Полное руководство по тюнингу в NFS ProStreet

Единственное в своём роде русскоязычное руководство по механическому тюнингу в Need for Speed ProStreet. Попытка максимально полно, но в то же время лаконично, описать все настройки тюнинга, их влияние на ходовые и тяговые характеристики автомобилей.

Руководство содержит большое количество графического материала, помогающего в доступной форме понять физические процессы, происходящие в том или ином узле автомобиля, краткие примеры применения различных характеристик для разных типов гонок. Рекомендуется к ознакомлению новичкам,также может быть полезно и опытным виртуальным гонщикам.

СКАЧАТЬ (формат PDF)

Источник: nfsworld.ru

Комментарии

  • Antonio686 17 марта 2009, 13:51

    Советую особенно тем,кто захочет в дальнейшем учиться на автомеханика👍

  • Eclipse 72rus 17 марта 2009, 14:02

    dowloading...please wait🤔

    добавлено завтра :
    класная штука👍

  • avatar
    Удалённый аккаунт 17 марта 2009, 14:28

    Очень интересно, супер 5+👍

  • avatar
    Удалённый аккаунт 17 марта 2009, 15:29

    Я сам механиком Работаю но с передаточными числами у меня туговато!!!Я в основном по ремонту подвески выступаю.Стать класна не чего добавить,кто не чего не понимает тот почитав сможет сориентироватс куда двигать ползунки 😉

  • Yakut 17 марта 2009, 15:35

    с передаточными числами все гораздо проще чем кажется
    просто делишь количество зубьев ведомой шестерни, на количество зубьев ведущей, 4 передача - прямая(передаточное число 1), остальные понижающие (Т.Е. передаточные числа меньше одного, например 0,815 )

  • avatar
    Удалённый аккаунт 18 марта 2009, 01:18

    Супер - Пупер статейка ( темка ) Мне , ну совсем кое чё не было понятно ! Терь Я всё знаю ! Спасибо за предоставленную возможность разобраться во всём окончательно ! Библия ProStreet`a :-)

  • Gunslinger 18 марта 2009, 01:21

    Очень познавательно и полезно. Автору огромнейший респект и танкер печенек.

  • avatar
    Удалённый аккаунт 18 марта 2009, 08:32

    Оо очень полезная вешь не только для игры, но и для жизни 👍

  • TDIK 18 марта 2009, 11:38

    clutch – диск сцепления, layshaft – промежуточный вал (в двухвальных системах - ведущий), output shaft – ведомый вал, selector fork – вилка переключателя передач, dog gear – муфта включения пе-редачи, 1st…5th gear – зубчатые передачи.

    аахахахахх!!убило!!!там еще и формула есть! ахахах!!😆

  • avatar
    Удалённый аккаунт 18 марта 2009, 15:11

    Автору - "РЕСПЕКТ И УВАЖУХА".👍👍👍👍
    Статья полезная и познавательная.😆👍

  • avatar
    Удалённый аккаунт 18 марта 2009, 16:11

    Очень полезная вещь 👍

Войдите  или  зарегистрируйтесь  для добавления комментария.
Или можете войти через соцсети: