Советы и рекомендации по редактору покраски

Всем привет! Меня зовут Кайзал, и я рисую идеи для Need for Speed. Мне всегда нравилось придумывать дизайн машин. Думаю, несложно представить, сколько часов я провожу в редакторе покраски Need for Speed! В нем можно буквально воссоздать реальный дизайн или воплотить свои уникальные идеи и придать машине неповторимый стиль.

При создании покраски сначала я представляю, как будет выглядеть конечный вариант. Множество идей по дизайну я черпаю из автомобильной культуры, глядя на машины для дрифта или уличных гонок или даже на самые настоящие гоночные болиды. Если я замечаю что-то интересное в жизни, то стараюсь придумать, как воссоздать подобное в редакторе, добавив при этом что-нибудь свое.

Когда я знаю, что хочу создать — будь то копию или что-то свое, я придумываю, как разбить это по слоям, всегда начиная с нижних и заканчивая верхними.

Я стараюсь начинать с простых форм, выбирая основные цвета по ходу работы. Затем пытаюсь объединить разные формы так, чтобы они соответствовали очертаниям машины. Возможность перемещать, поворачивать и масштабировать формы — это просто здорово, потому что можно придумывать что-нибудь прикольное и неповторимое!

Когда основная работа закончена, я добавляю подходящие наклейки и логотипы. Иногда оформление, идея которого поначалу казалась интересной, смотрится не очень. В этом случае всегда можно вернуться к панели слоев и удалить либо заменить ненужный слой. Экспериментировать можно бесконечно!

Здесь вы не ограничены только формами; в вашем распоряжении будут наклейки и логотипы многих известных производителей, не говоря уж о шаблонах, цифрах, флагах и символах. Благодаря этому можно создать машину с по-настоящему уникальным дизайном. Можно даже придумать дизайн для своей настоящей машины и посмотреть, как он будет выглядеть в игре, прежде чем воплощать его в жизни!

В целом, мне кажется, что редактор покраски — это совершенно новый взгляд на NFS, и пока что основное время в игре я провожу именно тут. Думаю, все вы будете просто в восторге от него, и мне уже не терпится взглянуть на творения, которые у вас получатся!

Главные советы по работе в редакторе
  • Начинайте с основных форм. Для меня легче начать с простой формы и двигаться дальше, нежели сразу переходить к мелочам и делать что-то сложное.

  • Планируйте наперед. Взгляните на машину, присмотритесь к ее очертаниям, а затем попробуйте представить необходимый вам дизайн. Выбирать нужные формы будет легче, если сразу знать, чего вы хотите.

  • Вдохновляйтесь. Нет ничего плохого в том, чтобы вдохновляться реальными примерами и понравившимися работами. Это поможет тренировать воображение и придумывать новые идеи!

  • Экспериментируйте с тенями и светом. Пробуйте изменять тени форм и смотрите, что получится. Двухмерный объект можно превратить в трехмерный, добавив лишь силуэт позади него.

  • Обрабатывайте одну панель за другой. Проще сосредоточиться на одной панели, а затем перейти к следующей. Таким образом, вы ничего не упустите из виду, и у вас будет более цельное представление о том, над чем еще осталось поработать.

  • Простые идеи всегда приходят первыми. Для начала придумайте что-нибудь попроще. Попробуйте наложить обычный шаблон на машину, чтобы сначала состыковать все края. Это отличный способ познакомиться с редактором и его инструментами.

  • Научитесь пользоваться инструментами. Прежде чем начать творить, просто опробуйте управление и посмотрите, какие элементы за что отвечают. Добавьте наклейку, а затем замените ее чем-нибудь другим. Освойтесь с редактором и будете уверенно чувствовать себя в нем, создавая свой идеальный дизайн.

  • Получайте удовольствие. Не волнуйтесь, если не знаете, с чего начать, просто творите — и самое главное — чтобы вам это нравилось!

Комментарии

Войдите  или  зарегистрируйтесь  для добавления комментария.
Или можете войти через соцсети: