ждите пока не пройдут 5 секунд и выходите из гонки.
  4. в режиме “хардкор”
    Это очень сложное прохождение, рассчитаное исключительно только на сильнейших игроков. На этом уровне сложности нельзя использовать флешбэки. Так что стоит лихачить поменьше на треке. Сразу вас предупреждаю что во всех заездах на время - ралли, преследование и участки будет очень тяжело. Готовьтесь к тому что один заезд вы будете проходить по нескольку десятков раз даже играя на хорошем руле. Даже при идеальном вождении можно проиграть заезд! Соперники на харде очень быстрые! Берите только самые лучшие машины и правильно их настраивайте. Для каждого трека своя машина и свои настройки. Имейте это ввиду, товарищи. Лично у меня ни разу не получалось пройти игру на данной сложности, да мне это и не нужно.

Ну… как вариант. Но я бы ещё добавил пятое прохождение карьеры:
5. сокращённое
Мы проходим только основные гонки на карте карьеры. Нас не интересуют ни гонщики, которые после пару выигранных гонок бросают нам вызов, ни уровень сложности, на котором мы проходим множество гонок. Наша с вами цель - завершить прохождение карьеры в кратчайший срок и с наименьшем уровем водителя. Все вызовы от этих гонщиков мы просто игнорируем, т.к они влияют на наш уровень. Проходим игру ТОЛЬКО честно и не пытаемся фармить наш уровень в карьере ни коем образом. Кстати, возовы от гонщиков проходить необязательно. Они не влияют на процент прохождения карьеры. Я сейчас начну проходить игру этим способом и посмотрю, сколько опыта и какой уровень мне удастся набрать к 100% прохождения карьеры. Кстати: я вот только недавно прошёл игру с фармом уровня и вот что у меня получилось в итоге:

  1. общий пробег: 1.668 км
  2. общее время за рулём: 13 часов
  3. чистых заездов: 73
  4. использовано флэшбэков: 190
  5. общее количество набранного опыта: 3.536.520 ХР
  6. уровень: 102
    7.общее число гонок: 411
  7. общее число выигранных гонок: 290
  8. общее количество заработанных денег: 468.652.500 рублей
    Длинное прохождение подошло к концу. На всё у меня ушло 6 дней.
    Теперь на очереди короткий вариант прохождение игры.
    Как пройду игру до конца, напишу что получилось. Думаю уложусь за 2-3 дня.

Спустя 4 дня…

Подведём итоги короткого варианта прохождения карьеры. Игру я полностью прошёл только сейчас и вот что у меня получилось на этот раз:

  1. общий пробег: 1.245 км
  2. общее время за рулём: 9 часов
  3. чистые заезды: 46
  4. использовано флэшбэков: 130
  5. общее количество набранного опыта: 1.998.850 ХР
  6. уровень: 63
  7. общее число гонок: 204
  8. общее число выигранных гонок: 204
  9. общее количество заработанных денег: 352.687.500 рублей.
    Вот такая у вас получится статистика прохождения карьеры после 100%, если вы будете проходить честно и не проходить вызовы от гонщиков.

А какая статистика прохождения карьеры получилась у вас?

Нда… ну и рекорды у них! Не, товарищи, мировые рекорды на трассах вы никогда не сможете побить, я вас уверяю. Например: на трассe Хорватия Hairpin Run установлен мировой рекорд в 1.18.69 на машине Dallenbach Special для гонок преследования. Это какие то читеры там видать проехали. Да, и я подозреваю как они это делают. Они срезают все повороты (я конечно же могу и ошибаться). Причём если я так попытаюсь сделать, то сразу происходит сброс машины и всё. Игра не даёт срезать углы. А у них НЕТ, потому что они читеры! И поэтому они поставли такие рекорды на трассах, проехав нечестным путём. Я проехал этот трек с результатом в 1.25.89 на такой же машине и я на 107-м месте в таблице рейтингов. Я этот трек долбал 3 часа и мне так и не удалось выйти за рамки 1.25.00. То я постоянно вылетаю, пытаясь проехать быстрее, то ещё какая та хрень произойдёт с тачкой. А вы видели что на трассах Япония, Лондон и Л.А рекорд 15 секунд? Вот! Это тоже ЧИТЕРЫ. Причём такое я видел не только во втором дирте, но и во многих нфс. Если не верите - посмотрите. Так что не пытайтесь превзойти такие рекорды - это бессмысленно и вы убьёте много времени на это.

Я как правило не имею никаких дел с ними. Если такие игроки попадаются в онлайне - закрываю игру и заново включаю поиск, и жду пока система найдёт других игроков. Я с такими встречался не только играя на пк, но и пс4 даже. Так что можешь не писать про читеров.

Интересно, а что если попробовать пройти всю карьеру только играя на простой сложности, выигравая обычные гонки, а дуэли с гонщиками игнорить, которые появляются время от времени?
Какой в итоге будет лвл гонщика и сколько денег наберётся?

ps. Никто не пробовал такой вариант прохождения второго дирта?

Мне что чё до этого?
Ты возьми, да попробуй, а потом отпишись что получилось.

П.С. Мне в отлии от тебя есть чем заняться.

Увы, не вышло :slight_smile:
Сначала вроде всё пошло как надо, ездил я на стоковых тачках, т.к не хватало бабок. Ничего не фармил (выполняя этапы вождения, за которые дают xp) даже на первой гонке в Лондоне. Но когда я получил 7й ранг водителя, всё застопорилось. До 8го ранга не хватило каких то жалких 280xp! На нём ещё открывется первый х-геймс. Других заездов пока не открылось, а старые все уже пройдены и стоит пометка 1й везде. Переигрывать их нет смысла, а вызовы от гонщиков проходить нельзя, дабы выполнить то условие, которое я писал ранее.

p.s. Эксперимент - зло. Даже есть фильм с таким названием. До хорошего это не доводит не в играх, ни у тем более в реале.

Помог бы мне лучше с трофеями в майнкрафте на пс4, а не занимался бы всякой ерундой. Мой ник в psn LafAriAma если что. Иду на платину, поэтому не помешала бы чья то помощь в онлайне.

Я все выходные дома буду. Добавляйся в друзья и погнали

Извини, но у меня нет такой игры и меня она не интересует.
Я сейчас прохожу готику 3.

Список трофеев Colin McRae: DiRT 2 (DLC pack - карьера DiRT Tour):
-Грандиозное начало (категория - серебро)
Подробности: достигните уровня 5 репутации водителя на первой гонке Battersea Air (London)
-Перфекционист (категория - золото)
Подробности: достигните уровня 60 репутации водителя
-Мастер-класс (категория - золото)
Подробности: завершите 7 этапов вождения (Missions)
-Осторожный водитель (категория - серебро)
Подробности: выполните 10 чистых заездов
-Виртуоз (категория - золото)
Подробности: выполните 30 чистых заездов
-Любитель адреналина (категория - серебро)
Подробности: выиграйте 5 гонок в режиме “Хардкор”
-Один в поле не воин (категория - серебро)
Подробности: выиграйте 25 вызовов от гонщиков (Throwdown)
-Вот это бабки! (категория - золото)
Подробности: заработайте свербольшую сумму денег

Всего 8 дополнительных трофеев, помимо 48 основных. Получается в игре всего 56 трофеев.

[details=]Чтобы получить трофей “Вот это бабки!” нужно накопить 100 миллионов рублей в карьере DiRT Tour.
Некоторые трофеи требуют буста и мастерства игрока по вождению раллийных автомобилей.[/details]