Форум на NFS.COM.Ru
https://nfs.com.ru/forum/

Teleporter
https://nfs.com.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=880
Страница 1 из 3

Автор:  Vitaleks [ 02 сен 2012, 23:17 ]
Заголовок сообщения:  Teleporter

Доброго времени суток :) Вторая бета версия телепортера
Вложение:
HPTeleport0.09Beta.rar

Требуется .NET Framework 4.5

Можно сделать т.п в гаражи, сохранять позиции. Добавлена карта, также отмечается на ней авто игрока (номер 1 из файндера по умолчанию)

О всех найденных багах и не дочетах пишем в этой теме. На C# подобное писал впервые, поэтому к глупым ошибкам типа "не тот тип переменной" прошу отнестись с понимаем :) На делфи это за меня всегда делала автоматика

Автор:  crossover900 [ 02 сен 2012, 23:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Teleporter

телепорт для какой игры :-): ?

Автор:  Vitaleks [ 02 сен 2012, 23:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Teleporter

crossover900, а в какой ветке я опубликовал его?)

Автор:  crossover900 [ 02 сен 2012, 23:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Teleporter

сори завтра опробую в оффлайне

Автор:  RENESiS [ 03 сен 2012, 10:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Teleporter

Допёр, зачем тебе потоки нужны были :-): Когда для МВ телепорт делал, не додумался :-):

Автор:  Vitaleks [ 03 сен 2012, 12:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Teleporter

В планах нарисовать новую картинку под карту, а то это кривая какая-та, и сделать отображение игрока на карте.
Может еще прикручу тему прыжков, вращений и других приколов )

Да и есть желание полностью переписать библиотеку VAM, нахожу ее сильно неудобной в плане использования API и нехватки нужных функций

Автор:  kekc [ 03 сен 2012, 12:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Teleporter

а я так и не допер зачем тебе потоки нужны=(

Автор:  crossover900 [ 03 сен 2012, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Teleporter

сколько не телепортировался всё робит под землю не провалился версия игры (начальная без патчей)

Автор:  Vitaleks [ 03 сен 2012, 12:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Teleporter

kekc В данном случаи считывание текущих координат авто из игры идет через другой, в данном случаи 2 поток. Вывод данных в GUI идет через функцию-делегат.

В autoit как пример нужно создавать while цикл, и писать всю логику в нем.
В C# создается поток GUI интерфейса и как бы явного места сделать while цикл под такую логику - нет. Отсюда и необходимость нового потока ибо делать в GUI - замкнешь всю программу )
Впрочем autoit хорош тем, что готовую сборку трудно декомпилировать, чем скажем туже на C# той же IDA. Если брать olly, то это отдельный разговор ибо там везде язык процессора - assembler )

crossover900 на карте есть проблемные места где расхождение миниатюрное, а где довольно таки большое. В этой версии масштабировал карту относительно двух точек. Вычислял погрешность 10 разных точек (пересечений дорог - перекрестков), составляет аж +/- ~5 pix на карте - это очень много.

Автор:  kekc [ 03 сен 2012, 13:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Teleporter

Vitaleks, понятно. Слушай, там же для чтения/записи подключается kernel32 и изначально в его функции на запись стоит тип переменной массив байтов. Для записи же в нормальном виде (допустим флоат в виде 1.345f, а не байтами) нужно как бы создать "зеркало" этой же функции но с типом float[]. Хотел узнать, можно ли как-нибудь все типы переменных в одной функции уместить или "зеркало" обязательно?

Автор:  Vitaleks [ 03 сен 2012, 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Teleporter

kekc если брать в рассмотрение язык с обязательным указанием типа переменой, то легче будет намутить кучу функций типа ReadFloat, ReadInteger, которые бы и пережевывали в/из массив/а байтов. В будущем я опубликую на форуме свою библиотеку для C#. Может она будет не совсем правильной, но для меня удобной в понимании и использовании.

Перезалил в первом посте прожку, теперь она весит чуток больше - 12 мб - добавил большую карту :)

Автор:  kekc [ 04 сен 2012, 19:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Teleporter

Vitaleks писал(а):
kekc если брать в рассмотрение язык с обязательным указанием типа переменой, то легче будет намутить кучу функций типа ReadFloat, ReadInteger, которые бы и пережевывали в/из массив/а байтов.

Я так и сделал=)

Автор:  Vitaleks [ 04 сен 2012, 20:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Teleporter

Может кто знает где скачать DLC от xbox360?

Автор:  Interceptor [ 04 сен 2012, 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Teleporter

Vitaleks писал(а):
Может кто знает где скачать DLC от xbox360?

хочешь на ПК длс присобачить?)

Автор:  Vitaleks [ 04 сен 2012, 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Teleporter

В точку :)

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/