Текущее время: 25 авг 2019, 01:38




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Teleporter 
Автор Сообщение
Admin
Admin
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 00:36
Сообщения: 365
Ответить с цитатой
UNREAD_POST Teleporter
Доброго времени суток :) Вторая бета версия телепортера
Вложение:
HPTeleport0.09Beta.rar

Требуется .NET Framework 4.5

Можно сделать т.п в гаражи, сохранять позиции. Добавлена карта, также отмечается на ней авто игрока (номер 1 из файндера по умолчанию)

О всех найденных багах и не дочетах пишем в этой теме. На C# подобное писал впервые, поэтому к глупым ошибкам типа "не тот тип переменной" прошу отнестись с понимаем :) На делфи это за меня всегда делала автоматика


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение


02 сен 2012, 23:17
Профиль
Аватара пользователя
Крутой водила
Крутой водила
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 12:46
Сообщения: 3502
Ответить с цитатой
UNREAD_POST Re: Teleporter
телепорт для какой игры :-): ?

_________________
Изображение


02 сен 2012, 23:24
Профиль
Admin
Admin
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 00:36
Сообщения: 365
Ответить с цитатой
UNREAD_POST Re: Teleporter
crossover900, а в какой ветке я опубликовал его?)

_________________
Изображение


02 сен 2012, 23:25
Профиль
Аватара пользователя
Крутой водила
Крутой водила
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 12:46
Сообщения: 3502
Ответить с цитатой
UNREAD_POST Re: Teleporter
сори завтра опробую в оффлайне

_________________
Изображение


02 сен 2012, 23:34
Профиль
Аватара пользователя
Admin
Admin
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 16:48
Сообщения: 473
Откуда: Волгоград
Ответить с цитатой
UNREAD_POST Re: Teleporter
Допёр, зачем тебе потоки нужны были :-): Когда для МВ телепорт делал, не додумался :-):


03 сен 2012, 10:03
Профиль WWW
Admin
Admin
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 00:36
Сообщения: 365
Ответить с цитатой
UNREAD_POST Re: Teleporter
В планах нарисовать новую картинку под карту, а то это кривая какая-та, и сделать отображение игрока на карте.
Может еще прикручу тему прыжков, вращений и других приколов )

Да и есть желание полностью переписать библиотеку VAM, нахожу ее сильно неудобной в плане использования API и нехватки нужных функций

_________________
Изображение


03 сен 2012, 12:31
Профиль
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 10:37
Сообщения: 1318
Ответить с цитатой
UNREAD_POST Re: Teleporter
а я так и не допер зачем тебе потоки нужны=(

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
 True JDM^^
Изображение


03 сен 2012, 12:36
Профиль ICQ
Аватара пользователя
Крутой водила
Крутой водила
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 12:46
Сообщения: 3502
Ответить с цитатой
UNREAD_POST Re: Teleporter
сколько не телепортировался всё робит под землю не провалился версия игры (начальная без патчей)

_________________
Изображение


03 сен 2012, 12:43
Профиль
Admin
Admin
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 00:36
Сообщения: 365
Ответить с цитатой
UNREAD_POST Re: Teleporter
kekc В данном случаи считывание текущих координат авто из игры идет через другой, в данном случаи 2 поток. Вывод данных в GUI идет через функцию-делегат.

В autoit как пример нужно создавать while цикл, и писать всю логику в нем.
В C# создается поток GUI интерфейса и как бы явного места сделать while цикл под такую логику - нет. Отсюда и необходимость нового потока ибо делать в GUI - замкнешь всю программу )
Впрочем autoit хорош тем, что готовую сборку трудно декомпилировать, чем скажем туже на C# той же IDA. Если брать olly, то это отдельный разговор ибо там везде язык процессора - assembler )

crossover900 на карте есть проблемные места где расхождение миниатюрное, а где довольно таки большое. В этой версии масштабировал карту относительно двух точек. Вычислял погрешность 10 разных точек (пересечений дорог - перекрестков), составляет аж +/- ~5 pix на карте - это очень много.

_________________
Изображение


03 сен 2012, 12:55
Профиль
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 10:37
Сообщения: 1318
Ответить с цитатой
UNREAD_POST Re: Teleporter
Vitaleks, понятно. Слушай, там же для чтения/записи подключается kernel32 и изначально в его функции на запись стоит тип переменной массив байтов. Для записи же в нормальном виде (допустим флоат в виде 1.345f, а не байтами) нужно как бы создать "зеркало" этой же функции но с типом float[]. Хотел узнать, можно ли как-нибудь все типы переменных в одной функции уместить или "зеркало" обязательно?

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
 True JDM^^
Изображение


03 сен 2012, 13:03
Профиль ICQ
Admin
Admin
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 00:36
Сообщения: 365
Ответить с цитатой
UNREAD_POST Re: Teleporter
kekc если брать в рассмотрение язык с обязательным указанием типа переменой, то легче будет намутить кучу функций типа ReadFloat, ReadInteger, которые бы и пережевывали в/из массив/а байтов. В будущем я опубликую на форуме свою библиотеку для C#. Может она будет не совсем правильной, но для меня удобной в понимании и использовании.

Перезалил в первом посте прожку, теперь она весит чуток больше - 12 мб - добавил большую карту :)

_________________
Изображение


03 сен 2012, 22:37
Профиль
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 10:37
Сообщения: 1318
Ответить с цитатой
UNREAD_POST Re: Teleporter
Vitaleks писал(а):
kekc если брать в рассмотрение язык с обязательным указанием типа переменой, то легче будет намутить кучу функций типа ReadFloat, ReadInteger, которые бы и пережевывали в/из массив/а байтов.

Я так и сделал=)

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
 True JDM^^
Изображение


04 сен 2012, 19:13
Профиль ICQ
Admin
Admin
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 00:36
Сообщения: 365
Ответить с цитатой
UNREAD_POST Re: Teleporter
Может кто знает где скачать DLC от xbox360?

_________________
Изображение


04 сен 2012, 20:44
Профиль
Аватара пользователя
Классный гонщик
Классный гонщик
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 22:10
Сообщения: 2189
Откуда: Из недр этого мира
Ответить с цитатой
UNREAD_POST Re: Teleporter
Vitaleks писал(а):
Может кто знает где скачать DLC от xbox360?

хочешь на ПК длс присобачить?)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


04 сен 2012, 20:56
Профиль
Admin
Admin
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 00:36
Сообщения: 365
Ответить с цитатой
UNREAD_POST Re: Teleporter
В точку :)

_________________
Изображение


04 сен 2012, 21:46
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Powered by phpBB © phpBB Group.
Design by Vyatcheslav Trushkin.
Русская поддержка phpBB