Need for Speed The Run - интервью о физике игры и записи звука

Приветствую всех. Сегодня у нас появилось сразу 2 интервью с разработчиками игры Need for Speed The Run! Первое из них - о физике игры.

Рассказывает Тодд Морин (Todd Morin):

Мы делаем физику похожей и на Shift и на Hot Pursuit 2010, должно получиться что-то среднее между этим, то есть, дрифт в меру. Мы хотим, чтобы игра доставляла удовольствие, но в то же время вы чувствовали всю мощь авто. Будет тюнинг в виде настроек, которых будет более сотни! Так же в игру будет помощник по вождению, но в него не будет входить ABS и трэкшн-контроль, на наш взгляд, эти системы делают управление даже реального авто очень скучным. Благодаря широким настройкам вы сможете точно выбрать ваш режим управления, будет он аркадным или будет сильнее склоняться к реалистичному управлению - решать вам! Из новинок в симуляции управления появится новая физика прыжков и приземления, которая целиком и полностью будет зависеть от настройки подвески. При неправильной настройке после прыжка можно запросто перевернуться, так же переворот может произойти от быстрого прохождения резкого поворота. Также присутствует новая физика столкновений: если вас выталкивают с трассы, вас может развернуть в песке с огромным облаком пыли, будет чувствоваться различная степень сцепления на разных видах покрытия, будь то лёд или грязь.

Следующая интервью - об звуковых эффектах игры, о которых нам рассказали звуковые продюсеры The Run Чарльз Динен (Charles Deenen) и Рич Адриан (Rich Adrian):

Мы записывали каждый звук с реально происходящих действий, например: Porsche Cayenne протаранил Ford главного героя. Звук был записан с тестовой площадки EuroNCAP. Мы записали звук каждого автомобиля в игре во всех окрестностях США на 8-20 микрофонов. Мы рекомендуем вам использовать высококачественную акустику, чтобы ощутить всю динамику и мощность звука.

Комментарии

  • device101 07 августа 2011, 19:40

    ух тыыы, 200SX 🤗

    Добавлено спустя :
    ага, "новая физика прыжков и приземления" - видели мы вашу аркаду 🧐

  • Street-King 07 августа 2011, 19:50

    2device101 😜 Не знаю я, это будет или великий провал или великий успех, или и то и другое сразу🤪

  • device101 07 августа 2011, 19:52

    "должно получиться что-то среднее, между этим, то есть, ̶д̶р̶и̶ф̶т провал в меру" 😆 🤪

    Добавлено спустя :
    о боже, хотел зачеркнуть "дрифт", ну ладно

  • Street-King 07 августа 2011, 19:59

    2REXAR Ждем от тебя новостей, попробуй в таком тексте не напори такую маленькую ошибку.

  • MrEverest 07 августа 2011, 20:08
    2REXAR рад, что ты осилил написание Aventador.

    Ну да, по глумиться всегда рад, смотри, а то кто-нибудь и над тобой по глумиться, и не обязательно это буду я.

  • -D1KsteR- 07 августа 2011, 20:16

    Отлично!!!! вот одни из ожидаемых мной машин 200сх и сирокко очуметь тачки играть в игру ету буду полюбому дабы люблю эти тачки люблю хороший звуковой движок люблю опуппенный сюжет а физика больше похожа не на смесь ХП2010 и Шифта а на ПроСтритовскую возьмите порше 911 в гастрите и дуйте на скоростные гонки почти тоже самое только скорости больше и камера ведёт себя подругому так что игра куда круче ковра и интереснее Хп2010

  • Maxtron 07 августа 2011, 20:20

    2REXAR еще слово здесь откомментишь - получишь бан на сутки.

    MrEverest игнорируй этого "профессора".

  • Street-King 07 августа 2011, 20:22

    2-D1KsteR- Хочешь тайну открою? Оказывается во всех языках существуют разделительные знаки, прочитав название этих знаков ты может поймешь для чего они? Ну а так то частично с тобой согласен, игра больше напоминает смесь НР2010 и гастрита

    Добавлено спустя :
    2Maxtron Уважуха👍

  • -D1KsteR- 07 августа 2011, 20:24

    2Street-King чувак я вам здесь не егэ сдаю 😆 не хочу грузиться изза запятых всё равно вам понятно чтоя написал

    Добавлено спустя :
    что я *

    пробелцукзамналужехдд

  • Street-King 07 августа 2011, 20:25

    Ну не до такой же степени, будь мужЫком🤪🤪 Слитного текста на 2 абзаца, перебор, перебор😜😜

  • -D1KsteR- 07 августа 2011, 20:28

    2Street-King читать без запятых интереснее😆

  • ALYX 07 августа 2011, 20:49

    Митс норвых пускай покажут. А то девятка и десятка уже порядком поднадоели.

  • Crush-mashina 07 августа 2011, 20:50

    за запятые: казнить тебя, нельзя помиловать)

  • Street-King 07 августа 2011, 21:00

    2REXAR 😜😜 А ты способен только везде и всем гадить?) Это мой конек и моя фишка так что брысь отсюда)))

  • Maxtron 07 августа 2011, 21:07

    2REXAR Как видишь, я слов на ветер не бросаю, в отличие от тебя.

    Вообще, заканчивайте экзамен по русскому.

  • CARBONAT 07 августа 2011, 21:47

    ABS и "трэкшн-контроль", на наш взгляд, эти системы делают управление, даже реального авто очень скучным.
    Не знаю насчёт трекшн контроль но с ABS не скучно и в реал жизни
    только нигде нет симуляции!

  • Eclipse 72rus 07 августа 2011, 21:50

    Был бы у вентадора крутящий момент поболее, то он мог бы вейрон с места драть🤪и ещё лошадей 100 ему добавить - будет езать не менее 370🤪

  • CARBONAT 08 августа 2011, 00:06

    Japan 👍
    Eclipse 72rus были бы у этой игры требования как у NFSU2 хотя-бы

  • Eclipse 72rus 08 августа 2011, 00:07

    Japan 😜

  • Crossover90 08 августа 2011, 19:52

    😜 блин представляю качество графона у этой игры🤪

  • -D1KsteR- 08 августа 2011, 23:33

    поживём увидим мож что то улучшат по теме графики

Войдите  или  зарегистрируйтесь  для добавления комментария.
Или можете войти через соцсети: