NFS.Com.ru - cайт о Need For Speed: C,MW,UN,HP2,PU,HS. Всё для профессионалов NFS
Главная страница Форум Скриншоты Файловый архив Наша команда Статистика NFS World Правила сайта FAQ по сайту 29/10/2020 08:34   RUS ENG ENG
  Cкриншоты пользователей - 65833
Загрузка изображения...
Размер: 640 x 480 пикселей (183.6Kb)
Скриншот добавил Cybermati-X, 11/09/2011 01:15
Посмотреть все скриншоты от этого пользователя
Скриншот смотрели 627 раз
Комментариев: 4
Для сохранения изображения кликните по нему правой клавишей мыши и выберите "Сохранить рисунок как..."
Оценка скриншота (средний балл): Общий балл: 35 Проголосовало юзеров: 7
  Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

  Комментарии
Андрей
Group B
Аватар
ANR: 2091

Профиль ЛС
11/09/2011 01:27 Пожаловаться
насколько я знаю, её собирались сделать для группы Б, но не успели.
4eLoVek
Привет
Аватар
ANR: 511

Профиль ЛС
14/09/2011 20:24 Пожаловаться
убийственно выглядит
perevozchik
Супер драйвер
Аватар
ANR: 3730

Профиль ЛС
22/10/2011 16:47 Пожаловаться
круговорот спойлеров в природеsmiley
Leo_Nardo
Virtual_Stunter
Аватар
ANR: 1686

Профиль ЛС
14/01/2012 00:22 Пожаловаться
Это Lada Eva '1987–89, Произведены 2 единицы. От "восьмерки" остались лишь двери, лобовое стекло и головная оптика - весь остальной кузов, выполненный из стеклопластика, был оригинальной конструкции. Аэродинамику автомобиля доводили специалисты Пренайского экспериментального завода ДОСААФ спортивной авиации.
Блок от ВАЗ-2106 с увеличенным до 1860 кубических сантиметров объемом, с шестнадцатиклапанной головкой блока, распределённым впрыском топлива "Лукас" и турбонаддувом, выдававший 300 л.с. Причем ДВС был расположен не спереди, а сзади (за сиденьями), и приводил задние колеса. Ходовая часть так же претерпела значительные изменения - передняя и задняя подвески на двойных поперечных рычагах опирались на трубчатые подрамники, прикреплённые к центральной части кузова. Очевидцы утверждают, что по динамике и управляемости прототип ни в чем не уступал тогдашней королеве ралли - Lancia Stratos.
В 1987 году уже был готов проект нового спортпрототипа на базе LADA EVA - полноприводная S-PROTO, выдававшая до 350 л.с., но в этом же году FIA запретила группу Б, и проект так и остался не реализован.
  Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.