Продюсер NFS Джесс Эбни (Jesse Abney) отвечает на вопросы о прое

Когда покровы тайны были сорваны и грядущий проект Need for Speed SHIFT предстал во всем своем блеске, я обратился к Джессу Эбни, игровому продюсеру и экс-звезде серии Need for Speed. Перед нашей беседой я просмотрел все вопросы, присланные мне игроками, и выбрал самые популярные из них.

Первым делом я спросил Джесса, сколько времени уже идет работа над этим проектом. Перед тем как ответить на этот вопрос, мой собеседник решил немного рассказать об основной команде разработчиков Slightly Mad Studios: "Эти ребята (SMS) просто одержимы автомобилями. Благодаря такой особенности, с ними очень легко сотрудничать. Они по собственной инициативе взялись за разработку "движка" нового поколения, вместе с Патриком (Patric Soderland, сооснователь DICE) работают над уникальными элементами дизайна и вообще вкладывают в этот проект всю свою страсть".

"Благодаря гоночно-игровому прошлому Slightly Mad, в которой состоят более 25 выходцев из отдела франшизы GTR, и опыту полупрофессионального гонщика Патрика, аутентичность атмосферы гонок позволит отнести эту игру к симуляторам. В сочетании с бесспорным талантом дизайнеров из Black Box это позволит вывести серию Need for Speed на совершенно новый уровень”. Когда я спросил Джесса насчет DICE, он тут же напомнил мне об их роли в создании таких игр, как Rallisport Challenge 1 и 2.

SMS работает над этой игрой более двух лет. Уже создано принципиально новое ядро, использующее все технологические преимущества современных платформ PS3, 360 и в особенности PC. Большую часть прошлого года студия занималась дизайном игры, исследуя гоночный жанр и определяя его главные свойства и требования, чтобы сформировать увлекательный игровой процесс и обеспечить техническую возможность его реализации.

Когда мы впервые объявили о выходе этой игры, я начал получать письма от заинтересованных пользователей, которые делились со мной своими соображениями. Одной из самых популярных была мысль о сходстве новой игры с Codemaster’s GRID. Я спросил Джесса, что разработчики думают об этом. “Конечно, мы относим SHIFT к поджанру гоночных симуляторов, но из этого вовсе не следует, что это будет стопроцентный симулятор запредельной сложности. Аутентичность достигается, в первую очередь, благодаря тому, что мы называем "атмосферой гонок"; имитация ощущений настоящего гонщика - вот в чем все дело. К примеру, какие звуки слышны за рулем гоночной машины на стартовой решетке? Как сымитировать перегрузки? Каково это - не вписаться в поворот и влететь в отбойник на скорости 150 или увидеть, как твой компьютерный соперник попал в аварию из-за блокировки тормозов или неудачной попытки обгона? "Атмосфера гонок" как раз и заключается в реалистичном воссоздании подобных деталей".

Кстати, об атмосфере. Насколько мне известно, серия Need for Speed всегда была классикой аркадных гонок, и меня несколько удивил поворот в сторону жанра симуляторов. Прокомментируете? "Мы знаем, что многочисленных поклонников нашей серии интересуют не только аркадные гонки, но и симуляция, и сетевая игра. Теперь мы стремимся подстраивать игровой процесс под интересы каждой группы пользователей. Вместо того, чтобы выпускать очередную аркаду, не представляющую интереса для опытных компьютерных гонщиков, мы решили создать SHIFT для тех, кому нужна увлекательная, но при этом сложная и реалистичная игра. Для любителей аркад мы выпустим Nitro (в первую очередь, на Wii), а поклонникам игры через Интернет с платформы PC придется по душе NFS World Online".

Сделав несколько кругов в SHIFT, мы поговорили о том, как сделать игру максимально реалистичной без ущерба для увлекательности: "Реалистичная атмосфера гонок - это не только звуковые и визуальные эффекты, но и взаимодействие с соперниками. Характеры и действия гонщиков, управляемых компьютером, меняются от заезда к заезду; у них есть личные враги, они принимают осмысленные решения. Мы хотим, чтобы эмоциональный накал гонки ощущался еще на стартовой решетке, а борьба за улучшение позиции напоминала гладиаторский бой. Созданная нами система карьеры также способствует погружению - игроку больше не придется осваивать все машины подряд и получать награды за 8-9 места. В этом наша игра отличается от типичных "хардкорных" симуляторов".

Возможно, самой популярной особенностью игры станет возвращение вида из кабины. Джесс показал мне интерьеры нескольких машин, особо отмечая невероятную тщательность их проработки и объясняя, как устроена система обзора: "Интерьер каждой машины был смоделирован по высочайшим стандартам. Включив вид из кабины, вы сможете наклонять голову, выглядывая из окна, всматриваться в зеркала или видеть, как руки гонщика переключают передачи. Кроме того, мы рады возможности вернуть в игру систему повторов и видеозаписей гонок".

Раз уж мы затронули тему графики, я спросил, верить ли слухам, будто бы первый снимок экрана SHIFT на самом деле сфабрикован. Джесс заверил меня, что это действительно снимок экрана, как и все снимки, которые вы видите здесь: "Все изображения взяты прямо из игры без каких-либо изменений".

Если акцент в этой игре сделан на реализм, как это скажется на возможностях внешнего и внутреннего тюнинга? "Тюнинг машин - ключевая особенность всей франшизы Need for Speed. В SHIFT он, как и все остальные аспекты, работает на атмосферу гонок. Наружный и внутренний визуальный тюнинг позволит игроку глубже погрузиться в эту атмосферу за счет проявления индивидуальности. Характеристики автомобиля можно будет изменять как с помощью кузовных работ, так и посредством установки комплектов запчастей и замены отдельных деталей".

Во многих письмах, полученных мной, затрагивается тема трасс. В частности, игроки спрашивают, сколько и каких трасс будет доступно в игре. К счастью, Джессу было что рассказать на эту тему: "В SHIFT вы найдете не только знаменитые автодромы "Формулы-1", реально существующие в разных странах мира, но и вымышленные трассы, такие, например, как лондонская, которую вы видите на снимке экрана. Такой подход предоставляет больше творческой свободы и обеспечивает игрокам огромное разнообразие трасс для самых разных режимов игры".

Я спросил Джесса, может ли он поделиться какими-нибудь подробностями о марках машин, доступных в игре, но его ответ был достаточно краток: "Лицензированные машины - еще одна ключевая особенность франшизы Need for Speed. Раз игра SHIFT посвящена профессиональным автогонкам, значит, вы найдете в ней богатый выбор гоночных автомобилей. Подробностей пока не будет, но могу сказать, что в целом марки машин и схемы окраски будут максимально приближены к реальности, но игроков ждет и несколько сюрпризов".

Время беседы подошло к концу; Джесс начал собираться на следующую встречу. Перед тем как он ушел, я успел ему задать еще один вопрос: какой аспект игры больше всего нравится ему самому. "Освоение разных автомобилей; своего рода приручение каждого из них в борьбе за улучшение своей позиции на трассе. Даже если я приду девятым из десяти, сам процесс борьбы будет захватывающим и увлекательным. Одного этого достаточно, чтобы отвернуться от аркадных гонок и ощутить всю привлекательность реализма". На этом все, благодарю за время, потраченное на нашу беседу.

Источник: needforspeed.com

Комментарии

  • alligator 04 марта 2009, 21:05

    Говорят об обычных вещах, как о чем-то новом... Очень порадовал вид из кабины, анимированный водитель и повторы.

  • EAPsychosocial 04 марта 2009, 21:08

    А по мне очень даже классно! 👍

  • avatar
    Удалённый аккаунт 04 марта 2009, 21:10

    Лично я жду ЭТУ игру больше чем NFSWO, т.к. ProStreet был явно лучше, чем Undercover в плане тюнинга, и та "аркада" которая была в ковре мне совсем не понравилась, а у меня почему-то ощущение, что она перекочует в НФСВО.🙂

  • avatar
    Удалённый аккаунт 04 марта 2009, 21:13

    С первого скрина винил с прострита

  • Eclipse 72rus 04 марта 2009, 21:16

    Думаю игра выйдет замечательной и без единого глюка.

  • SlEmmc 04 марта 2009, 21:32

    Графа классная ооооочень!!!


    Ура! Мою новость выложили🙂!

  • avatar
    Удалённый аккаунт 04 марта 2009, 21:41

    Будем ждать. А графа вобше зашибись)))

  • avatar
    Удалённый аккаунт 04 марта 2009, 22:09

    NFSWO круче RQWAN зайди вконтакт

  • avatar
    Удалённый аккаунт 04 марта 2009, 22:44

    Конечно многое приукрашено но всётаки здесь фишка игры не интерфейс , а авто и гонки .
    Единственный из трёх новых нфс который жду . Не то что бы сильно но жду .

  • avatar
    Удалённый аккаунт 04 марта 2009, 22:56

    Надеюсь игра понравится мне и всем остальным.
    Но если очередная параша, то EA канет в лЕту.

  • Amaron 05 марта 2009, 00:09

    Надеюсь, что на клавиатуре нормально можно будет порулить. А то на некоторых симуляторах играть на клаве-так лишь настроение себе портить.

  • VoVk 05 марта 2009, 00:19

    Надо срочно ставить руль!!!!!🤔

  • Dron gtr34 05 марта 2009, 00:23

    а у меня есть)😆

  • avatar
    Удалённый аккаунт 05 марта 2009, 05:22

    Статья просто супер мне понравилась 5+👍 и игра тоже смотрю будет интересная ( люблю симулятор ) а я на Геймпаде токо так гоняю, и GRID за 3 дня прошёл. За статью Респект.

  • Poison19 05 марта 2009, 08:33

    Ну чтож,ждеммм🎮🎮Статья супер!!!👍только еси надо будет для этой игры руль покупать то это не хорошо...☹️🤔

  • Djerry Mays 05 марта 2009, 09:07

    по-моему фигня-фигней, но все равно поиграю.

  • avatar
    Удалённый аккаунт 05 марта 2009, 12:31

    Уверен что руль не понадобиться

  • Timsurbo 05 марта 2009, 13:01

    Driftmaster а у меня есть😋. И новость хорошая! мне нравится. надеюсь к тому времени я куплю новый комп!

    Добавлено спустя :
    только размытия мне не нравятся. надеюсь их можно будет отключить!

    Добавлено спустя 1 час 15 минут:
    а ещё в таче руль МОМО и у меня тоже МОМО🎮

  • TDIK 05 марта 2009, 15:25

    А все части жду, не важно какая она выйдет я во все гмать буду!👍

  • avatar
    Удалённый аккаунт 05 марта 2009, 15:58

    а nitro выходит на пк?

  • avatar
    Удалённый аккаунт 05 марта 2009, 16:33

    2Niko Bellich нет.

    увлекательный игровой процесс

    мы называем "атмосферой гонок"

    "Атмосфера гонок" как раз

    Кстати, об атмосфере

    игровой процесс

    Реалистичная атмосфера гонок

    Масло масляное замаслили в масле🤪. Никакой содержательной информации я здесь не увидел. Чувствую я, что демки не будет, ибо помним мы историю пиара (!) ковра. До сих пор ни одного офф трейлера в сети не появилось. Вот когда я его увижу, я либо подтвержу свое мнение, либо немного его изменю. Разрабы, конечно, весьма неплохие и вид из кабины меня радует...Но что нового в себе приносит эта игра? Все, что мы здесь видим (и даже больше), мы уже успели оценить в бесспорном хите этого лета, проэкте Race Driver: GRID.
    Так что я уже вообще не жду нфс...лучше б ЕА не парились, выкакивая каждый новый шлак каждый год, под громким именем Need for Speed, а выпускали аддоны к мосту. И народ был бы рад, и денег даже больше получили бы.

  • avatar
    Удалённый аккаунт 05 марта 2009, 22:39

    вообщем поживем увидим у меня хорошее чувство что это будет что то но все может быть(ковер)

  • avatar
    Удалённый аккаунт 06 марта 2009, 01:33

    Airslasher незнаю как тебе , но если выйдет гама почти что идентичная GRIDy , но с другими авто и трассами , я буду тока рад . А вот новый мост вантед который назвали в прошлом году ундерковером мне нах надо .

  • avatar
    Удалённый аккаунт 06 марта 2009, 18:33

    нет вы видели????!!!!???
    ''Включив вид из кабины, вы сможете наклонять голову, ВЫГЛЯДЫВАЯ ИЗ ОКНА
    Тогда им нужно проработать отрывание голов 😆

  • VeterOK 06 марта 2009, 19:49

    Интересно,а высовывая голову из окна плевать в проезжающих гонщиков можно будет???Надо бы ЕА об этом подумать😆
    Судя по интервью и скринам будет обновленный GRID.🤬

  • avatar
    Удалённый аккаунт 06 марта 2009, 20:54

    плевать?
    клево
    а вот представте
    едешь ты тебя обгоняет машина ты спокойно открываешь окно и матюги водителю который тебя обогнал
    дополнительная нагрузка ЕА пусть проработают файтинг-систему😆

  • VeterOK 07 марта 2009, 10:23

    2Niko Bellich согласен😆круто бы получилось👍

  • avatar
    Удалённый аккаунт 07 марта 2009, 11:01

    это было бы нечто смесь street fighter или mortal kombat c GRID`om😆

  • VoVk 07 марта 2009, 17:13

    Мне игру хочется!!!

  • avatar
    Удалённый аккаунт 07 марта 2009, 23:51

    а кому такое не хочется разве что фанатам Pokemon😆

  • VoVk 08 марта 2009, 22:51

    2Niko Bellich Ну не знаю..тут есть такие [censored]ки!

  • avatar
    Удалённый аккаунт 09 марта 2009, 14:27

    нверняка

Войдите  или  зарегистрируйтесь  для добавления комментария.
Или можете войти через соцсети: