3400 это примерно. На самом деле файлов в папке “Need for Speed World\Data\GLOBAL\VinylTextures_Large” 3379 штук. А номерных знаков 874 штуки.
Формат STP, как я понял, это dds-текстура, сжатая методами HUFF или же JDLZ.
JDLZ распаковать можно, но толку это не даст. Ибо каждая текстура записана сверху вниз и без заголовка. Сверху вниз - то есть по схеме “от конца к началу”, в 99% текстур без заголовка. То есть у файла-то есть заголовок, а у текстуры нет. Заголовок файла равен 24 байтам и его обязательно надо срезать перед попыткой распаковать файл. У каждого номера есть текстура карт нормалей (Normalmap), а это значит, что номеров в игре не 874, а 439 штук (439 номеров и 439 normalmap’ов).
Сама текстура сохранена по тому же принципу, по которому она сохраняется внутри текстурных BIN’ов. Как привести текстуры к открываемому виду, я не знаю.
Также я не знаю, как распаковать текстуры, сжатые методом HUFF, ибо распаковщика нет, есть лишь его исходники для ассемблера (собирать которые я не знаю как).
Можно попробовать вытащить через дизассемблер коды распаковщиков игровых архивов (игра же их распаковывает), и привести в вид консольных exe (консольных в смысле работющих через батник и командную строку), но тут нужен программист, и желательно не один.