NFS 1: Информация об игре

The Need for Speed: Road & Track



Жанр: Racing

Разработчик: EA Canada

Издатель: Electronic Arts

Платформы: 3DO, DOS, PlayStation, Sega Saturn

Дата выхода: 1994 (3DO), 1995 (DOS), 1996 (PlayStation, Sega Saturn)

Информация об игре:

первая часть серии гоночных компьютерных игр серии Need For Speed, разработанная Electronic Arts Canada в 1994 г. На настоящий момент игра имеет 15 различных титулов. Игра увлекает геймеров гонками на спортивных автомобилях, включающих несколько экзотических моделей и японских иномарок.

The Need for Speed: Road & Track отмеченна за ее достижения в реализме, звуке и видео. EA объединились с автомобильным журналом Road & Track, чтобы воссоздать реальное поведение транспортных средств в игре, включая имитацию звуков двигателя и коробки передач.

Особенности игры:

Гоночные трассы включают несколько кольцевых дорог и три трассы «от пункта-к-пункту», каждая разделена на три стадии. На дорогах будет трафик – транспортные средства местных жителей.
Полицейское преследование, в котором игрок мог быть оштрафован или арестован после того, как полицейский автомобиль догонит игрока.
Функция реплея, позволяющая гонщику пересматривать ранее записанную гонку. Позволяет менять вид, положение камеры и скорость воспроизведения ролика.
Ведётся статистика для каждого заезда - в течение и после гонки. Она включает в себя скорость автомобиля, рекорды трассы, положение на карте соперников и многое другое.

В игре есть технические характеристики, история, звуковые комментарии и реальное видео для каждого транспортного средства.

Трассы:

— City

— Coastal

— Alpine

Закрытые трассы:

— Rusty Springs Raceway

— Autumn Valley Speedway

— Vertigo Ridge

— Lost Vegas (бонусная)

Special Edition:

Выпущенный в 1996 г., мало известный выпуск Need For Speed, Special Edition иногда рассматривают как потерянный эпизод Need For Speed, хотя он мало чем отличался от обычной версии 1995 г. выпуска на PC.

Доступный только для CD-ROM PC, он содержал версии для Windows 95 и DOS. Версия для Windows 95 поддерживала DirectX 2 и TCP/IP, включая 2 бонусных трассы (Burnt Sienna и Transtropolis) и некоторе улучшение движка игры. Это была последняя игра в серии, которая поддерживала DOS, в то время как последующие релизы были только для Microsoft Windows 95 или выше.

Credits

Главный программист
Wei Shoong Teh

Программирование
Brad Gour
Dave Lucas
Daniel Teh
Shelby Hubick
Paul Diamond

Дополнительное программирование
D.M. Abrahams-Gessel

Главный художник
Scott Jackson

Художники
Robert Sculnick
Peter King
Eduardo Agostini
Thomas Graham

3D-моделирование
Kent Maclagan

Дополнительное 3D-моделирование
Markus Tesmann

Моделирование трасс
Shiela Allan

Главный композитор
Alistair Hirst

Инженер по записи
Edwin Dolinski

Дополнительная музыка
Koko Productions

Главный тестер
Jason Holinaty

Запасные тестеры
Jonathan Dowdeswell
Crispin Hands

Менеджер проекта
Frank Gibeau

Ассистент производства
Serena McCabe

Ассистент продюсера
Richard Mul

Продюсер по связям
Ken Sayler

Продюсер и игровой дизайнер
Hanno Lemke

Road & Track

Редактор
Douglas Kott

Скрипты звуков двигателей
Douglas Kott

Библиотека
Otis D.Meyer

Схемы автомобилей
Bill Dobson

Фото
Road & Track

Дополнительное фото
Guy Spangenberg
Ron Perry

Видео
Cactus Production

Режиссер
James Head

Оператор
Peter Woeste

Исполнительный продюсер
Scott Kennedy

Продюсер
Louise Valgardson

Художественный режиссер
Ron Bignall

Полицейский
Michael St. John Smith

Английская озвучка
Michael Donovan

Дополнительное видео
Coast Mountain Post Production

Благодарности
British Lord
Chris Roberts
V. Paul Lee
Andrew Scott
Laurence Malley
Bruce Iggulden
W.A.M., Auto Group
Suarx Recreation Services
Randy Mainwood
Elias Soursos
Mark Lange
Jay McDonald
Rick Friesen
Frank Barchard
Andrew Brownsword
Laurent Ancessi
Dave Mercier