[MOST WANTED 2] Новый трейлер и скриншоты

ЕА выпустила новый трейлер выходящей через 3 месяца Need for Speed: Most Wanted, в котором засветился новый автомобиль - Koenigsegg Agera R.

Также в Сети появились три новых скриншота из игры.


Комментарии

  • JOKER1308 02 августа 2012, 19:14

    Cкрин с Поршом мальца спугнул,дорога как зеркало 🤪 ну нет же таких

  • Кирилл 02 августа 2012, 19:17

    эт лужи 😆
    мне не понравился трейлер, ваще не понятный, мелькает всё так, толком понять какая физика я не смог ☹️

  • Braker 02 августа 2012, 19:31

    управление будет из бернаута, авто тяжелые, но достаточно легко входят в поворот;
    джипы необычно низкие, будто на них установлено занижение

  • -D1KsteR- 02 августа 2012, 19:32

    Эпично, что то схожее по атмосферности со старым MW все таки есть

  • N-Speak 02 августа 2012, 19:41

    Игра бред по то му [mod] эти спорт кары , делали бы как в у2 и у1 и былобы круто, а то клепают каждый год однообразную хрень! мои молитвы когда выйдет игра типо у3 и с хорошой графой!! про МВ чисто моё мнение , не было бы спортов было бы норм.

  • ARSEN XVI 02 августа 2012, 19:52

    Если присмотреться к скрину с Порше,то можно заметить,что отражение в асфальте отличается(вырезы на бампере угловатые,будто другой обвес установлен)😆

  • ALYX 02 августа 2012, 20:11

    Трейлер какой то ниочём. Ни музыки ни драйва ничего. ЕА даже трейлеры разучилась делать. Фейл.

  • FDen 02 августа 2012, 20:18

    Мне сам трейлер не понравился. Не происходящее в игре, а именно как создан ролик.

  • MrEverest 02 августа 2012, 20:30

    Только дабстепчик начался, я сразу обрадовался, начало заинтересовало, а он раз и оборвался ☹️ Fail.

  • VoVk 02 августа 2012, 20:45

    блин..раньше у них хотя бы трейлер были круты. классный саунд и крутые кадры. а в мост вантеде вообще ничего нет

  • Street-King 02 августа 2012, 20:48

    Epic fail...

  • 47fav 02 августа 2012, 20:49

    нфс прошай( бурнаут вернется😢 корвет дизайн кривое задная подвеска выше чем передный. разрабы лузер

  • NISSANR34 02 августа 2012, 23:24

    похоже моя теория эпичности рекламы продолжает своё существование(тем больше разукрашенной рекламы - хуже качество)🤪
    трейлер конечно убил дафстефом🤪 - первое
    ничего не понятно, как будто игру ток начали делать😜 - второе

  • xAndrewx 03 августа 2012, 06:20

    Ужасный ролик.

  • Temk1s 03 августа 2012, 08:20

    Мда...
    Ладно, ждем данных в течении этих 3 месяцев.
    Не по теме - подскажите, какой трек в трейлере, или это разрабы сами сделали🤪🤪

  • ZIPx 03 августа 2012, 08:48

    Ничего непонятно.

  • xAndrewx 03 августа 2012, 09:58
    Не по теме - подскажите, какой трек в трейлере

    Какой трек? Там хаотичный набор звуков из Трансформеров.

  • GEORGE23 04 августа 2012, 00:26

    То, что Кёнигсегг будет это круто.🤪

  • DimisM3 04 августа 2012, 00:28

    да, не понятно чё там у них в голове твориться🤪

  • speed_wheel 04 августа 2012, 10:46

    На сей день только небольшая кучка трейлеров (из них половина ни о чем не говорящих вроде этого) и неблшой автопарк. ЕА даже очевидного не обьявляют (Конь Агера и Челенджер,). А потом ближе к дате выхода весь nfs.com.ruбудет кишетьтрейлерами и машинами.🤪

  • Gunslinger 06 августа 2012, 02:18

    Там хаотичный набор звуков из Трансформеров.
    😜
    Хаммер радует

Войдите  или  зарегистрируйтесь  для добавления комментария.
Или можете войти через соцсети: