Очередная новость о Need For Speed: Hot Pursuit.

Надеюсь, все помнят видео, в котором нам показывали локации Seacrest County?
Так вот, Criterion говорят нам, что в новом NFS нам будут доступны более 100 миль дорог, по которым мы сможем поездить. В их число входят обычные загородные трассы (горная местность), трассы в пустыне, трассы в лесу и трассы, проходящие по побережью. В игре будет день и ночь, а также такие погодные эффекты, как снег, дождь и палящее солнце. В видео ниже главный арт-директор проекта, Генри ЛаБанта (Henry LaBounta), поведает нам обо всём великолепии локаций Seacrest County подробнее.

Для незнающих английский попробую перевести всё, что он говорит:

  • Здравствуйте, меня зовут Генри ЛаБанта, я главный арт-директор Need For Speed: Hot Pursuit. Seacrest County был создан по образу и подобию западного побережья США (Знаменитый West Coast - прим. перев.), мы хотели создать действительно красивые локации, по которым будет приятно ездить. Seacrest County состоит из более 100 миль дорог, проходящих через пустыни, горы, леса, и побережье. Всё это сделано для того, чтобы игрокам было приятно ездить по этим дорогам и любоваться окружением. Достаточно заехать за угол и вам сразу же откроется незабываемый вид... Команды Criterion и DICE работали вместе и я горжусь тем, чего мы вместе добились. Мы взяли все идеи, которые у нас были и "впихнули" их в установленные рамки. Когда мы работали над графическим движком для игры, мы часто думали и говорили: "Нет, это не сработает! Мы не сможем это сделать! У нас не получится!", но, знаете, у нас получилось! Мы сделали четыре погодных эффекта: снег в горах, дождь на побережье, палящее солнце в пустыне и закат, после которого наступает ночь. Мы очень хотели сделать ночь в игре и первый прототип ночи выглядел не так, как сейчас: ночь была светлой и мы видели, куда едем, но она всё ещё не выглядела как настоящая ночь. Мы начали работать над этим. Креативный директор проекта, Крейг Салливан (Craig Sullivan), сказал: "Темная ночь - это слишком просто, что если мы сделаем её супер-тёмной? Я думаю, это сработает!". Я просто пожал плечами и мы начали выключать освещение на трассах. Теперь всё что вы видите - небольшой отрезок дороги, освещённый фарами вашего автомобиля. Все, кто поездил по ночным трассам говорят: "Это так классно! Вау!". Это действительно весело и страшно, ведь трасса, по которой Вы поездили в дневное время суток и которую Вы знаете очень хорошо, ночью становится намного сложнее и интереснее. Это действительно хорошее достижение, которое помнит вся команда...

Комментарии

  • EAPsychosocial 08 ноября 2010, 21:26

    Перевод хороший 👍
    До релиза уже совсем чуть чуть 🙂

  • 4e3 08 ноября 2010, 21:40

    супер супер супер! особенно про ночь, дааа=)))) просто белск, всес ждёмс=)))
    👍

  • Zonda F 08 ноября 2010, 21:45

    гыыы перевод👍

  • avatar
    Удалённый аккаунт 08 ноября 2010, 21:53

    Зачем же я учу английский? Чтобы понимать и переводить весь этот базар и тексты! 😆

  • Maxtron 08 ноября 2010, 21:56

    Да ладно нахваливать себя... территория размером с U1. Лучше бы сделали по старинке, с десяток отдельных, но реально отличающихся друг от друга трасс. А тут всего 4 зоны, прямо как в HP2, который страдал именно от недостатка разнообразия. И там были и горы, и лес, и побережье, и тропики (вместо пустыни).

  • Nitrodj 08 ноября 2010, 22:48

    снег радует 🙂 жду не дождусь релиза

  • vitalik-760 08 ноября 2010, 22:51

    Хорошо разработчики постарались!
    matador323, респект за перевод!

  • DieNacht 08 ноября 2010, 22:55
    территория размером с U1

    На случай если кто заблудится🤪

  • ALYX 09 ноября 2010, 01:09

    Крутота. Нечего добавить. Скорей бы релиз.

  • Bred Maylander 09 ноября 2010, 06:57

    Скоро посмотрим что у их получилось🙂

  • VoVk 09 ноября 2010, 15:09

    Круть! Спасибо за статью!

  • Brajan 09 ноября 2010, 18:26

    По видео так все супер, джем дня релиза игры.

  • DimisM3 10 ноября 2010, 22:28

    Спс, релиз близко))

Войдите  или  зарегистрируйтесь  для добавления комментария.
Или можете войти через соцсети: