9. Need For Speed 3
В принципе, создание моделей для NFS3 мало чем отличается от NFS4. Главное различие - в названиях частей модели:
Часть | Название |
Кузов (высокая деталировка) | HIGH BODY |
Кузов (средняя деталировка) | MEDIUM BODY |
Кузов (низкая деталировка) | SMALL BODY |
Кузов (предельно низкая деталировка) | TINY BODY |
Колесо левое переднее (выс. деталировка) | HIGH LEFT FRONT WHEEL |
Колесо правое переднее (выс. деталировка) | HIGH RIGHT FRONT WHEEL |
Колесо левое заднее (выс. деталировка) | HIGH LEFT REAR WHEEL |
Колесо правое заднее (выс. деталировка) | HIGH RIGHT REAR WHEEL |
Колесо левое переднее (средн. деталировка) | MEDIUM L FRONT WHEEL |
Колесо правое переднее (средн. деталировка) | MEDIUM R FRONT WHEEL |
Колесо левое заднее (средн. деталировка) | MEDIUM L REAR WHEEL |
Колесо правое заднее (средн. деталировка) | MEDIUM R REAR WHEEL |
Естественно, сохранять файл нужно будет в формате NFS3.
Правда, FCE Tweaker распознает только формат NFS4, так что придется обойтись
без нормалей и прозрачных поверхностей, или же воспользоваться другой программой.
Другой вариант - сначала сделать нормали в формате NFS4, а потом через CarCAD
сконвертировать машину в формат NFS3.
Руководство по CarCAD © Baco, 2001.