Форум nfs.com.ru

Моддинг HUD в NFS World

[size=150]Эксклюзивно для NFS.COM.RU[/size]

Я тут случайно нашёл способ изменения файлов .gfx в NFS World, они отвечают за интерфейс, кнопки и т.д. Вот инструкция:

  1. free-decompiler.com/flash/do … _4.0.5.zip качаем это (Нужна Java)
  2. распаковываем куда хотим и запускаем ffdec.exe
  3. открываем файлы gfx в NFSW/Data/GFX
  4. Редактируем, издеваемся, учимся :ya_hoo_oo:

Хочу отметить, что изменённые файлы работают без вылетов (Исключая простую замену файлов, и то, не всегда). Вот скрины консоли ворлда (которую я не смог нормально сделать, файл console.gfx)

[details=]
[/details]

Отлично, продолжишь копать ворлд дальше?
Может поищешь как и чем вскрыть винилы и номерные знаки?

Винилы так можно рипером дёрнуть, номера давно уже рипнуты

Немного о моих опытах:

  • Во многих файлах хранятся спрайты кнопок/ползунков/значков
  • В игре есть некий LuckyDrawHelper (_cards.gfx), который выключен, но включить я его не смог
  • Тут есть файл консоли разработчика с функциями вкл/выкл верхней части HUD, открытия/закрытия гаджета новостей (даже в гараже), посылки каких-то флеш сигналов (я хз что это), и нерабочие для меня функции вроде теста звука, GameAPI, окна друзей и какого-то браузера. Предусмотрено поле сообщении, но нет возможности вводить команды.
  • Текстуры менюшек скорее всего хранятся в файле gfx_tex.bin
  • Формат GUI относится к программе Autodesk Scaleform

это разве не та фигня, которая вылезает сверху справа, которая, например, показывает, сколько из скольких авто есть для ачивки, не? (моё предположение)

Таки нетъ

Предлагаем, что можно сделать с HUDом :smiley: Я могу убрать например подсказки во время загрузки, или заменить их чем-нибудь :slight_smile:

Не, я придумал - сделаю верхнюю строку профиля в лобби, например, брать достижения не выходя из гонки :ps_ih:

Винилов там около 3400 штук. Их риппером драть задолбаешься.
Номеров тоже немало. Есть конечно сайт где много номеров из ворлда, но там большинство номеров сохранены в разрешении 96x64, а это очень плохо.

+1.

Я год назад оттуда все номера сохранял в разрешении 256128 и 512256, почему сейчас там половина в 96*64 я в душе не чаю.
3400? откуда такая цифра? там половина винилов взята из других частей

3400 это примерно. На самом деле файлов в папке “Need for Speed World\Data\GLOBAL\VinylTextures_Large” 3379 штук. А номерных знаков 874 штуки.

Формат STP, как я понял, это dds-текстура, сжатая методами HUFF или же JDLZ.
JDLZ распаковать можно, но толку это не даст. Ибо каждая текстура записана сверху вниз и без заголовка. Сверху вниз - то есть по схеме “от конца к началу”, в 99% текстур без заголовка. То есть у файла-то есть заголовок, а у текстуры нет. Заголовок файла равен 24 байтам и его обязательно надо срезать перед попыткой распаковать файл. У каждого номера есть текстура карт нормалей (Normalmap), а это значит, что номеров в игре не 874, а 439 штук (439 номеров и 439 normalmap’ов).
Сама текстура сохранена по тому же принципу, по которому она сохраняется внутри текстурных BIN’ов. Как привести текстуры к открываемому виду, я не знаю.
Также я не знаю, как распаковать текстуры, сжатые методом HUFF, ибо распаковщика нет, есть лишь его исходники для ассемблера (собирать которые я не знаю как).

Можно попробовать вытащить через дизассемблер коды распаковщиков игровых архивов (игра же их распаковывает), и привести в вид консольных exe (консольных в смысле работющих через батник и командную строку), но тут нужен программист, и желательно не один.

У меня 309 номеров, это без учета номеров на 3,4 и 5 годовщину,без учёта номера МегаБлокс и ещё каких-то невведеных :ps_ih:

Тут поподробнее :smiley:

youtu.be/gtwePIUdp0U