Текущее время: 21 авг 2017, 06:49




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
[Graphics] NFS Underground - Redux 

Что бы Вы хотели видеть далее?
NFS Underground Redux+ (с большим количеством текстур) 9%  9%  [ 1 ]
NFS Underground 2 Redux 91%  91%  [ 10 ]
NFS Most Wanted - Winter Redux Mod 0%  0%  [ 0 ]
Всего голосов : 11

[Graphics] NFS Underground - Redux 
Автор Сообщение
Пешеход
Пешеход
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 01:57
Сообщения: 36
Ответить с цитатой
UNREAD_POST [Graphics] NFS Underground - Redux
Всем привет! :)
Хочу продемонстрировать свою глобальную модификацию Need for speed Underground под названием Redux .

ИзображениеИзображение

Цель модификации освежить графику уже довольно старой игры, а так же приблизить ее к той атмосфере, которая когда то задумывалась разработчиками, но не была внедрена по техническим причинам.

Основные фичи:
[TexMod] Полностью переработанные текстуры игры, разрешением до , максимально приближенные к оригиналу.
[Reshade] Добавление различных эффектов и реалистичного тумана, изменение освещения, а так же приближение вида игры к мрачной атмосфере андерграундных гонок (как в альфа версиях игры).

Трейлер мода:



Ссылка для загрузки:
https://drive.google.com/file/d/0BxYism ... sp=sharing

Файл README_RUS или README_ENG объязателен к прочтению!

В архиве с модом уже есть патч для поддержки кастомных разрешений! UNWIS использовать поверх нельзя! Игра не запустится.

Можно использовать два варианта:
1. Следовать исключительно по инструкции и использовать NFSUnderground.WidescreenFix.asi.
2. Оставлять оригинальный EXEшник версии 1.4 Софтклаб и использовать UNWIS.
http://www.playground.ru/files/nfs_unde ... her-70947/

Системные требования:
Процессор: двухядерный с частотой 3,0 Ггц или лучше (AMD Athlon II // Intel Core 2 Duo)
Оперативная память: DDR3 объемом не менее 4 Гбайт
Видеокарта: Nvidia GTX 650 1 GB или лучше (для комфортной игры в FullHD и 60 FPS)
Минимально допустимый объем видеопамяти: 1 Гб (на видеокартах с 512 Мб видеопамяти работа мода не гарантируется)

Статус мода: [ЗАВЕРШЕН!]

 Релизные скриншоты
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


p.s. NFS Underground 2 Redux - Work in progress!


Последний раз редактировалось dr777 15 июл 2017, 00:05, всего редактировалось 16 раз(а).



24 дек 2016, 02:20
Профиль
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 09:59
Сообщения: 1891
Ответить с цитатой
UNREAD_POST Re: NFS Underground - Redux [ALPHA]
Интересно посмотреть что дальше будет)


24 дек 2016, 08:20
Профиль
Аватара пользователя
Неопытный водитель
Неопытный водитель
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 09:46
Сообщения: 208
Откуда: Харьков
Ответить с цитатой
UNREAD_POST Re: NFS Underground - Redux [ALPHA]
думаю NIGHT BREATH 2.0 ДЛЯ NFS UNDERGROUND от нашего SvAlex, врятли кто переплюнет))), но посмотреть интересно))

_________________
Изображение


24 дек 2016, 20:14
Профиль ICQ
Аватара пользователя
Неопытный водитель
Неопытный водитель
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 09:46
Сообщения: 208
Откуда: Харьков
Ответить с цитатой
UNREAD_POST Re: NFS Underground - Redux [ALPHA]
текстуры в 4к чтобы тексмод грузил полдня???у меня в у2 было 600 поменяно не в 4 к, большие текстуры неба и дороги, остальные 1024х1024 и прилично выглядит!!но загрузку приходится ждать 5 минут))

_________________
Изображение


24 дек 2016, 20:23
Профиль ICQ
Пешеход
Пешеход
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 01:57
Сообщения: 36
Ответить с цитатой
UNREAD_POST Re: NFS Underground - Redux [ALPHA]
Цитата:
думаю NIGHT BREATH 2.0 ДЛЯ NFS UNDERGROUND от нашего SvAlex, врятли кто переплюнет))), но посмотреть интересно))


Я играл с модом от SvAlex. У Night Breath нет атмосферы к сожалению, все мрачно и темно и местами выбивается.
Посмотрите на Youtube ролики с альфаверсиями игры на ps2 и поймете к чему я стремлюсь.

Цитата:
текстуры в 4к чтобы тексмод грузил полдня???у меня в у2 было 600 поменяно не в 4 к, большие текстуры неба и дороги, остальные 1024х1024 и прилично выглядит!!но загрузку приходится ждать 5 минут))


На данном этапе разработки tpf файл весит в пределах 180 мегабайт.
На моем конфиге (Phenom X4 3.2, 8 Gb DDR3 1600, GTX650) сам пак текстур загружается за 40 секунд.


24 дек 2016, 21:02
Профиль
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 09:59
Сообщения: 1891
Ответить с цитатой
UNREAD_POST Re: NFS Underground - Redux [ALPHA]
dr777 писал(а):
На моем конфиге (Phenom X4 3.2, 8 Gb DDR3 1600, GTX650) сам пак текстур загружается за 40 секунд.

на таком железе должно за пару секунд грузить :-)


24 дек 2016, 21:11
Профиль
Пешеход
Пешеход
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 01:57
Сообщения: 36
Ответить с цитатой
UNREAD_POST Re: NFS Underground - Redux [ALPHA]
Цитата:
на таком железе должно за пару секунд грузить :-)

:hi_hi_hi:

Добавил в шапку темы сравнение с оригиналом на данном этапе.


24 дек 2016, 21:37
Профиль
Аватара пользователя
Неопытный водитель
Неопытный водитель
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 09:46
Сообщения: 208
Откуда: Харьков
Ответить с цитатой
UNREAD_POST Re: NFS Underground - Redux [ALPHA]
неплохо смотрится :-):

_________________
Изображение


24 дек 2016, 21:59
Профиль ICQ
Аватара пользователя
Admin
Admin
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 16:48
Сообщения: 470
Откуда: Волгоград
Ответить с цитатой
UNREAD_POST Re: NFS Underground - Redux [ALPHA]
Мне нравится. По стилистике немного нфс 2015 напоминает


25 дек 2016, 13:43
Профиль WWW
Пешеход
Пешеход
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 01:57
Сообщения: 36
Ответить с цитатой
UNREAD_POST Re: NFS Underground - Redux [ALPHA]
Цитата:
Мне нравится. По стилистике немного нфс 2015 напоминает

Спасибо :-):

Экспериментирую с Track Barriers и шрифтом на спидометре.
ИзображениеИзображение


25 дек 2016, 16:48
Профиль
Пешеход
Пешеход
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 01:57
Сообщения: 36
Ответить с цитатой
UNREAD_POST Re: NFS Underground - Redux [ALPHA]
Также будут и новые загрузочные экраны:
ИзображениеИзображение


31 дек 2016, 21:46
Профиль
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 09:59
Сообщения: 1891
Ответить с цитатой
UNREAD_POST Re: NFS Underground - Redux [ALPHA]
Выглядит шикарно :co_ol:


31 дек 2016, 22:20
Профиль
Пешеход
Пешеход
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 04:36
Сообщения: 35
Ответить с цитатой
UNREAD_POST Re: NFS Underground - Redux [ALPHA]
Городские дороги мне нравятся. А вот те, которые юзаются в дрифтовых трассах мимо вообще, этот стиль а-ля "все в трещинах" весьма на любителя, в меру да, но тут явный перебор. Всегда хотелось для дрифт-треков максимально стерильный асфальт и кучей аккуратно сделанных фейковых следов от шин :-):
Странно, что никто не упомянул туман, именно он нагоняет свежую атмосферу, а текстуры идут как бонус, а не наоборот почему-то :-)
В общем ждем т.к ретекстур андеров еще может заставить перепройти игру, в отличие от картона и мв.


03 янв 2017, 00:31
Профиль
Пешеход
Пешеход
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 01:57
Сообщения: 36
Ответить с цитатой
UNREAD_POST Re: NFS Underground - Redux [ALPHA]
Цитата:
Городские дороги мне нравятся. А вот те, которые юзаются в дрифтовых трассах мимо вообще, этот стиль а-ля "все в трещинах" весьма на любителя, в меру да, но тут явный перебор. Всегда хотелось для дрифт-треков максимально стерильный асфальт и кучей аккуратно сделанных фейковых следов от шин :-):
Странно, что никто не упомянул туман, именно он нагоняет свежую атмосферу, а текстуры идут как бонус, а не наоборот почему-то :-)
В общем ждем т.к ретекстур андеров еще может заставить перепройти игру, в отличие от картона и мв.


Спасибо за столь важное замечание, я учту это и думаю что к релизу мода, текстуры асфальта на дрифт трассах я заменю на гладкий асфальт с следами от шин, нужные текстуры у меня имеются.

Касательно тумана да, именно он нагнетает нужную атмосферу, я слегка изменил его цвет, в релизе мода он будет немного холоднее.

Для тумана мне пришлось написать шейдер для Reshade 3.0, поскольку существующие меня не устраивали. Не смотря на то, что туман накладывается как постобработка, я позаботился о том, что бы он включался автоматически только там где нужно и был выключен, когда мы находимся в меню или смотрим внутриигровые ролики.

На данный момент, туман "вшит" в игру так, словно он всегда там был и при этом все это кушает очень мало ресурсов.

На моей системе показатели нагрузки следующие (1920х1080):
Стоковая игра ~19-25% нагрузки на видеокарту (GTX650)
Redux: ~ 30-40% нагрузки, что вообщем-то не много.

Единственный нюанс остается не решенным. Мод, к сожалению не совместим с онлайн режимом игры. По не понятным причинам, при старте заезда в онлайн режиме Depth буффер игры начинает обнуляться периодически (~ 1 раз в секунду). И исправить это никак нельзя, т.к. это явно баг самого движка игры (похоже на кривой механизм кадровой синхронизации между клиентами и сервером). Это влечет за собой то, что туман появляется и пропадает хаотически, впрочем сами текстуры можно использовать и в онлайн.

Работа над модом продолжается, и где-то через недельку будет свежая порция скриншотов.


03 янв 2017, 04:48
Профиль
Пешеход
Пешеход
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 04:36
Сообщения: 35
Ответить с цитатой
UNREAD_POST Re: NFS Underground - Redux [ALPHA]
dr777 писал(а):
и думаю что к релизу мода, текстуры асфальта на дрифт трассах я заменю на гладкий асфальт с следами от шин, нужные текстуры у меня имеются.
.

Как вариант, сделать 50/50. Я забыл, что в игре 2 дрифт-парка один отвечает за трассы 1-4, второй 5-8. Поэтому, первоначальный вариант смело можно оставить для разнообразия.

Цитата:
Единственный нюанс остается не решенным. Мод, к сожалению не совместим с онлайн режимом игры. По не понятным причинам, при старте заезда в онлайн режиме Depth буффер игры начинает обнуляться периодически (~ 1 раз в секунду). И исправить это никак нельзя, т.к. это явно баг самого движка игры (похоже на кривой механизм кадровой синхронизации между клиентами и сервером). Это влечет за собой то, что туман появляется и пропадает хаотически, впрочем сами текстуры можно использовать и в онлайн.

Вот тут я бы не напрягался. В онлайн играют 3 человека - это старики, которые ставят рекорды между собой и как правило моды не котируют вообще. Остальные запустят его один раз и забудут о нем или до/после релиза мода, тот единственный сервак и вовсе умрет :-)


05 янв 2017, 17:27
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Powered by phpBB © phpBB Group.
Design by Vyatcheslav Trushkin.
Русская поддержка phpBB