Интервью 1UP.COM с продюссером

Сотрудники 1up.com
встретились
с продюсером игры,
Michael Mann, недавно устроившимся на
работу
в EA Canada (ранее работал в
Retro Studios), и ассистентом
продюсера Justin Wiebe для того, чтобы поговорить о новой игре и о том,
как предыдущие продукты серии NFS повлияли на её разработку.


1UP:
Название “Most
Wanted” оказывается связано с Need for Speed уже пару лет–
над этим проектом действительно уже давно ведутся работы? Были ли они
начаты еще до Underground/Underground 2?


Michael
Mann
: Most Wanted
находится в разработке больше двух лет – а кажется, как будто
это было вчера… время летит так быстро. Концепция Most Wanted была
рождена в то время, когда заканчивалось создание Underground, и была на
ранних стадиях разработки во времена Underground 2. Я люблю смотреть
старые билды Most Wanted просто ради интереса, и меня всегда поражает
прогресс игры с тех пор, то, насколько совершеннее она стала.


Justin
Wiebe
: В то время как
Michael и его команда работали над Most Wanted, я был все еще занят
работой над Underground 2. Каждый месяц я заходил к нему для того,
чтобы узнать, как идут дела у его команды и поделиться некоторыми
знаниями, почерпнутыми в процессе работы над Underground; иногда я
заходил, чтобы позаимствовать у художников какой-нибудь клёвый дизайн
для Underground 2. Из-за того, что две наши команды всегда делились
разными ресурсами, Most Wanted стала игрой, над которой я действительно
хочу работать.



1UP:
Что было основой для идеи
Most Wanted? Может быть, просто объединить Hot Pursuit и Underground,
или что-то более сложное?



MM:
Мы пошли гораздо дальше
объединения двух игр. Нашей целью было найти новые идеи и обеспечить
свежий и интересный геймплей нашим игрокам, даже в таком заезженном
жанре. Одна из идей – сделать гораздо более умных копов
(которые
действуют более стратегично), это показалось нам естественным развитием
игры с преследованием.



1UP:
Раз уж зашла речь о
естественном развитии, скажите, используете ли вы тех же дизайнеров,
что и в Underground 1,2? Будут ли над Most Wanted продолжать работать
такие люди, как Habib Zargarpour?



MM:
Многие разработчики
Underground сейчас работают над Most Wanted. Мы стараемся придать игре
свежий, новый вид и частично это достигается тем, что игра будет
происходить днем. Habib и множество талантливых людей из команды
разработки MW много работали над концепт-артом и прототипами того, как
будет выглядеть игра. Команда выполнила отличную работу, создав яркую
атмосферу незаконных гонок.



1UP:
Итак, если игры будет
выглядеть «ярко», то как вы собираетесь применить
эту же
идею к геймплею? Будете ли вы заимствовать идеи из Hot Pursuit и High
Stakes?



MM:
Основой игры станет сбор
статистики о ваших гонках и очков репутации на улицах города для того,
чтобы подниматься все выше в «черном списке» 15 самых
известных и уважаемых уличных рейсеров. Конечная цель – стать
«самым разыскиваемым» («Most
wanted») гонщиком.

1UP:
Ясно.. это объясняет
название.



MM:
Игроки должны будут идти
ноздря в ноздрю с лучшими водителями города, а также думать, как
избежать больше 6 полицеских одновременно. В игре будет динамичный
открытый мир, новый геймплей, а также будет хорошо проработан аспект
тюнинга машин.



1UP:
Какие машины мы можем
ожидать? Ходили слухи что в игре будет нечто вроде противостояния
тюнинговых машин и экзотичских.



MM:
Сейчас я не могу рассказать
о списке машин или даже о классах машин, но можно однозначно сказать,
что игра сможет предложить игрокам большее разнообразие машин, чем в
какой-либо из NFS. У нас есть очень широкий спектр машин, из которого
мы можем выбирать, в том числе тюнинговые машины, супермашины,
«muscle cars», и спортивные машины.



1UP:
Насколько хорошо будет
проработана система тюнинга?



MM:
Тюнинг по-прежнему остается
большой частью Most Wanted. Вы сможете улучшить характеристики ваших
машин для гонок с любым классом машин соперника, ну и для гонок от
копов. Кстати, в игре будет специальный счетчик
(«heat»
meter), показывающий, как далеко от вас копы. Один из способов сбросить
их с хвоста – заехать в мастерскую и перекрасить вашу машину.




1UP:
Нравилась ли вам открытая
структура города в Underground 2? Будет ли что-то подобное в этой игре?




JW:
Как упоминалось ранее, наши
команды регулярно встречались за последние годы по многим вопросам,
касающимся дизайна – для того, чтобы взять лучшее из каждой
игры.
В то время как Underground была ориентирована на тюнинг и гонки, Most
Wanted предложит гонки с преследованием в открытом мире.



MM:
Мы строим мир, который даже
более открыт чем тот, который вы видели в Underground 2. Мы собираемся
позволить игроку покидать основную сеть дорог во время гонки и срезать
путь по пристаням, площадкам для гольфа и городским паркам. Также это
может оказаться полезным для того, чтобы отвязаться от копов. Они
всегда будут вокруг, патрулируя улицы, и вам придется сделать так,
чтобы они вас не заметили, потому что только вас увидят, сбросить хвост
будет непросто. Есть много уровней активности копов, которые показаны
специальным датчиком. Будет много интересных способов избавиться от
копов, например, раздолбать грузовик так, чтобы из него вывалился груз
и помешал копам преследовать вас.



1UP:
Звучит похоже на Burnout.
А что вы можете сказать о мультиплеере в игре?



MM:
Все еще рано говорить о
чем-то конкретном, но могу сказать, что мы ищем различные пути для
улучшения мультиплеера. Основы игры, такие как черный список и
репутация будут составлять немалую часть онлайновой игры.



1UP:
Серия Underground сдвинула
границу возможностей PS2 достаточно заметно. Есть ли вещи, которые вы
хотите реализовать в этой игре, но текущие технологии вам не позволяют?




JW:
Мечта игрового дизайнера
– отсутствие каких-либо ограничений на то, что они могут
создать.
Я лично хотел бы создать целую страну, по которой можно было бы ездить,
но однако, как всегда, приходит реальность и говорит «Ну, это
просто невозможно». Поэтому мы должны быть в курсе всех
технических ограничений и уметь находить креативные способы обходить
эти ограничения. Наша команда разработчиков любит хорошие задачи и
обычно мы находим способ дать им их.



MM:
Новые технолонии позволят
нам создать более реалистичный и интерактивный геймплей и, возможно,
сократить время загрузки игры.



1UP:
Что вы думаете о GT4? А
что насчет Forza?


MM:
Обе игры – очень
хорошие гоночные симуляторы.



1UP:
Это было очень учтиво. Так
каково же будущее гоночных игр? Куда все идет?



JW:
Рынок гоночных игр может
быть очень непредсказуемым, но есть несколько ключевых элементов,
которые всегда позволят им занять свое место в игровой индустрии.
Основной ключ к долгому выживанию – постоянно производить
новое,
оригинальное содержание – искать пути для предоставления
игрокам
свежего гоночного геймплея. В общем, гоночные игры – это
просто
езда на быстрых машинах по классным трассам. На рынке всегда найдется
место для этого; цель заключается в том, чтобы за каждым углом было
новое соревнование или новый геймплей.

Комментарии

  • avatar
    Удалённый аккаунт 29 июля 2007, 20:14

    🧐ни хила😲

  • WLAD 16 июня 2009, 15:29

    👍

  • WLAD 16 июня 2009, 15:29

    👍

Войдите  или  зарегистрируйтесь  для добавления комментария.
Или можете войти через соцсети: