Форум nfs.com.ru

ProStreet. Помощь по конвертам.

Итак рассказываю все, что знаю, возможно, кому-нибудь пригодится.

[details=Список рабочих текстур:][b]- BADGING

  • BADGING_N
  • MISC
  • MISC_N
  • INTERIOR
  • INTERIOR_N
  • RIM
  • RIM_BLUR (Возможно)
  • WHEEL
  • WHEEL_N (Возможно)
  • ENGINE
  • SKIN1
  • SKIN2
  • SKIN3
  • SKIN4[/b][/details]

[details=Список шейдеров][b]- ALUMINUM

  • BOTTOM
  • BRAKEDISC
  • BRAKELIGHT
  • BRAKELIGHTGLASS
  • BRAKELIGHTGLASSRED
  • CALIPER
    -CANDYPAINTBLACK
  • CANDYPAINTBLUE
  • CANDYPAINTGREEN
  • CANDYPAINTINDIGO
  • CANDYPAINTRED
  • CANDYPAINTVIOLET
  • CANDYPAINTWHITE
  • CANDYPAINTYELLOW
  • CARBONFIBER
  • CHAR_CLOTH
  • CHAR_COTTON
  • CHAR_DENIM
  • CHAR_EYE
  • CHAR_FLAG
  • CHAR_GLASS
  • CHAR_HAIR
  • CHAR_HELMET
  • CHAR_HUB
  • CHAR_LATEX
  • CHAR_LEATHER
  • CHAR_METAL
  • CHAR_MIRROR
  • CHAR_PLASTIC
  • CHAR_POLYES
  • CHAR_RUBBER
  • CHAR_SILK
  • CHAR_SKIN
  • CHAR_SKINDJ
  • CHAR_SKINFGA
  • CHAR_SKINFGB
  • CHAR_SKINRO
  • CHAR_SKINSDK
  • CHASSIS
  • CHROME
  • CHROMEPAINTBLACK
  • CHROMEPAINTBLUE
  • CHROMEPAINTGREEN
  • CHROMEPAINTINDIGO
  • CHROMEPAINTRED
  • CHROMEPAINTVIOLET
  • CHROMEPAINTWHITE
  • CHROMEPAINTYELLOW
  • CLEARPLASTIC
  • COPPAINT
  • DAMAGE
  • DECAL
  • DEFAULT
  • DEFROSTER
  • DOORLINE
  • DRIVER
  • DULLPLASTIC
  • ENGINE
  • GRASSTERRAIN
  • GRILL
  • GRILLCHROME
  • HEADLIGHTCHROME
  • HEADLIGHTGLASS
  • HEADLIGHTREFLECTOR
  • INTERIOR
  • IRIDPAINTBLACK
  • IRIDPAINTBLUE
  • IRIDPAINTGREEN
  • IRIDPAINTINDIGO
  • IRIDPAINTRED
  • IRIDPAINTVIOLET
  • IRIDPAINTWHITE
  • IRIDPAINTYELLOW
  • LICENSEPLATE
  • MAGCHROME
  • MAGCHROMEBLACK
  • MAGCHROMEBLUE
  • MAGCHROMEGREEN
  • MAGCHROMEINDIGO
  • MAGCHROMERED
  • MAGCHROMEVIOLET
  • MAGCHROMEWHITE
  • MAGCHROMEYELLOW
  • MAGLIP
  • MAGMATTE
  • MAGMATTEBLACK
  • MAGMATTEBLUE
  • MAGMATTEGREEN
  • MAGMATTEINDIGO
  • MAGMATTERED
  • MAGMATTEVIOLET
  • MAGMATTEWHITE
  • MAGMATTEYELLOW
  • MAGMETBLACK
  • MAGMETBLUE
  • MAGMETGREEN
  • MAGMETINDIGO
  • MAGMETRED
  • MAGMETVIOLET
  • MAGMETWHITE
  • MAGMETYELLOW
  • MAGSILVER
  • MATTEPAINTBLACK
  • MATTEPAINTBLUE
  • MATTEPAINTGREEN
  • MATTEPAINTINDIGO
  • MATTEPAINTRED
  • MATTEPAINTSILVER
  • MATTEPAINTVIOLET
  • MATTEPAINTWHITE
  • MATTEPAINTYELLOW
  • METPAINTBLACK
  • METPAINTBLUE
  • METPAINTGREEN
  • METPAINTINDIGO
  • METPAINTRED
  • METPAINTSILVER
  • METPAINTVIOLET
  • METPAINTWHITE
  • METPAINTYELLOW
  • PEARLPAINTBLACK
  • PEARLPAINTBLUE
  • PEARLPAINTGREEN
  • PEARLPAINTINDIGO
  • PEARLPAINTRED
  • PEARLPAINTVIOLET
  • PEARLPAINTWHITE
  • PEARLPAINTYELLOW
  • PLAINNOTHING
  • RAD
  • REFLECTIVESIGN
  • REGPAINTBLACK
  • REGPAINTBLUE
  • REGPAINTGREEN
  • REGPAINTINDIGO
  • REGPAINTRED
  • REGPAINTSILVER
  • REGPAINTVIOLET
  • REGPAINTWHITE
  • REGPAINTYELLOW
  • ROAD
  • RUBBER
  • TRAFFIC
  • TRAFFICWINDOWS
  • WINDOWMASK
  • WINDSHIELD
  • WINDTUNNEL
  • WINDTUNNELSHDW
  • WTINTDARKBLACK
  • WTINTDARKBLUE
  • WTINTDARKGREEN
  • WTINTDARKINDIGO
  • WTINTDARKRED
  • WTINTDARKSILVER
  • WTINTDARKVIOLET
  • WTINTDARKYELLOW
  • WTINTLIGHTBLACK
  • WTINTLIGHTBLUE
  • WTINTLIGHTGREEN
  • WTINTLIGHTINDIGO
  • WTINTLIGHTRED
  • WTINTLIGHTSILVER
  • WTINTLIGHTVIOLET
  • WTINTLIGHTYELLOW
  • WTINTPEARLBLACK
  • WTINTPEARLBLUE
  • WTINTPEARLGREEN
  • WTINTPEARLINDIGO
  • WTINTPEARLRED
  • WTINTPEARLSILVER
  • WTINTPEARLVIOLET
  • WTINTPEARLYELLOW[/b][/details]

[details=Покраска]Шейдер покраски: CARSKIN
Текстура покраски: CARBONFIBRE_PLACEHOLDE[/details]

Об ограничениях

Ограничения полигонов: 24000 полигонов на одну деталь.

[details=Список дамми]- _BRAKELIGHT_LEFT00 - Свет левого стопогня;

  • _BRAKELIGHT_RIGHT00 - Свет правого стопогня;
  • _HEADLIGHT_RIGHT00 - Свет правой фары;
  • _HEADLIGHT_LEFT00 - Свет левой фары;
  • _SEAT_LEFT00 - левое сиденье;
  • _SEAT_RIGHT00 - правое сиденье;
  • _EXHAUST_LEFT00 - огонь левой выхлопной трубы;
  • _EXHAUST_RIGHT00 - огонь правой выхлопной трубы;
  • _REVERSE_RIGHT00 - правый свет заднего хода;
  • _REVERSE_LEFT00 - левый свет заднего хода;
  • _LICENSE_PLATE_REAR00 - номерной знак;
  • _SPOILER00 - место крепления спойлеров;
  • _ROOF_SCOOP00 - место крепления воздухозаборников;
  • _EXHAUST_FX00 (01, 02, 03, 04, 05 - честно сказать, не знаю, за что отвечают эти дамми;
  • _DRIVER_POSITION00 - место положения водителя (нуждается в тщательной подгонке.[/details]

[details=Список деталей]- KIT00_BODY_A - Кузов (То, что будет мнуться при повреждениях);

  • Base_A - База машины. Подвеска, дно и т.д., иначе, то, что не будет меняться при замене деталей;
  • KIT00_BUMPER_FRONT_A - Передний бампер. К общему кузову не присоединяется;
  • KIT00_BUMPER_REAR_A - Задний бампер. Не присоединяется ни к кузову, ни к переднему бамперу. К порогам так же не тянется;
  • KIT00_SKIRT_RIGHT_A - Правая юбка/порог;
  • KIT00_SKIRT_LEFT_A - Левая юбка/порог;
  • KIT00_WINDOW_FRONT_A - Все окна. Можно присобачить стекла фар, но в таком случае, фары тоже будут покрываться тонировкой;
  • KIT00_ROLL_CAGE_STAGE0_A
    KIT00_ROLL_CAGE_STAGE1_A - Каркасы безопасности. 0-2 - уровни защиты (кол-во перекладин);
    KIT00_ROLL_CAGE_STAGE2_A
  • KIT00_SIDEMIRROR_LEFT_A - Левое зеркало заднего вида;
  • KIT00_SIDEMIRROR_RIGHT_A - Правое зеркало заднего вида;
  • KIT00_WHEEL_TIRE_FRONT_A - Колесо. И Покрышка и диск;
  • KIT00_SEAT_LEFT_A - Левое сиденье;
  • KIT00_SEAT_RIGHT_A - Правое сиденье;
  • KIT00_DRIVER_A - Водитель
  • KIT00_DOOR_RIGHT_A - Правая дверь;
  • KIT00_DOOR_LEFT_A - Левая дверь.[/details]

[details=Список утилит]- ZModeler (1.07 (a;b) 2.2.2, 2.2.4, 2.2.5);

  • NFS: PS Geometry Compiler;
  • NFS:C/PS Textures Compiler;
  • Adobe Photoshop.[/details]

Дополняем о всем что знаем. Задаем вопросы, помогаем

Если верить геомвьюверу, текстура покраски - CARBONFIBRE_PLACEHOLDER Не проверял.

Ограничение поли 20к

Список утилит тот же (Заноза и т.п.)?

Как сделать ремаппинг машины в Zmodeler 1.07b?

Такая проблема. Расставляю думмики на феррари, поставил с одной стороны, проверил - работают. Начал выставлять на другую сторону - при запаковке, компилер закрывается с ошибкой. В чем может быть проблема?

Оси на думиках отцентированы? В mpionts все правильно прописано, в именах думи нет маленьких букв, пробелов, русских символов?
И вообше на другую сторону дами проще всего делать просто зеркальными копиями, это так, кто не знает :ti_pa:
Если канешно инфа ещё актуальна, давно на форум не заходил :nez-nayu:

Максимальное количество поликов около 21800, ±50. Вершинок 65536. Список дамми не весь, прошу исправить.
_SHATTER_WINDOW_FRONT_LEFT00 - отвечают за расположение стекол и стеклол фар
_SHATTER_WINDOW_FRONT_RIGHT00 то есть чтоб игра понимала когда при ударе
_SHATTER_HEADLIGHT_GLASS_LEFT00 какое стекло нужно разбить
_SHATTER_HEADLIGHT_GLASS_RIGHT00
А так же не указано большое количество существующих текстур, и не указан способ сделать рабочие стопари.

  • _EXHAUST_FX00 (01, 02, 03, 04, 05 - честно сказать, не знаю, за что отвечают эти дамми; - они отвечают за расположение игровых глушителей в автоскульпте и на широких кузовах. Не добавлена информация о дамми _FRONT_BRAKE00 отвечающего за положение тормозов со стоковыми дисками, а так же BRAKE_FRONT_T*, которые отвечаю за положение тормозов при определенной степени автоскульпта стокового колеса, если он существует. Полный список всех существующих дамми в файле mp.txt Прошу дополнить все пробелы данной статьи.

давайте хоть результатами начнем делится, вопросы советы и так далее…

Ну, давай начнем =) Предупреждаю, все картинки большие)

Toyota Soarer (JZZ30)

[details=Шестерка, копировал с реальной. До сих пор Work in Progress]
[/details]

И тринадцатая сильва) Готова примерно на 97%. Т.е. осталась только покраска

2YakutZa, вот кого не ожидал увидеть, так это земляка :-):

люди хорошая новость nfs-tools.blogspot.com/2011/07/n … added.html
Добавлена ​​поддержка для краски автомобиля и винилы.

Про винилы он еще ничего не говорил по-моему. А про покраску давно видал)

текстуры сохранять в DXT1 без альфа-канала?

с 2007 года пару штук тут замечал

при компиляции вылетает ошибка, что нет какой-то детали, хотя все есть, может я нюансов не знаю каких-то ?

Убери у обычных кузовов W и напиши эту W в KITW11_
Кажется, в этом ошибка.

=-=-=
А нет, стой.
Kitw01_widebody_A и KIT11_BODY_A

если присмотреться, то вроде бы одно и тоже. Но…

количество полигонов нормальное, внес изменение в matlist для покраски, собственно все

разобрался что дело в занозе, при пересохранении стандартного хаммера в Obj, тоже отказывается компилировать

мб посоветуете где скачать проверенную занозу ?

Зачем в obj из занозы загонять? Компилер поддерживает old Z3d

тогда прошу прощения за свою тупость, было бы еще интересно узнать покраска авто уже возможна?

BODY CARSKIN CARBONFIBRE_PLACEHOLDE

так должно быть ?

Да, так должно быть. Будет краситься только в черно-белые оттенки. nfsu360 уже переделывается PS: Modding Tools, в котором покраска будет правильной)

собственно вот что получилось

[details=]
[/details]

Едрень улыбень :ps_ih: сделано хорошо, но приора :ps_ih: