Сессия вопросов и ответов с Яном Беллом

Около месяца назад итальянский ресурс DrivingItalia.net предложил сообществу виртуальных гонщиков прислать интересные вопросы командиру бригады разработчиков Яну Беллу (Ian Bell). Отзывчивые пользователи ринулись закидывать бедного бригадира Яна всяческими вопросами легального и полулегального содержания. Придя в себя от количества вопросов, Ян всё же предоставил на них достаточно исчерпывающие ответы. Ну а ресурс DrivingItalia.net совокупил все вопросы в эдакое мини интервью, которое мы и предлагаем вам прочитать.

Учитывая факт, что интервью состоялось на английском языке, а большинство наших читателей в совершенстве владеет лишь русским, пришлось совершить титанический труд по донесению мысли Яна до широких отечественных масс. Итак, наслаждайтесь старыми и новыми, доселе никому неизвестными, фактами!

Насколько сложно будет создавать и импортировать треки в игру? Скины? Какое количество идей, обсуждаемых на Drivers Republic, перенесено в Shift, если перенесено вообще?
Ян Белл: Мы не фокусируемся на игре, как на моддинговой платформе, но я уверен, что умные ребята рано или поздно найдут способ реализовать это. Стимул будет достаточно высок, поскольку данная игра представляет собой большой скачок в гоночных играх. Мы не использовали ничего от Drivers Republic.

Будут ли установки уровня сложности так же точны, как в других симуляторах?
ЯБ: SHIFT построен на самом продвинутом физическом движке, который мы сделали, и он, безусловно, самый реалистичный среди других игр на рынке. Мы говорим о движке, способном выполнять бесконечное число потоков; детальные физические параметры работают почти на 400 Hz на консолях. Здесь учтены такие вещи, как деформация шин, давление в шинах, толщина резины, которые заметны лишь заядлым фанатам симрейсинга.
Режим полной симуляции, называемый "PRO", который вы можете выбрать с самого начала игрового процесса, предоставляет природные и комфортные ощущения, поднимая планку управления в сравнении с другими симуляторами, выпущенными на сегодня (или планируемыми на ближайшее время), для всех хардкорных фанатов симрейсинга. Вы также можете скомбинировать его одним из трёх уровней сложности искусственного интеллекта; на уровне "Hard" ИИ будет сопротивляться очень жестоко, не давая пощады - даже самые талантливые гонщики найдут здесь большие проблемы. ИИ будет блокировать любые попытки обгона, занимать позицию сзади, делать ошибки и подрезать вас в поворотах, а также поимеет на вас "зуб", если вы будете вести себя слишком агрессивно против него.
Вы реально прочувствуете этих водителей и соперников на протяжении игры, так же и они узнают вас и ваш уникальный Водительский профиль.

Почему во всех трейлерах и видеороликах показано плохое вождение/столкновения/скольжение и нет качественного вождения или борьбы? Где ролики, демонстрирующие реалистичную физику и управление, если игра позиционируется, как имеющая полноценный симуляторный режим?
ЯБ: Главная цель наших промо-роликов показать интенсивность водительского опыта и заставить людей говорить об игре. Они прекрасно справляются со своей ролью. Во всех этих роликах использован геймпад и аркадные настройки. По мере приближения к релизу ожидайте более серьёзный гоночный экшн в наших трейлерах.

Сколько автомобилей будет доступно одновременно на гоночном треке в РС версии игры? Nurburgring Nordschleiffe ощущается пустым, если на нём меньше 50 автомобилей.
ЯБ: В SHIFT одновременно на треке могут быть до 16 автомобилей, и нам приходится достаточно сильно попотеть, чтобы сделать ощущения от игры одинаковыми на всех платформах. В дополнение, жёсткие ограничения, типа этого, реально раздвигают границы для визуальных эффектов на разных системах, что позволяет игре выглядеть так же хорошо, как и водить в ней.

Меня интересует возможность установки собственной продолжительности гонки, меня не удовлетворяют заезды из 3-6 кругов. Я хотел бы погонять 30 минут и более, если это возможно.
ЯБ: Как насчёт 20 кругов Зелёного Ада против полной сетки ваших лучших товарищей? Я думаю, вы вспотеете и устанете до окончания заезда.

Будут ли шаблоны для раскраски стоковых машин?
ЯБ: SHIFT имеет собственный пэйнт-шоп, возможностей которого будет более чем достаточно для создания практически любого визуального стиля, который придёт вам на ум. Преимущество данной системы заключается в том, что ваши творения смогут без труда увидеть все, с кем вы будете соревноваться в онлайне.

Будет ли в игре реализована смена погоды и времени суток?
ЯБ: Мы предпочли использовать систему предустановленных погодных условий и состояний времени суток, привязанных к определённым раскладкам трека. С динамической погодой и временем всегда имеются визуальные компромиссы, которых мы не желаем; вместо этого мы сосредоточены на максимально качественной реализации выбранных нами параметров. Несмотря на то, что движок поддерживает гонки во время дождя, отзывы показывают очень небольшой процент игроков, реально желающих такие гонки.

На сколько хорошо будет реализована поддержка рулей и каковы будут ощущения с ними? Будет ли это сравнимо с GTR2 и GTL?
ЯБ: Для PC мы реализовали максимально возможную поддержку контроллеров с полной конфигурацией их функций на ваш вкус. Возможно, звучит предвзято, но я думаю, что даже группа учёных определит тот факт, что SHIFT невероятно хорошо использует возможности рулевого колеса с обратной связью.

Есть ли возможность отключить эффект размытия во время быстрого движения без отключения эффектов во время аварий?
ЯБ: Настройки сглаживания на РС будут оказывать влияние на этот эффект до определённой степени, однако в столкновениях этот эффект является частью гонки. Я советую избегать столкновений, если вы не хотите наблюдать эти эффекты. Вы можете не заметить размытия во время движения таким же образом, как вы не замечаете его при просмотре видеоповтора реальной гонки.

Будет ли сцепление с треком зависеть от положения относительно "гоночной линии" (больше на линии, меньше за её пределами)?
ЯБ: Да.

Будут ли пит-стопы?
ЯБ: В игре не будет поддержки пит-стопов.

Касательно трёх обещанных режимов сложности. Как вы планируете их реализовать: как в GTR2 и ему подобных симуляторах (одно хардкорное физическое ядро и набор помощников, подключаемых на том или ином уровне сложности), или же это будут раздельные физические движки для каждого уровня сложности?
ЯБ: В основе всего лежит единое физическое ядро. Начальные уровни будут иметь не только подключаемых помощников в вождении; им будет свойственна менее напряжённая модель вождения, немного увеличенное сцепление с дорогой, а также другие изменения, сделанные в целях обеспечения доступности при одновременном сохранении сущности, как индивидуальных машин, так и навыков в SHIFT.

Будет ли физическая модель в игре схожа с моделями GRID, Forza/GT или GTR2?
ЯБ: Нельзя однозначно сравнивать физическую модель, реализованную в SHIFT, с моделями этих игр. Физика настроена на максимум реализма и использует самый продвинутый симуляторный движок в этом поколении. Мы бы предпочли, чтобы вы сами поиграли в SHIFT и рассказали нам об ощущениях. Мы уверены, что с выходом демо-версии мы увидим самую полноценную гоночную игру нынешнего поколения.

Как повреждения автомобиля будут влиять на управление в режиме "Pro"?
ЯБ: В игре имеется 4 уровня водительской модели, при этом каждая модель позволит выбрать между чисто визуальными повреждениями и полными (ходовыми) повреждениями. Повторюсь, движок поддерживает любые уровни реалистичных повреждений, как визуальных, так и ходовых, но все уровни настроены так, чтобы предоставить максимум удовольствия. Бамперы будут отлетать, капоты - открываться, двери - мяться, и, если вы получите полные повреждения, ваша подвеска погнётся, рулевое управление перестанет слушаться, двигатель будет разрушен, вы сможете только дохромать до конца гонки. Мы приняли решение сфокусироваться на действии, исключив критические и суровые наказания, ибо это гоночная игра, а не крэшер. Последствия на ваши действия по полному разрушению машины смогут испортить вашу гонку, но вы всегда сможете дохромать до финиша, чтобы получить свои очки профиля.

Будет ли износ шин влиять на характеристики вождения?
ЯБ: Мы не включили износ шин в Need for Speed SHIFT.

Будут ли машины открываться в режиме карьеры?
ЯБ: Большинство машин будут доступны сразу после установки в режиме "Быстрой гонки", но если вы хотите настроить и персонализировать свой автомобиль, вам нужно разблокировать его в режиме "Карьеры" и заработать деньги для его приобретения и покупки модернизаций. Есть также несколько автомобилей-наград, разблокируемых на протяжении карьеры, но вам с самого начала будет доступна, по крайней мере, одна машина в каждой группе для конкурентоспособной игры в онлайне.

Будет ли возможность создать выделенный сервер для игры, или это будет выделенный сервер/кластер ЕА (если да, то будет ли и европейский сервер), или это будет сторонний сервис, например MS Live, или это будет система, основанная на сетях P2P с централизованным сервером? (этот вопрос важен для тех, кто планирует организовывать чемпионаты)
ЯБ: Мы имеем рабочую клиент-серверную систему, включенную в инфраструктуру ЕА. Согласно последней имеющейся у меня информации, европейский сервер будет.

Будут ли в игре расширенные возможности, как, например, весовые пенальти, раздаваемые сервером, или замена водителя в онлайне?
ЯБ: Это не входит в Need for Speed SHIFT.

В последних частях NFS системе мультиплеера разработчиками было уделено мало времени. Будет ли сетевой код в нынешней игре реализован на должном уровне?
ЯБ: Для SHIFT создан полностью новый сетевой код, он не является переделкой старых систем. Новый код целостный, быстрый и надёжный, как и полагается продвинутой онлайн-игре.

Как будет работать система повторов и выбора камер? Будет ли в Shift театр повторов, аналогичный GTR2, в котором можно будет сохранять повторы и просматривать их с различных углов машины и трека?
ЯБ: В SHIFT реализован короткий быстрый повтор, доступный во время паузы, а также полный повтор после окончания гонки.

Что вы делаете, чтобы убедить людей в том, что Shift это не клон GRID?
ЯБ: Мы с большим уважением относимся к Codemasters, GRID действительно хорошо выполнен и доставляет много удовольствия. На первый взгляд может показаться, что игры похожи, но есть несколько уникальных ключевых моментов, выделяющих SHIFT. Первое, что нужно отметить, это физический движок. Основой нашей физики является гораздо более серьёзная симуляция по сравнению с той, которую вы наблюдаете в стандартных гоночных играх.
В GRID задача игроков состоит в управлении спонсорами на протяжении карьеры. SHIFT же фокусируется на истинном опыте водителя, интенсивности гонки, уникальном стиле вождения каждого гонщика, его водительском профиле. Наши соперники будут реагировать на ваши действия на протяжении всей карьеры. Вы можете быть крайне агрессивным, в этом случае одни оппоненты будут стараться избегать вас, в то время как другие будут пытаться отомстить вам. Если вы будете соблюдать точность в вождении, некоторые соперники будут пытаться блокировать вас, так как будут знать, что вернуть позицию будет тяжело. Акцентирование на водительском опыте в SHIFT потребует от игрока молниеносной оценки происходящего в данный момент, но при этом стоит воздерживаться от безрассудной гонки. Серьёзные последствия - это существенная часть гонок и ключ к истинному водительскому опыту.

Можно ли назначать передачи на определённые кнопки (поддержка "персональных" коробок передач)?
ЯБ: Да.

Будет ли дрифт в игре отдельным режимом с собственным набором физики, как в GRID и NFS Pro Street? Или же дрифт будет полностью зависеть от настроек машины, по аналогии с Live For Speed и Richard Burns Rally?
ЯБ: Дрифт в SHIFT это отдельный гоночный режим, но использующий тот же физический движок. Каждый автомобиль имеет специальные настройки для режима дрифта, таким образом каждый профессиональный дрифтер сможет настроить свою машину под необходимый стиль.

Каковы основные различия между реализацией идей в Shift и в предыдущих частях серии?
ЯБ: Это большой бюджет и массовый рынок. Помимо этого мы, как команда, делаем повседневные вещи. Мы тщательно стараемся поднять планку для подлинных гоночных игр во всех сферах, на всех платформах.

Новый графический движок выглядит потрясающе: как вы думаете, увидим ли мы такие детали, как спущенные шины в будущих играх (например, в Ferrari Project, который, мы надеемся, будет ещё более хардкорным симулятором)?
ЯБ: Спасибо, мы очень гордимся внешним видом игры; команда проделала огромную работу с визуальными эффектами в SHIFT. Отвечая на ваш вопрос, вы увидите спущенные шины в SHIFT, причём с ухудшением характеристик машины. Вы увидите, как деформируются шины под нагрузкой. Это то, чего мы так долго хотели, и сейчас мы рады представить это вам.

Мы видим, что iRacing и Codemasters используют технологию лазерного сканирования для создания виртуальных копий треков. Ваша команда использует тот же механизм?
ЯБ: Наши макеты треков очень реалистичны. Это та область, в которой мы уверены, что превзошли конкурентов. Мы используем данные, получаемые несколькими способами. В дополнение к спутниковым снимкам и данным GPS, наши трек-моделлеры изучили тысячи часов видеоматериала, чтобы удостовериться в том, что гонки на копиях треков в SHIFT соответствуют каждой детали, увиденной на настоящем треке. Кроме того, нам очень повезло с получением детальных данных гоночной телеметрии от некоторых гоночных команд. С помощью технологии реверсивного проектирования мы узнали нюансы трека, изучив движения подвески, точки торможения и действующие силы на реальных гоночных автомобилях. Недостаточно просто снять размеры и сделать фотографии; если вы хотите воссоздать опыт, вы должны изучить тонкости покрытия трека, которые содержатся в подобных сокровищницах данных. Даже лазерное сканирование не предоставит такого рода данные. Нет ничего хорошего в знании о 5-миллиметровом бугорке на треке, если у вас нет данных о поведении машины. Реакция, опыт - вот, что действительно важно.

Будет ли в NFS Shift доступна настройка автомобилей? Если да, то будет ли это просто "параметр/опция" или же будет какое-то ограничение доступа к настройкам и тюнингу производительности?
ЯБ: Все машины идут с отличными настройками, каждый будет доволен сразу после установки игры. Но вы также можете подогнать настройки машин под свой стиль вождения с помощью обширных настроек в гараже.

Будет ли физика движка учитывать такие вещи, как износ шин, материал шин, настройки трансмиссии и другие настройки?
ЯБ: Будет окно для новичков с простыми настройками типа слайдеров баланса снос/занос, но опытный пользователь сможет открыть окно расширенных настроек и получить доступ ко всем регулировкам, доступным в профессиональных гоночных симуляторах. Серьёзные тюнеры смогут настроить развал, сжатие пружин, переднее/заднее схождение, жёсткость поперечных балок, длину ограничителей хода подвески, блокировку дифференциала при ускорении/торможении и нагрузке, быстрое/медленное сжатие/отбой, а также много-много других параметров, даже размеры отверстий для радиаторов и охладителей тормозов.

Искусственный интеллект противников: будет ли он достаточно высок, как, например, в играх Grand Prix Legends и Grand Prix 4? Будут ли в Shift противники отстаивать свои позиции, делать попытки обгона и т.п.?
ЯБ: Система ИИ в SHIFT продвинута достаточно высоко, игра на уровнях Pro/Hard вызовет сложности даже у пришельцев. Соперники ездят жёстко, защищая свои полосы, борясь за позицию, могут столкнуть вас в повороте с трассы, при этом сами поедут дальше. На низких уровнях противники также будут вести себя подобающе для новичков, пропуская брейк поинты, слетая с трассы, разворачиваясь в заносах, но при этом они всегда в курсе, где надо ускоряться.

Будет ли в будущем возможность загружать новые треки (DLC tracks)?
ЯБ: В данный момент мы не обсуждаем каких-либо планов, касающихся загружаемого контента (DLC).

Смогут ли пользователи изменять угол обзора: вертикально, горизонтально, в каких пределах?
ЯБ: Угол обзора (FOV) будет нерегулируемым на консолях. Мы также официально не поддерживаем его и на РС, однако любознательные пользователи смогут без особого труда найти необходимый файл и изменить его параметры.

Физика авто: будет ли каждому автомобилю соответствовать собственный файл физической модели? Сколько всего подобных файлов в NFS Shift?
ЯБ: Да, каждый автомобиль имеет свой собственный файл физической модели, в дополнение к этому имеются уникальные файлы физмоделей для разных типов подвесок, шин, коробок передач, турбонаддувов/нагнетателей, двигателей и т.д. Уже сейчас в игре более 500 различных файлов, отвечающих за физику авто, многие с динамически изменяемыми параметрами. Эта огромная коллекция файлов позволила нашим программистам физики создать детальную и реалистичную симуляцию всех ключевых определяющих факторов в поведении машины, при этом учесть массу мелочей, которая была упущена почти во всех гоночных играх. Это та разница, которая заставляет игроков говорить "Да, это работает правильно!" во время игры в SHIFT. Например, когда боковые поверхности шины деформируются под нагрузкой во время поворота, это приводит к изменению рисунка и положения контактного пятна шины, что в свою очередь изменяет сцепление шины с асфальтовым покрытием. Без подобных деталей игра пусть и доставит удовольствие, но ощущения будут стерильными и мёртвыми. В SHIFT мы раздвигаем границы обработки физики на консолях, предоставляя живые, захватывающие, инстинктивные и правдоподобные гонки.

Нужно ли при смене автомобиля изменять и адаптировать стиль вождения (как в моде Power&Glory для GTR2)?
ЯБ: Определённо. Повторюсь, эта игра изначально очень правдоподобный симулятор, посему развесовка, трансмиссия, кривые мощности, давление в шинах и т.п. будут оказывать большое влияние на управление автомобилем. Управление стоковой переднеприводной Honda Civic, безусловно, будет отличаться от управления стоковым заднеприводным Camaro, или, к примеру, гоночным полноприводным Audi R8 LMS.
В игре будет присутствовать детальный расширенный экран настроек для тех, кто пожелает изменить физику управления "под себя", при этом там будут все характеристики, присущие физической модели автомобилей.

Увидим ли мы в НФС различные модели шин и соответствующую им физику: разные шины от разных производителей (например, Goodyear, Firestone, Pirelli...) с различием в производительности? разные типы шин (мягкие, средние, жёсткие, дождевые, ...) с различием в производительности?
ЯБ: В игре будет 33 различных типа шин. Между различными типами шин (заводскими и модернизированными) будет большая разница: улучшенный состав резины, трековые шины, полностью гладкие слики и т.д.

Будут ли аркадный и симуляторный режимы игры использовать общий физический движок/файл?
ЯБ: Они используют общий основной движок, но режим для новичков добавляет комбинацию помощников в вождении и физических настроек (сцепление с дорогой и т.п.) для получения более доступной, но не менее реалистичной модели управления автомобилем.

Как насчёт force feedback?
ЯБ: Будет присутствовать полная поддержка force feedback для всех стандартных рулей, как на консолях, так и на РС, так же как и большое количество опций для настройки руля "под себя".

Источник: www.drivingitalia.net
Перевод: www.nfsworld.ru (AsBest)

Комментарии

  • FridrihGrand 26 июня 2009, 10:41

    Мне,если честно,уже накласть на эти статьи.Я уже давно хочу поиграть в Shift🙂 А так в статье есть много полезной инфы об предстоящей игре.

  • GR Sen K2000 26 июня 2009, 10:42

    Почему во всех трейлерах и видеороликах показано плохое вождение/столкновения/скольжение и нет качественного вождения или борьбы? Где ролики, демонстрирующие реалистичную физику и управление, если игра позиционируется, как имеющая полноценный симуляторный режим?
    ЯБ: Главная цель наших промо-роликов показать интенсивность водительского опыта и заставить людей говорить об игре. Они прекрасно справляются со своей ролью. Во всех этих роликах использован геймпад и аркадные настройки. По мере приближения к релизу ожидайте более серьёзный гоночный экшн в наших трейлерах
    серьезнй экшн это FallOut😆

    Добавлено спустя 41 секунду:
    hjcnbnt Flat Out🙂

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
    но я думаю EA сотворит чудо🙂

  • Fun800 26 июня 2009, 11:11

    А о повреждениях авто, так толком ничего и не сказали((

  • Tardok 26 июня 2009, 11:15

    Я даж не читал 😆

  • FridrihGrand 26 июня 2009, 11:39

    2Ultimate Там об шинах,и симулятороности игры.Ещё там об машинах😆 Короче лучше почитай,а то я сам ничего не разобрал.

  • avatar
    Удалённый аккаунт 26 июня 2009, 11:56

    гыгы, занятная статейка)))

  • avatar
    Удалённый аккаунт 26 июня 2009, 12:18

    ААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ПИТ-СТОПОВ НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!😤:

  • avatar
    Удалённый аккаунт 26 июня 2009, 12:26

    СТАТЕЙКА ЗНЯТНАЯ👍 НО 👎 В НЕЙ ТОЛКОМ НЕ ОБЪЯСНИЛИ НИЧЕГО(ПРО ШИНЫ ТО ОНИ ЯКОБЫ БУДУТ ВЛИЯТЬ НА ВОЖДЕНИЕ ТО ОНИ НЕ БУДУТ ИЗНАШИВАТСЯ ИЛИ ТО ЧТО ЭТО РЕАЛИСТИЧНАЯ СИМУЛЯЦИЯ ГОНОК НО БЕЗ ПИТ-СТОПОВ🤬) И ПРО ПВРЕЖДЕНИЯ И ПРО ТНИНГ НИЧЕГО НОРМАЛЬНОГО НЕ СКАЗАНО А САМОЕ ГЛАВНОЕ ЧТОБ И ЭТОТ ПРОЭКТ НЕ БЫЛ КАК АНДЕРКОВЕР(КОГДА ТАЧКА ПРОВАЛИВАЕТСЯ НА ДОРОГЕ ТО КАК ПРИЗРАК ПРОЛЕТАЕТ🤬) ИЛИ ПРО СТРИТЕ 😆МОИМ ЛЮБИМОМ ( ГДЕ СИЛЬНЫЕ НАПРЯГИ С ПОЛИГОНАМИ ИЛИ ИЗЧЕЗНОВЛЕНЕМ ДЕТАЛЕЙ КУЗОВА)🤔

  • Scorg 26 июня 2009, 13:21

    Я тож не читал😆

  • avatar
    Удалённый аккаунт 26 июня 2009, 13:27

    Я всё прочитал и всё понял. Жаль тока то что мало про тюнинг рассказано😢 + непонятно будут там изнашиваться шины или нет🧐 Зато порадовало что рисунки и всю покраску для своей тачки можно будет слепить самому👍. Думаю режим покраски будет как в TrackMania United🙂

  • GR Sen K2000 26 июня 2009, 13:29

    EA что то от нас скрывает🧐,но что про повреждения неговорят о саундтреках тоже странно🧐

  • avatar
    Удалённый аккаунт 26 июня 2009, 13:32

    Ну ну, получились не ответы на вопросы, а сплошные попытки уйти от них.
    Даже цитировать не хочу...

  • GR Sen K2000 26 июня 2009, 13:32

    TrackManiaUnited да 🙂

  • VoVk 26 июня 2009, 13:46
    Отзывчивые пользователи ринулись закидывать бедного бригадира Яна всяческими вопросами легального и полулегального содержания

    БЕДНОГО БРИГАДИРА???Нифига се....так он еще и бригадир...а шас я еще 2 обзыц дочитаю!😆

  • KingStreetOleg 26 июня 2009, 14:21
    Как повреждения автомобиля будут влиять на управление в режиме "Pro"? ЯБ: В игре имеется 4 уровня водительской модели, при этом каждая модель позволит выбрать между чисто визуальными повреждениями и полными (ходовыми) повреждениями. Повторюсь, движок поддерживает любые уровни реалистичных повреждений, как визуальных, так и ходовых, но все уровни настроены так, чтобы предоставить максимум удовольствия. Бамперы будут отлетать, капоты - открываться, двери - мяться, и, если вы получите полные повреждения, ваша подвеска погнётся, рулевое управление перестанет слушаться, двигатель будет разрушен, вы сможете только дохромать до конца гонки. Мы приняли решение сфокусироваться на действии, исключив критические и суровые наказания, ибо это гоночная игра, а не крэшер. Последствия на ваши действия по полному разрушению машины смогут испортить вашу гонку, но вы всегда сможете дохромать до финиша, чтобы получить свои очки профиля

    После этих слов это уже у меня любимая игра!👍

  • avatar
    Удалённый аккаунт 26 июня 2009, 14:38

    2Darking , если пит-стопов нет,то скорее всего они не изнашиваются...а хотя Х.З.

  • K-9 26 июня 2009, 15:35

    Daemon ну ты намутил!🤬

  • avatar
    Удалённый аккаунт 26 июня 2009, 15:39
    Ну ну, получились не ответы на вопросы, а сплошные попытки уйти от них.

    Бред. Если вы не поняли,то вопросы отбирались заранее,тем более это печатное издание,а не видео интервью..так что на все вопросы у Яна был чётко поставленный ответ. А если где и кажется что есть попытки уйти и т.д., то это лишь вызвано непосредственно переводом с англ. языка...надо отдать должное AsBest-у за столь титанический труд..но все мы люди и все мы ошибаемся..так что нельзя воспринимать данное интервью на русском как дословную констатацию слов и фактов.
    Что до самой статьи - прочитал 2 раза, всё что надо мне было,я лично понял. На все вопросы есть чётко поставленные в рамках пиара ответы.

  • avatar
    Удалённый аккаунт 26 июня 2009, 16:21
    нельзя воспринимать данное интервью на русском как дословную констатацию слов и фактов.

    Возможно. Я понимаю трудность перевода такого текста, и тем не менее:

    Будет ли физическая модель в игре схожа с моделями GRID, Forza/GT или GTR2?
    ЯБ: Нельзя однозначно сравнивать физическую модель, реализованную в SHIFT, с моделями этих игр. Физика настроена на максимум реализма и использует самый продвинутый симуляторный движок в этом поколении

    Такое чувство, что в этих играх повреждения нереалистичные (судя по Яну Беллу). Я бы так не сказал.
    Порой ЕА и сами не замечают когда говорят ерунду.
    В GRID задача игроков состоит в управлении спонсорами на протяжении карьеры. SHIFT же фокусируется на истинном опыте водителя, интенсивности гонки, уникальном стиле вождения каждого гонщика, его водительском профиле.

    Я не знаю какое там такое замудренное управление спонсорами (поставил того кто больше денег дает и все), но то что сказано про шифт, честно говоря можно сказать про любую (почти) сим-рейсинг игру. И как связаны эти две мысли - спонсоры и истинный опыт управления?))

  • avatar
    Удалённый аккаунт 26 июня 2009, 16:40

    [quote]Такое чувство, что в этих играх повреждения нереалистичные (судя по Яну Беллу). Я бы так не сказал.[/quote]
    Собственно какое отношение мнущиеся коробочки имеют к физике?)))...в Burnout машины разносит в пух и прах..там что теперь тоже реальная физика?!Ян лишь написал о том что непосредственно управление авто в shift реалистичнее где бы то нибло...

    Что до спонсоров...Он лишь написал главное отличие Grid от других игр подобного рода..всё остальное мы уже видели в том же PS- вот только исполение было хуже))
    Что до опыта..не сказал бы..тут авторы заявляют о том что ВСЕ боты будут в тече5нии игры реагировать на ваше поведение по разному..и подстраиваться под него...где то разве такое было?)))
    Да и не думаю что в какой либо игре есть система которая будет на протяжении всей игры "запоминать" ваш стиль вождения... так что..
    [quote]И как связаны эти две мысли - спонсоры и истинный опыт управления?))[/quote]
    Отличительные особенности 2-ух игр.
    [quote]Это просто looooooooooooooooooooooooooooool, сравнивать свои какие-то там "технологии" с совершенством iRacing'а.

    В своей тупости они точно всех превзошли smiley

    Интервью их читать только позволять себе погрязнуть в иллюзиях. Посчитаем по осени![quote]
    Зря ты так) Не поиграв в игру и не "пощупав" треки так говоришь...совершенство совершенством - но любое совершенство не вечно.

  • VoVk 26 июня 2009, 17:15
    Как насчёт force feedback? ЯБ: Будет присутствовать полная поддержка force feedback для всех стандартных рулей, как на консолях, так и на РС, так же как и большое количество опций для настройки руля "под себя"

    ПОД СЕБЯ???Ухаха!!!Сидишь за рулем и тут под себя!!Ну блин бригадир дает!

  • avatar
    Удалённый аккаунт 26 июня 2009, 17:40

    а я рад что пит стопов не буит....🙂нахрена они? по мне они не нужны...лишние.....нелюблю я игры с пит 🤔стопами...они мя бесят

  • Scorg 26 июня 2009, 17:50
    Да и не думаю что в какой либо игре есть система которая будет на протяжении всей игры "запоминать" ваш стиль вождения... так что..

    Ну вот значит они первые заделают такую "систему"

  • GR Sen K2000 26 июня 2009, 17:54

    автор статьи молодец,но Ян все время путается и невыдает нам суть это статьи все что он сказал мы знаем мы ждем слово поврежедения🙂

  • Poison19 26 июня 2009, 18:03

    Нормальная статья...
    Круто что пит стопов не будет...
    нихочу очень уж то симулятор...

  • avatar
    Удалённый аккаунт 26 июня 2009, 19:20

    Что то он уж больно расхвалил её....хотя ясен перец по другому и быть не могло....Теперь её дождёмся и будем складывать все маты😆

  • avatar
    Удалённый аккаунт 26 июня 2009, 21:07

    по мне слишком реалистично, аж к покрытию на треке придераются, довление в шинах, в реале это конечно важные вещи, но тут они пересторались😆

  • Vorobushek 26 июня 2009, 22:48
    а также поимеет на вас

    Вау.... Нас иметь будут... 🤪

  • FridrihGrand 26 июня 2009, 23:01
    Вау.... Нас иметь будут...

    Простите,шутка и вправду тупая☹️

  • Tenderness 27 июня 2009, 00:03

    Пит-стопов не будет - очень жаль!
    Про обвесы ничего не сказано!
    И что-то про смену дня и ночи, погоды - я не очень понял, её можно будет устанавливать, или там на определённых трассах будет ночь, а на других день...
    33 типа шин - очень порадовало!
    Ну и хотелось бы, чтобы дождь был всё-таки!

  • avatar
    Удалённый аккаунт 27 июня 2009, 00:27

    2Tenderness

    Пит-стопов не будет - очень жаль!

    категорически согласен!!!!!!!
    И что-то про смену дня и ночи, погоды - я не очень понял, её можно будет устанавливать, или там на определённых трассах будет ночь, а на других день...

    как я понял - на одних трассах день - на других ночь

  • avatar
    Удалённый аккаунт 27 июня 2009, 02:53

    2DON

    Пит-стопов не будет - очень жаль!
    тоже согласен))
    И что-то про смену дня и ночи, погоды - я не очень понял, её можно будет устанавливать, или там на определённых трассах будет ночь, а на других день...
    чтото типа того 🧐
    а про повреждения молчат! но я так понимаю что они будут на уровне ПС. в грид наверное повреждения получше будут... хз...
    а для симулятора повреждения - єто очень важная деталь! ИМХО...

  • Djerry Mays 27 июня 2009, 07:18

    млин, стоко текста - я даже не до4итал))

  • hard 27 июня 2009, 10:14

    статья отличная-аж всю прочитал🙂

  • EAPsychosocial 27 июня 2009, 10:23

    Будем ждать осени да и все..по этой статьи почти нифига не понятно..)))

  • avatar
    Удалённый аккаунт 27 июня 2009, 13:38

    давление в шинах и толщина и т п далеко не новинка в играх, и после слов "и он, безусловно, самый реалистичный среди других игр на рынке" я надеюсь это будет правдой, потому что увидев мувик меня игра не сильно впечатлила по сравнению кпримеру с grid

  • hard 27 июня 2009, 18:38

    2eddy разница в толщине шин как раз новинка-от неё кстати многое зависит
    например как долго тачка сможет ехать на спущенной шине-вот почему у болидов формулы-1, например, высокопрофильные шины

  • avatar
    Удалённый аккаунт 28 июня 2009, 13:45

    ЕТА ПИТИЦИЯ - ПУСТАЯ ТРАТА ВРЕМЕНИ.👎

  • hard 28 июня 2009, 14:10

    2ZVoN ты капс-то убирай давай а то преды получать будешь

  • avatar
    Удалённый аккаунт 29 июня 2009, 10:13

    Фух, еле прочитал.😆 Похоже на этот раз мы действительно увидим настоящую реалистичность. Влияние давления в шинах на качество езды, их действительно широкий выбор, продвинутый интелект соперников и способность противостоять стилю игрока, по-настоящему правдоподобные повреждения - всё это очень радует.🙂 Будем с нетерпением ждать.🙂

  • avatar
    Удалённый аккаунт 02 июля 2009, 00:09

    классно всю прочитал
    надеюсь Електрики с этим бригадиром не напартачат и вылезут из своей ямы с дер.ом под названием(U,U2,MW,Carbon,Undercover)
    А проСтрит мне оч понравился надо бы лицуху на днях прикупить

  • Gunslinger 07 июля 2009, 20:55

    Огромное спасибо за перевод! Надеюсь, ЯБу можно верить.

Войдите  или  зарегистрируйтесь  для добавления комментария.
Или можете войти через соцсети: