Конвертация авто из NFS4 в NFS6
Прислано Cuder на 14/05/2006 19:20
Как конвертировать автомобили из NFS4 в NFS6

Вам понадобятся следующие утилиты:
1) NFS Wizard
2) FCE Finish 2
3) Zanoza ZModeler 1.07 с fce и OIF плагином
4) OIFTool (Работает только в Windows 98)
5) FSHTool

Инструкция:
1) Открыть любой car.viv из NFS4 в NFS Wizard'e и экспортировать car.fce и car00.tga.

2) Конвертировать car00.tga в car00.bmp с любым программным обеспечением, которое Вы имеете (например, photoshop). Измените размеры рисунка до "512 X 512", и сохраните это как 0000.bmp. Для цвета автомобиля красьте тело автомобиля любым цветом и сохраняйте это также как 0000.bmp в другой папке. Вы можете также добавить различные цвета, но Вы все должны сохранить это только как 0000.bmp. Для текстуры шины выберите текстуру шины и измените размеры на '128 x 128' и сохраните это также как 0000.bmp

3) Откройте car.fce в Zmodeler без загруженного повреждения. Поместите текстуру 0000.bmp, которую Вы сохранили как для шин. Сохраните автомобиль как car.oif. Выберите автомобили Need for Speed Hot Pursuit 2 из блока диалога.

4) Откройте OIFTool и выберите ваш автомобиль в нем. Выберите car.viv любого автомобиля NFS6 и присоедините части к нему. Сохраните Вашу работу как car.o. Сделайте 3 копии car.o, и переименуйте их как как carM.o, carRigid.o и carRigidM.o.

5) Откройте car.viv автомобиля NFS6, который Вы выбрали в OIFTool NFS Wizard'e. Удалите все файлы, и импортируйте все car.o, carM.o, carRigid.o и carRigidM.o и сохраните. Далее следует экспорт car.fsh.

6) Откройте car.fsh в FSHTool и следуйте следующим инструкциям. Вы получите новую папку по имени автомобиля. Скопируйте текстуру шины 0000.bmp и перезапишите. Удалите 0001.bmp и 0002.bmp и сделайте 2 копии 0000.bmp. Переименуйте 0000.bmp в 0001.bmp и 0002.bmp. Ничего не делайте в 0000-a, 0001-a, 0002-a. Когда Вы закончете,удалите car.fsh и откройте index.fsh с помощью FSHTool. Новый car.fsh появится. Тогда снова откройте car.viv автомобиля Nfs6, для которого Вы импортировали car.o, carM.o, carRigid.o и carRigidM.o в NFS Wizard'e, удалите car.fsh. Импортируйте новый car.fsh и сохраните.

7) Откройте skin.viv в NFS Wizard'e и экспортируйте все файлы. Сохраните только столько файлов, сколько текстур автомобиля Вы сделали и удалите оставшиеся файлы. Не удаляйте только skinhp, skincop и skin.idx. Откройте каждый .fsh, включая skinhp и skincop с FSHTool. Новая папка появится. Поместите каждый 0000.bmp в каждый файл, но не делайте ничего с 0000-a.bmp. Когда Вы закончете, удалите все .fsh файлы и открывайте каждый index.fsh в папках с помощью FSHTool. Новый .fsh файл появится. После того, как Вы закончете, откройте skin.viv в NFS Wizard'e и удаляйте все файлы, включая skin.idx. Импортируйте все .fsh файлы, но не .fsh файлы в папке и сохраните.

8) Запустите игру и выберите автомобиль, который Вы сделали. Ваш автомобиль должен появиться

Инструкции от: Roadstar (ND4SPWORLD.COM)
Перевод: Никита Ковин (NFSEvolution.net.ru)