Need for Speed The Run - интервью о физике игры и записи звука
Приветствую всех. Сегодня у нас появилось сразу 2 интервью с разработчиками игры Need for Speed The Run! Первое из них - о физике игры.
Рассказывает Тодд Морин (Todd Morin):
Мы делаем физику похожей и на Shift и на Hot Pursuit 2010, должно получиться что-то среднее между этим, то есть, дрифт в меру. Мы хотим, чтобы игра доставляла удовольствие, но в то же время вы чувствовали всю мощь авто. Будет тюнинг в виде настроек, которых будет более сотни! Так же в игру будет помощник по вождению, но в него не будет входить ABS и трэкшн-контроль, на наш взгляд, эти системы делают управление даже реального авто очень скучным. Благодаря широким настройкам вы сможете точно выбрать ваш режим управления, будет он аркадным или будет сильнее склоняться к реалистичному управлению - решать вам! Из новинок в симуляции управления появится новая физика прыжков и приземления, которая целиком и полностью будет зависеть от настройки подвески. При неправильной настройке после прыжка можно запросто перевернуться, так же переворот может произойти от быстрого прохождения резкого поворота. Также присутствует новая физика столкновений: если вас выталкивают с трассы, вас может развернуть в песке с огромным облаком пыли, будет чувствоваться различная степень сцепления на разных видах покрытия, будь то лёд или грязь.
Следующая интервью - об звуковых эффектах игры, о которых нам рассказали звуковые продюсеры The Run Чарльз Динен (Charles Deenen) и Рич Адриан (Rich Adrian):
Мы записывали каждый звук с реально происходящих действий, например: Porsche Cayenne протаранил Ford главного героя. Звук был записан с тестовой площадки EuroNCAP. Мы записали звук каждого автомобиля в игре во всех окрестностях США на 8-20 микрофонов. Мы рекомендуем вам использовать высококачественную акустику, чтобы ощутить всю динамику и мощность звука.