Форум nfs.com.ru

Koenigsegg. Первые прототипы.

[center][/center]

[details=Koenigsegg CC][center][/center]
[center][/center]
[center][/center]
[center][/center]
[center][/center]
[center][/center]
[center]Koenigsegg CC - самый первый автомобиль Koenigsegg.[/center][/details]

[details=Koenigsegg CC Prototype][center][/center]
[center][/center]
[center][/center]
[center]

[/center]

Koenigsegg CC Prototype - доработанная версия Koenigsegg CC.Был создан с целью превзойти самый быстрый суперкар того времени - McLaren F1.Являлся прототипом.

Технические характеристики:
Годы пр-ва: 1998 — 2001
Время разгона от 0 до 100 км/ч: 3.2
Максимальная скорость, км/ч: 395
Расход топлива по шоссе, л/100 км: 13
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 17
Емкость топливного бака: 80
Соответствие нормам Euro: IV
Тип двигателя:бензиновый, турбированный Supercharger V8
Рабочий объем, куб.см: 4700
Расположение клапанов и распределительного вала: DOHC
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин: 806 (593)/6900
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин: 920/5700
Кол-во клапанов на цилиндр: 4
Степень сжатия: 8.2
Топливо: АИ-98
Тип трансмиссии: МКПП, механическая, 6-ступенчатая
Привод: задний, LSD
Тип кузова: Купе
Количество дверей (мест): 2 (2)
Габариты, Д х Ш х В: 4293 х 1996 х 1120
Клиренс (дорожный просвет), мм: 100
Снаряженная масса автомобиля, кг: 1180
Объем багажника, л: 120
Расположение двигателя: сзади, посреди
Размер шин: 255/35 R19, 335/30 R20
Размер дисков: 19" x 9.5", 20" x 12.5"
Передняя подвеска: Двойной поперечный рычаг, спортивные газовые амортизаторы, авто регулируемый клиренс
Задняя подвеска: Двойной поперечный рычаг, спортивные газовые амортизаторы, авто регулируемый клиренс
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: дисковые вентилируемые
Механизм рулевого управления: рейка с гидроусилителем
Диаметр разворота, м: 11[/details]