NFSModDev зачем 3Д, когда можно использовать карту нормалей? Ты представь 3Д протектора у каждого авто, на сколько они увеличат нагрузку, в следствие этого и сист. требования возрастут.
NFSModDev ну ты представь себе каждый обьект в 3д ,а там их овердохера ,там комп не то что 2 фпс выдавать станет ,а тупо сгорит во славу сатоне😜 + карта там не маленькая, дохера 3д обьектов+мобы+авто ,а ты про резину да и само авто состоит из запчастей ,а не как в нфс кусок 3д обьекта. Nitrodj высокие ,но тени средние🤪
Ну блин... В GTA SA ставят модели LOD0 с HQ шинами, двигателем, салоном, подвеской и т.д., и таких моделей если пару десятков то даже у меня ноут не лагает
Минимальные системные требования:
ОС: Windows 7 SP1, Windows 8/8.1 (64bit)
Процессор: Intel Core2 Quad Q9300 @ 2,5 ГГц или AMD Athlon II X4 620 @ 2,6 ГГц или лучше
Оперативная память: 4 ГБ
Видеокарта: 512 МБ видеопамяти, NVIDIA GeForce GTX260 или AMD Radeon HD4870 (с поддержкой Shader Model 4.0 или
2Eclipse 72rus, не стал бы так слепо верить указанным минималкам, все относительно, к примеру видел где-то в комментах у чувака с процом intel Q6600 (!), 6гб озу и видюхой GTX460 на ультре ~30фпс выдает. (а здесь лишь немногим выше минимальных, при этом проц гораздо старше минимально заявленного Q9300)