Форум nfs.com.ru

купить ли ваз?

Ребят привет . Хотим с отцом купить ваз. Уже выбрали Год: 2005 Двигатель: бензин Объём: 1,6 л. КПП: механика Пробег: 130 тыс. км. За 2005 тысяч…норм цена? Объявление тут removed

2005 рублей? СПААААМ

Ну я живу в Запорожье,и имея деньги на ваз 2005 года,не раздумывая взял бы Daewoo Lanos.Причины-гораздо более распространён в нашей местности нежели новые вазы,более долговечная и безопасная конструкция(как-никак Opel,хоть и в корейском кузове).

Не стал бы выкидывать деньги на ветер… Мало того что таз, еще и пробег 130 тысяч))) Утром ездишь вечером чинишь и то если заведется)

Вот тут не согласен,пробег не совсем важен,чтобы привести машину в плачевное состояние,кому-то нужно миллион км проехать,а кому-то и 50 тыс. хватит,так что тут всё зависит от предыдущего хозяина…А насчёт заводиться,если автомобиль 2005 года(жаль модель не указал :nez-nayu: ),то скорее всего на инжекторе,а он и в жару и в холод практически безотказный.Хотя это непередаваемое чувство,когда садишься в машину и не знаешь,заведётся она или нет,даже если просто остановился в магазин зайти :slight_smile:

Лучше не брать Тазики, вообще)
Не, я ничего против не имею…просто на ремонт и прочие расходы уйдёт много денег.
Если недорого и в качестве первой машины, то почему бы и нет.

Ну и да, реклама ведь ^

В сервисной книжке любго таза написано что пробег на который авто рассчитано 120 тысяч, согласен тут от состояния и адеквата предыдущих хозяев много зависит, но таз не тойота с движком миллионником, думаю что при любом раскладе капиталка будет неизбежна, а ведь это только движок…

Как раз наоборот,на отечественный автомобиль уйдёт гораздо меньше денег,чем на иномарку(сам в автосервисе работал,знаю),и запчасти дешевле,и работа,ввиду того,что ремонтировать тот же ваз гораздо удобнее,чем японца(не всех конечно) или немца(фольксваген и ему подобные вообще зло в чистом виде)

Ох,хотел ответить,что и капиталка не так страшна,и что в определённом ценовом диапазоне купить тойоту,которая уже проехала половину своего ресурса,или новый таз,разницы нет,но пропало желание пока цитату выделял :smiley: Скажу лишь,что из плюсов отечественных автомобилей-ремонтопригодность,низкая цена самой машины,запчастей и обслуживания,относительно надёжная и неприхотливая конструкция.И один здоровенный минус-безопасность.Вот недавно слышал по радио-у нас в городе столкнулись москвич и спринтер,в мерсе куча пассажиров,никто и не поцарапался(скорость небольшая была),у водилы москвича ушиб грудной клетки и прочие радости,отвезли в больницу в общем.
Так что моё мнение,раз уж решил купить машину,смотри по деньгам.Если денег мало,но руки не из задницы,и считаешь,что за спиной хороший ангел-хранитель,бери ваз.Если же есть лишние баксы,купи японца и катайся в своё удовольствие,а под капот пусть заглядывают в специалисты.

Не отрицаю, что вазы чинить легче.
Я о том, что ваз приходится чаще и ломается оно в самый неподходящий момент.
Просто сев на мерс w124 e220 t-model(универсал), после 21053, количество ремонта заметно уменьшилось.
Быть точнее, то есть, после покупки первой, заменили только шины. Масленые фильтры само-собой, раз в 2-3 года.
Обе машины 94г.
Обе машины брались в хорошем состоянии.
Обе машины катались из Караганды в Чебоксары и ещё пару городов в России)
Однако соотношение цены покупки авто и цены её ремонта совершенно разное и не в пользу пятёрки

Пффф,ну так извини,и цена у вазовской классики и 124го мерса совсем разные,за мерса реально можно две пятёрки купить.

Мерс за $10 000 брали, т.к. состояние ну очень хорошее было.
Салон вообще шакарен.
Пятёрка за $2 000.

Да, это две разные категории, я понимаю)

Я к тому, что жигу приходилось больше ремонтировать, по маленькому или по большому, чем мерс.

Ну и да, если, скажем в кармане есть $2 000 - 3 000, то смело стоит брать таз.
Если иномарок нормальных нету :smiley:

[size=85]P.s. это не нормальная иномарка)
ДА, они 3х дверная.
ДА, оно ведро, которое слабее тазика с двиглом 1,3л
ДА, оно может стоить и $1 000[/size]
http://i.autosite.com.ua/pictures/8-7-2011/1126498/mid_Opel-Kadett-universal-1126498_1.jpg

Ничего больше посоветовать не могу, кроме как взять знающего человека (не чёткого пацанчика с района и не тех, кто “аще красавчег, шарит”) и бродить по авторынку/объявлениям, сравнивая и катаясь на вариантах, которые пригляделись

Во,видишь,даже не две,а пять пятёрок можно взять.Да и вообще,имея 10 штук зелёных,я бы лучше взял пятёрку,только не ваз,а BMW,я конечно не говорю,что мерс плохая машина,но бумер конструктивно лучше продуман.
По поводу брожения по авторынку-при покупке автомобиля главное узнать,не битый или не гнилой ли кузов(это иногда тяжело,а то и невозможно определить даже бывалому автомобилисту),и состояние движка(прежде всего открутить крышку залива масла и заглянуть внутрь,есть ли там нагар от некачаственного масла,и по возможности померять компрессию в цилиндрах),остальное починить не проблема.

Взяли бы бэху, если бы не понадобилась машина для дачи И не будь у половины города бээх всяких.

А про осмотр, то мы сказали одно и то же, но в разной форме)
Ну-с, как сказать…если ржавчины мало, то мы-то знаем, как бороться, особенно с начинающей.
Если ржавчины много, то это всё-равно можно увидеть, если конечно продавец заботливо не закрасил эти места

Бери Тойоту…

Мда…ну вы тут и развели переписку =)
Написал сообщение бот и кинул спам-ссылку, в надежде что на неё все зайдут…
Модеры, тему снесите пожалуйста.