Форум nfs.com.ru

Teleporter

Доброго времени суток :slight_smile: Вторая бета версия телепортера HPTeleport0.09Beta.rar (11 MB)
Требуется .NET Framework 4.5

Можно сделать т.п в гаражи, сохранять позиции. Добавлена карта, также отмечается на ней авто игрока (номер 1 из файндера по умолчанию)

О всех найденных багах и не дочетах пишем в этой теме. На C# подобное писал впервые, поэтому к глупым ошибкам типа “не тот тип переменной” прошу отнестись с понимаем :slight_smile: На делфи это за меня всегда делала автоматика

телепорт для какой игры :-): ?

crossover900, а в какой ветке я опубликовал его?)

сори завтра опробую в оффлайне

Допёр, зачем тебе потоки нужны были :-): Когда для МВ телепорт делал, не додумался :-):

В планах нарисовать новую картинку под карту, а то это кривая какая-та, и сделать отображение игрока на карте.
Может еще прикручу тему прыжков, вращений и других приколов )

Да и есть желание полностью переписать библиотеку VAM, нахожу ее сильно неудобной в плане использования API и нехватки нужных функций

а я так и не допер зачем тебе потоки нужны=(

сколько не телепортировался всё робит под землю не провалился версия игры (начальная без патчей)

kekc В данном случаи считывание текущих координат авто из игры идет через другой, в данном случаи 2 поток. Вывод данных в GUI идет через функцию-делегат.

В autoit как пример нужно создавать while цикл, и писать всю логику в нем.
В C# создается поток GUI интерфейса и как бы явного места сделать while цикл под такую логику - нет. Отсюда и необходимость нового потока ибо делать в GUI - замкнешь всю программу )
Впрочем autoit хорош тем, что готовую сборку трудно декомпилировать, чем скажем туже на C# той же IDA. Если брать olly, то это отдельный разговор ибо там везде язык процессора - assembler )

crossover900 на карте есть проблемные места где расхождение миниатюрное, а где довольно таки большое. В этой версии масштабировал карту относительно двух точек. Вычислял погрешность 10 разных точек (пересечений дорог - перекрестков), составляет аж +/- ~5 pix на карте - это очень много.

Vitaleks, понятно. Слушай, там же для чтения/записи подключается kernel32 и изначально в его функции на запись стоит тип переменной массив байтов. Для записи же в нормальном виде (допустим флоат в виде 1.345f, а не байтами) нужно как бы создать “зеркало” этой же функции но с типом float[]. Хотел узнать, можно ли как-нибудь все типы переменных в одной функции уместить или “зеркало” обязательно?

kekc если брать в рассмотрение язык с обязательным указанием типа переменой, то легче будет намутить кучу функций типа ReadFloat, ReadInteger, которые бы и пережевывали в/из массив/а байтов. В будущем я опубликую на форуме свою библиотеку для C#. Может она будет не совсем правильной, но для меня удобной в понимании и использовании.

Перезалил в первом посте прожку, теперь она весит чуток больше - 12 мб - добавил большую карту :slight_smile:

Я так и сделал=)

Может кто знает где скачать DLC от xbox360?

хочешь на ПК длс присобачить?)

В точку :slight_smile:

ну дык тогда удачи, хочу на дьябло и сесте покататься :slight_smile:

Ну дык, а где их скачать то можно? Оо

воть, походу это, сижу с мобилы

Попробую поставить скачку и отсюда. Прост перебрав 5 трекеров - раздающих 0,00 :smiley:

Уже катаюсь на траффике :slight_smile:
vitaleks.nfs-action.ru/index.php … uit%20Hack