Сквозь объектив Ларри Чена
Мне казалось, что я опробовал уже все что можно в фотографировании машин и культуре, которая их окружает. Автомобили каких только стилей я не снимал по всему миру, но до настоящего момента еще никогда не работал с ними виртуально.
Когда для Need for Speed меня попросили сделать кое-какие фото в цифровом мире Вентуры-Бей, я думал, это будет проще простого. Но я ошибался. Было довольно сложно, и в тоже время очень интересно.
Во-первых, мне нужно было выбрать места.
Это оказалось намного сложнее, чем я ожидал, ведь в игре так много живописных мест. Я задался целью продемонстрировать среду, которую создали дизайнеры, а также посмотреть, на что способен движок Frostbite в плане обработки отражений и потрясающих деталей вроде капель воды, которые стекают по крыльям автомобилей.
Во-вторых, мне нужно было выбрать себе машину. На всех до единой машинах, которые я снимал, можно было добавлять или удалять детали, чтобы автомобиль выглядел так, как я хочу. Мне хотелось создавать машины, которые я люблю снимать в реальном мире.
Я даже смог создать свою настоящую машину в игре и снять, как жгу резину и наматываю круги. И не пришлось менять покрышки!
Далее нужно было расположить машину и камеру так, чтобы снять в статике — не то, к чему я привык. Обычно я хожу с камерой, а тут у меня в руках был контроллер, которым я корректировал движения.
Как и на обычной работе с девяти до пяти, я старался брать от имеющегося света по максимуму. Помогало то, что в разных частях Вентуры-Бей свет немного различается.
В одних районах получалось снять неплохие фото через дым от покрышек с задним освещением, в других — отражения на крыльях, а иногда и карбоновые прожилки.
К концу дня получилось достаточно интересных снимков. Я старался снять эти потрясающие машины, будто они были в натуральную величину и стояли прямо передо мною, и думаю, конечный результат будет выглядеть очень реалистично.