Форум nfs.com.ru

DTM

[details=Норрисринг… Ожидание новых протатипов…]Долгожданная презентация нового регламента DTM, который вступит в силу с будущего года, должна состояться в рамках этапа на «Норисринге» в эти выходные…

Общая концепция, направленная на повышение безопасности, снижение стоимости и улучшение зрелищности самих гонок, была разработана ещё четыре года назад. Как уже известно, у новых машин будет много стандартных узлов – в том числе шасси, разработанное баварской фирмой KLK/Gerg (прежде она сотрудничала с Audi). Недавно новое шасси успешно прошло краш-тесты на стендах DEKRA в Клеттвице (статические испытания) и Ноймюнстере (динамические). В эти выходные в Нюрнберге состоится его презентация, до которой все детали держатся в строжайшем секрете.

Силовые агрегаты сохранят прежнюю концепцию – на новых машинах по-прежнему будут стоять двигатели V8 с объёмом четыре литра. Единственное изменение в этой области касается выхлопной системы, подразумевающее использование схемы 8-в-1. Впрочем, обязательным оно станет только с 2013 года, а в следующем сезоне Audi, Mercedes и BMW смогут применять схему 8-в-2. Сейчас по две трубы стоят на Mercedes последней модификации и обоих поколениях Audi. Однотрубчатая схема выхлопа используется только на Mercedes 2008 года. Разница в показателях между двумя этими схемами невелика, а вот звук отличается заметно. Так что по звучанию новая техника будет похожа на «прошлогодние» Mercedes.

Основополагающие пункты нового регламента уже утверждены, но организаторы вместе с производителями продолжают обсуждать возможное использование в будущем систем рекуперации кинетической энергии (KERS), уменьшения лобового сопротивления (DRS) и разных по жёсткости шин. Возможно, что-то из этого будет введено только с 2013 года.

Первые испытания новых машин начнутся в следующем месяце – Audi и BMW планируют начать обкатку в конце июля. А вот Mercedes пока этого делать не спешит – по словам Норберта Хауга, тесты начнутся только осенью. Кстати, концепт машины BMW M3 DTM будет показан 15 июля – накануне выставочного этапа в Мюнхене. А гоночные Mercedes С-Klasse Coupe и Audi А5 будут продемонстрированы публике на сентябрьском автосалоне IAA во Франкфурте. Кстати, по слухам, штутгартцы и ингольштадтцы выступили с просьбой к ITR разрешить им выставить в будущем сезоне более шести машин. Так что не исключено, что на старте гонок 2012 года будет свыше 18 автомобилей…

Также сейчас обсуждается календарь DTM следующего сезона. Увеличение в будущем году этапов Формулы-1, а также проведение Олимпийских игр (с 27 июля по 12 августа) и чемпионата Европы по футболу (с 8 июня по 1 июля) осложнило задачу ITR при составлении расписания. Из-за этого старт сезона по проекту перенесён на апрель, а летом планируются сразу две месячные паузы. В самом предварительным календаре те же 11 этапов, что и в этом году. Из изменений стоит отметить только поменявшиеся местами уик-энды в Валенсии и Зандфорте (испанская гонка перенесена на начало сезона, а голландская – в конец). Кроме того, этап в Мюнхене, в случае успешного дебюта в этом году, может быть включён в зачёт чемпионата.

Выездных этапов в следующем году не планируется, несмотря на циркулировавшие разговоры о гонках в США и Малайзии. А вот в январе 2013-го в рамках уик-энда марафона «24 часа Дайтоны» планируется провести гостевой этап, который будет приурочен к запуску американской версии DTM.

Кстати, в эти выходные в Нюрнберг прибудет делегация ассоциации NASCAR, совместно с которой ITR и разрабатывает эти планы, а также представители японской серии Super GT. Стороны проведут очередной раунд переговоров о сотрудничестве, после чего должны быть сделаны соответствующие заявления. Так что грядущие уик-энд обещает быть богат на весьма интересные новости…[/details]
bednaruk.wordpress.com/

[details=Положение сил перед 5-ым этапом][center][/center]
Вэтом году этап DTM на «Норисринге» во всех смыслах слова можно назвать центральным. Ведь самая престижная гонка на единственной в календаре городской трассе в этом сезоне пришлась аккурат на середину чемпионата. И есть все предпосылки к тому, что уик-энд в Нюрнберге может стать самым захватывающим в году…

Два с небольшим километра и всего пять поворотов – но какой круг! Жесткие торможения после прямых участков предоставляют отличные шансы для проведения атак на впередиидущего соперника. А высоченные поребрики, неровное уличное покрытие и близость стен не прощают ни малейших ошибок. Дополняет особенность этого этапа историческая атмосфера трассы – соревнования в Нюрнберге стали проводится уже через пару после окончания Второй мировой войны, почти полностью разрушившей второй по величине город Баварии.

Короткая протяжённость круга и высокая средняя скорость (около 170 км/ч) способствуют очень плотным результатам. Разница между самым быстрым и медленным гонщиком здесь редко превышает секунду. Кстати, именно на «Норисринге» зафиксирован самый плотный финиш в истории DTM/ITC – под клетчатым флагом гонки 1996 года Клауса Людвига и Уве Альцена разделили всего 0,089 секунды. А в 2002-м между Берндом Шнайдером и Лораном Аелло на финишной черте было зафиксировано 0,197 секунды.
[center][/center]

Учитывая, что в этом сезоне, благодаря новой резине от Hankook, результаты и так плотны, как никогда, то на «Норисринге» борьба вполне может пойти на тысячные доли секунды. Что будет в квалификации, даже трудно представить!

«Норисринг» даёт хорошие шансы пилотам на «прошлогодних» машин. За счёт меньшей массы и менее загруженной аэродинамики «яресвагены» получают преимущество на прямых, жёстких торможениях и разгонах. Последние два года в Нюрнберге побед добивался Джейми Грин именно за рулём автомобиля образца 2008 года (причём на этом же шасси британец выиграл и в 2008-м). Сможет ли он продолжить серию триумфов на «Норисринге» и финишировать первым в четвёртый раз подряд за рулём уже новой машины? Джейми крайне важно в эти выходные выступить успешно, ведь пока в этом году он ещё ни разу не поднимался на подиум.
[center][/center]
А обладателем счастливого шасси с заводским номером 08/15, на котором Грин одержал в Нюрнберге три победы подряд, теперь является Кристиан Фиторис. Едва ли молодому немцу удастся повторить достижения англичанина, но как минимум побороться за первые в карьере очки шансы у него весьма неплохие. На предыдущем этапе в Клеттвице Крис оказался в шаге от этой цели, финишировав девятым прямо за спиной Филипе Альбукерке, открывшего свой счёт в DTM.

Главным фаворитом среди пилотов старых машин является Мартин Томчик. После двух великолепных побед в Шпильберге и Клеттвице гонщик команды Phoenix захватил лидерство в чемпионате, которое в Нюрнберге он вполне может укрепить. Audi R14 в руках Томчика должна быть очень быстра на скоростном «Норисринге»…

[center][/center]
Однако и Бруно Спенглер, уступающий немцу всего одно очко, полон решимости вернуться на первую строчку общего зачёта. «Норисринг» – любимая трасса канадца. Именно на ней он одержал свою первую победу в 2006-м (став, кстати, самым молодым триумфатором гонки DTM), а затем повторил это достижение год спустя. Также дважды в Нюрнберге побеждал партнёр Спенглера и Грина по команде HWA Гэри Паффетт. В нынешнем сезоне на счету экс-чемпиона пока нет даже подиума, поэтому успешное выступление на «Норисринге» придётся британцу весьма кстати.

Рассчитывает на хороший результат в этот уик-энд и четвёртый пилот HWA – Ральф Шумахер. В прошлом году на «Норисринге» немец неожиданно выиграл поул и показал быстрейший круг в гонке (правда, из-за фальстарта и последовавшего старта очков заработать не сумел). Учитывая, что в этом году с новыми шинами Шумахер-младший чувствует себя заметно увереннее, от него вполне можно ждать сильного выступления. Кстати, в четверг Ральф отпраздновал 36-й день рождения – призовой кубок стал бы отличным подарком.
[center][/center]
Из действующих пилотов на «Норисринге» побеждали только пилоты Mercedes. Более того, штутгартский концерн не знает поражений на улицах Нюрнберга уже восемь лет. Audi последний раз выигрывала на этой трассе в 2002-м. Впрочем, две недели назад на «Лаузицринге» ингольштадтцы уже доказали, что победная серия не может длиться вечно.

В стане «Четырёх колец», помимо Томчика, возлагают надежды на пилотов основной команды – Abt. Тимо Шайдер после сильной гонки в Клеттвице и первого в сезоне подиума намерен развить успех, а Маттиас Экстрём, который здесь пять раз поднимался на подиум, рассчитывает отыграться за провал на предыдущих гонках. Набирает силу и Оливер Джарвис, а Майк Роккенфеллер, пропустивший прошлый этап, попробует доказать, что это авария в Ле-Мане никак не отразилось на его скорости.

Блеснуть на «Норисринге» может и Эдоардо Мортара. Итальянец пока что выглядит лучше других новичков этого сезона, на прошлых этапах он уже смог достойно заявить о себе, а городскую трассу в Нюрнберге он прекрасно знает по выступлениям в Евросерии Формулы-3, где в прошлом году выиграл гонку, поэтому за рулём лёгкой Audi вполне может побороться за высокие месте.
[center][/center][/details]
bednaruk.wordpress.com/

Эх жаль у меня дома нет 7ТВ. Когда был в России, с удовольствием смотрел DTM, в т.ч. этап на Норисринге :-):

а у меня есть 7тв, только редко до телика доползаю:(

ребята! 7тв превратилась в обычный канал уже давныыыым давно. раньше там и ле ман и x games и FD и DTM и всё всё всё…а щас=( сериалы да програмки, так что ничего нормального там не увидишь теперь

раньше денег было много.

Прямая трансляция гонки будет на Первом автомобильном(Украина) в 14:00 по Минскому, Киевскому времени и квалификация в 18:45 гонка в 19:00 на Автоплюс время Московское…

Bred Maylande, у меня нет первого автомобильного, это платный/кабельный?

У меня по спутниковой антене идет на спутнике SIRIUS 4 а так вроде кабельный

Ясно. У меня такой телек, хрен что найдешь на нем)

у друга, спутниковое, от триколора и все эти каналы есть

[center][/center]

Култхард, Шумахер) А Хаккинен уже завязал?(

Уже как 1,5 сезона назад завязал. У его особых достижений небыло и старые травмы начали давать о себе вот и завязал по оканчаннию сезона 2009.

[center][/center]

[details=BMW][center][/center]
На этой неделе BMW приступила к тестам прототипа машины BMW M3 DTM, которая дебютирует в следующем году. Немецкое издание Bild опубликовало первые шпионские снимки с испытаний…

В понедельник баварский концерн провёл обкатку на своём испытательном полигоне в Ашхайме, после чего стартовали секретные трёхдневные испытания замаскированной в камуфляж машины на трассе в Ошерслебене. Судя по шлему гонщика, который находится за рулём на верхнем снимке, одним из пилотов, работавших на тестах, был Аугусту Фарфус. По слухам, в Ошерслебене присутствовал и Алессандро Дзанарди, который ведёт переговоры о выступлении в DTM в будущем году…
[center]
Стоит отметить, что окончательный вид автомобиля, который выйдет на старт в 2012 году, наверняка будет существенно отличаться от испытательного образца и того концепта, который BMW покажет 15 июля в Мюнхене. Модель находится на начальной стадии разработки, а финальная версия нового технического регламента будет утверждена только в ближайшие пару месяцев. На ожидаемой пресс-конференции в Нюрнберге в минувшие выходные журналистам был продемонстрирован только новый карбоновый монокок, который будет единым для всех производителей. При этом фотографировать его было строго запрещено. Однако шпионские снимки BMW M3 DTM дают возможность составить примерное представление о том, как в будущем году будет выглядеть техника.

Так или иначе, компания BMW первой приступила к испытаниям машины 2012 года. В ближайшее время примеру баварцев должны последовать конкуренты из Ингольштадта – Audi A5 DTM должна выехать на трассу в этом месяце.[/center][/details]
bednaruk.wordpress.com

Гуляя по просторам интернета, напоролся на весьма интересные эскизы:

[details=]






[/details]
Исходя из данных эскизов машины DTM сезона 2012 будут напоминать своих предшественниц 2005-2007 годов.
Bmw M3 2012 спереди очень похож на теперешний Mercedes C-class. Остальные элементы аэродинамической обшивки позаимствованы у AUDI R-13.
AUDI только доработала обвес 2008-2011 годов под новый регламент.

А5 DTM Concept…интересно, интересно…)))

В общем ждём C-Class Coupe или же Mercedes С63 AMG Black Series :smiley:

P.S. те кто смотрел сегодня парные заезды поймет - Мортара и Audi молодцы :smiley: Спенглер не сильно рисковал на треке , а вот Мортара жарил не по детски … Ван Дер Занде мудак страшный LoL и ладно что на пит лейне его встретила команда мерседеса , представляю что было бы , если бы он ехал в паре с пилотом ауди и заехал не туда - представляю удивление механиков “WTF ?!” ;;-)))

Сколько смотрю DTM столько удивляюсь механика мерседеса… Они совсем не умеют заменять колеса… У механиков Ауди сегодня лучший результат 2.4 секунды у мерседеса 2.9 секунды… А если брать средний результат так там преимущество больше чем в секунду будет… Чего стоит пит стоп Ван Дер Занда: 4.9 секунды… Такое ощущение что они чай пили а не колеса меняли…