Racing news #4

В драйверах AMD найдено упоминание DiRT 4

Свежая версия драйверов Catalyst 15.4 от компании AMD, призванная улучшить производительность PC-версии только вышедшей Grand Theft Auto V, может похвастаться ещё и другим интересным нюансом. В драйвере был замечен Crossfire-профиль гоночного проекта от Codemasters, имя которому DiRT 4. Официального анонса проекта ещё не состоялось, но, видимо, ждать осталось не так долго. Более того, AMD даже не пыталась скрыть игру и упомянула название в официальном чейнджлоге к драйверу, отметив низкую производительность на некоторых конфигурациях. Из имеющихся записей понятно, что DiRT 4 выйдет по программе AMD Gaming Evolved, как и остальные части серии. Игра, вероятнее всего, будет использовать новый движок, как и в случае с F1 2015, и уже вряд ли выйдет на пастген-консолях.
источник

Project CARS обзавелась финальной датой выхода

Британское подразделение издательства Bandai Namco в своём официальном Twitter пролило свет на дату релиза Project CARS. Сотрудники компании заявили, что могут гарантировать релиз игры уже 8 мая.

Напоминаем, что игра посетит PC, Xbox One и PlayStation 4. Самой продвинутой из них будет, разумеется, PC-версия. Разработчики обещают поддержку разрешения вплоть до 12K (три 4K-монитора), максимальное количество игроков в «онлайне» и прочие свойственные PC «плюшки». Также не исключается внедрение DirectX 12.

Изначально релиз Project CARS должен был состояться ещё в прошлом году. Затем его неоднократно переносили, объясняя это необходимостью доработки и полировки.
источник

PC-версия Project CARS будет поддерживать разрешение вплоть до 12K

Гоночный симулятор Project CARS неоднократно отмечался как проект, который опережает время. Похоже, у него появился новый повод закрепить за собой этот статус. Разработчики из Slightly Mad Studios обновили секцию вопросов-ответов на официальном сайте игры, благодаря чему выяснилось, что PC-версия Project CARS поддерживает разрешение вплоть до 12K (три 4K-монитора). Разумеется, при таком разрешении с внятной частотой кадров Project CARS вряд ли смогут «тянуть» даже связки из топовых видеокарт будущего поколения, но, тем не менее, задел на годы вперёд имеется.

Разработчики также не исключают возможности внедрения поддержки DirectX 12. Кроме того, PC-версия похвастает наибольшим числом игроков в сетевом режиме: до 32 при условии наличия 64-разрядной операционной системы.
источник

Project CARS будет работать на PS4 и Xbox One при 60 кадрах в секунду

Project CARS станет одной из очень немногих AAA-игр, функционирующих на приставках PlayStation 4 и Xbox One при шестидесяти кадрах в секунду. Об этих важных подробностях стало известно из обновлённой секции самых часто задаваемых вопросов на официальном сайте Project CARS.

Однако не обошлось и без подводных камней: дело в том, что частота кадров хоть и одинакова на обеих приставках, но вот разрешение отличается. На приставке от Sony героиня новости работает в разрешении 1920x1080, а вот на приставке от Microsoft — всего 1600x900. Насколько сильно ради достижения этих параметров пришлось «оптимизировать» игру, разработчики не сообщили.
источник

Комментарии

  • Qoncept 17 апреля 2015, 17:25

    мне кажется, или игры, изначально оптимизированные для амд, более оптимизированнее для нвидиа, нежели игры, оптимизированные для нвидии?🤪

  • Crush-mashina 17 апреля 2015, 19:11

    Шта?))🤪 в школе же учат не употреблять одно и тоже прилагательное туеву хучу раз в одном предложении.

    Бывает и наоборот.

  • Nitrodj 18 апреля 2015, 18:19

    2Qoncept
    Мне кажется, где изначально нет оптимизации для нвидии, на амд игры просто збс.

  • Post_FX 29 апреля 2015, 10:02

    Игорка обещает быть хорошей 🙂

    Добавлено спустя 1 месяц 5 дней 5 часов 30 минут:

    Млин. Посмотрел системники, поплакал, смирился. У меня не попрет😢

Войдите  или  зарегистрируйтесь  для добавления комментария.
Или можете войти через соцсети: