Форум nfs.com.ru

Виртуальный тюнинг автомобилей

Привет всем, возникла идея сконвертировать и этой программы автомобиль с обвесам и сразу же возникла проблема, не могу открыть модель, кто сталкивался с этой игрой(или программой, не знаю как назвать) помогите!!!

Какой формат? Работает под директхом? Если да, можно риппером.

а можно про рипер по подробнее нашел папку models там были папки 2108 2109 21099 и garage, в этих папках 2 папки с текстурами и описанием, и 2 файла форматов .geo и .loc

народ, неуженли помочь никто не может? :frowning:

в общем вот что делать дальше?

Ну,жмёшь Launch.Когда прога откроется и на экране будет тачка(в этот момент глянь в левый верхний угол экрана,там должно быть написано ready to capture или что-то типа того),жмёшь F12(как у тебя на скрине стоит по умолчанию),модель в формате obj сохранится в указанную тобой папку(или какая там указана по умолчанию),то же самое с текстурами.Запомни,риппер работает только с приложениями,использующими DirectX!И ещё,для того,чтобы потом открыть полученный обьект,тебе нужна будет прога 3Dmax,примерно седьмой версии,при чём сначала на компьютер устанавливается она,а потом риппер,потому что при установке риппера в папку с 3Dmax устанавливаются нужные плагины,чтобы открывать этот obj.

Если что,потренируйся рипать с мост вонтедом или андером например,с ним это всё точно работает.

ask one спасибо тебя огромное, это прога не поддерживает дерект, ну что то буду думать…

Макс вообще-то obj по умолчанию поддерживает. Устанавливается плагин для импорта рипперовских сцен своего формата - именно его лучше и использовать

Очень может быть,я в этом не сильно волоку,просто при установке риппера мне сказал установщик,что установит все необходимые компоненты для 3Дмакса.Наверное я его не так понял :-):