Вопросы и ответы от Джесси Эбни

Сессия вопросов и ответов с продюсером новой части Need for Speed SHIFT, представленная ресурсом NFSUnlimited.net

NFSUnlimited.net: Мы все большие фанаты визуального тюнинга в играх серии Need for Speed. Что нам ожидать от SHIFT? И нас интересуют детали: ограничение на количество слоёв винилов, общее число различных винилов, детали кузова, лицензированные запчасти... И будет ли влиять размер заднего спойлера на характеристики автомобиля? Будет ли Автоскульпт?

Джесс: Ограничение в 1000 винилов (не понятно, в каком смысле: на машине или общее их число - прим. AsBest).
Мы имеем отношения с более чем 250 производителями и компаниями афтермаркета, чьи логотипы мы хотели бы использовать в раскрасках на манер WTCC.
Улучшения кузова, ведущие к увеличению прижимного усилия, могут настраиваться независимо, как, например, разделение параметров настройки прижимных усилий крыла и сплиттера.
Как внешние, так и внутренние детали апгрейда - полностью лицензированные копии запчастей от оригинальных производителей и афтермаркета. В некоторых случаях автохудожниками, такими как Andy Blackmore и Carl Jarrett, были созданы специфические наборы, расширяющие имеющийся спектр запчастей и делающие визуальный стиль SHIFT уникальным.

NFSUnlimited.net: Вы упомянули, что настройки производительности будут довольно глубокими: изменение передаточных чисел, аэродинамики, тормозного баланса, дифференциала. Как вы соотносите количество опций тюнинга в сравнении с предыдущими частями NFS (в частности, Underground 2 и ProStreet), а так же с другими гоночными играми? Получим ли мы какие-то специфические возможности тюнинга, как например, дино или настройки во время гонки?

Джесс: Дино не будет, однако в Slightly Mad создали наиболее реалистичные опции тюнинга автомобилей. Их страсть к профессиональным гонкам поставила перед ними обязательство сделать SHIFT наиболее аутентичной на сегодняшний день гоночной игрой в серии Need for Speed.

NFSUnlimited.net: Как насчёт апгрейдов производительности? Будем ли мы просто повышать уровни запчастей (как в предыдущих играх NFS), или же мы сможем выбирать различные запчасти с различными характеристиками?

Джесс: В SHIFT будут присутствовать как отдельные запчасти, так и наборы запчастей. Далее они будут разделяться на зоны. Как было отмечено выше, ожидайте достаточно глубокие взаимосвязи с различными вариантами того, как эти запчасти будут получены, установлены и настроены. В игре присутствует определённый уровень зависимости, обозначающий что одни улучшения влияют на другие. Проще говоря, опции настройки апгрейдов будут разделены на группы: тормоза, трансмиссия, подвеска, двигатель и т.д.

NFSUnlimited.net: Что нам ожидать от карьеры – будем ли мы открывать машины и автозапчасти постепенно или все уже будет доступно, но приобретение будет ограничено количеством заработанных денег? Будет ли у нас свой гараж с автомобилями, доступными вне карьеры? Должны ли мы закончить карьеру, прежде чем успешно играть онлайн?

Джесс: Ждите, что наряду с системой открытия по мере завоевания побед в гонках и достижений в игре, вам придется экономить деньги, чтобы получить доступ к апгрейдам. Карьера SHIFT имеет большое количество состязаний, а также свой механизм вознаграждений за участие в каждой гонке. Это не значит, что вы должны побеждать всегда, чтобы открыть что-то или получить вознаграждение, однако позволит игроку прогрессировать и модернизировать автомобиль, даже если он не занял первое место.
Что касается гаража и онлайна, вариант «приобрети и играй» также будет иметь место и в SHIFT. Сразу после установки игры будет доступно определённое количество машин для гонок. По мере прогресса в Карьере, станет доступным большее количество вариантов как в Быстрой Гонке, так и для режима Онлайн.

NFSUnlimited.net: Одной из наиболее важных особенностей игры является список автомобилей. Можете Вы, хотя бы приблизительно, сказать, сколько автомобилей нам ожидать? После представления старого Nissan Skyline, ждать ли нам специальный класс раритетов и разделение других автомобилей на различные классы?

Джесс: С появлением DLC и разработкой контента после выпуска игры, мы не ограничиваемся договором с производителем на выпуск только коробочной версии; мы планируем обновлять наполнение содержимого и возможностей игры в течение последующего года.
Некоторая классика, представляющая основу NFS, уже раскрыта, ожидается ещё большее количество представителей этого рода. В течение года предполагается ещё несколько больших сюрпризов.
Соревнования основаны на групповой системе, однако имеют место и специальные события, определяемые тем или иным специфическим производителем.

NFSUnlimited.net: Сколько трасс мы можем ожидать? Будут какие-нибудь действительно длинные трассы (свыше 20 км) и будут ли они все кольцевыми или все-таки можно ожидать и трассы разбитые на этапы? Может быть, упомянете какие-нибудь специальные трассы?

Джесс: Объявим очень скоро. Мы показали очень мало трасс прессе за последние несколько месяцев. Хорошо то, что каждая трасса представлена вариантами, например, Brands hatch имеет форматы F1 и GP. Треки, созданные самой SMS в Лондоне и Токио, также имеют несколько разных вариаций. Мы говорили уже о Road America, Willow Springs и Laguna Seca…

NFSUnlimited.net: Мы уже слышали, что в игре будут режимы обычных кольцевых гонок и дрифт. Еще что-нибудь сможете назвать? Какие-нибудь специальные режимы в онлайн и количество гонщиков, которые смогут одновременно состязаться онлайн?

Джесс: Одновременно смогут соревноваться максимум 16 гонщиков как офлайн, так и онлайн.
Принцип Need for Speed – множество режимов и типов гонок, в том числе созданных специально для Онлайн. Мы пока не можем говорить обо всех режимах игры, запланированных в настоящее время, но ожидайте больше информации в ближайшие недели и месяцы.

NFSUnlimited.net: С графикой, выглядящей действительно ошеломляюще, какой потребуется ПК, способный запустить SHIFT?

Джесс: Минимальные требования всегда увеличиваются. Это следствие выполнения требований Закона Мура. Однако игровым движкам следующего поколения свойственна возможность масштабирования. Хотя работы по оптимизации еще продолжаются, я думаю, будет здорово запустить игру с той же скоростью и визуальными эффектами, что и на конфигурации для Undercover.

Источник: www.nfsworld.ru

Комментарии

  • avatar
    Удалённый аккаунт 16 мая 2009, 16:51
    Willow Springs

    Вот та трасса, на которой снимают все тачки, и которая была в прострите. Реально существует.

    Как внешние, так и внутренние детали апгрейда - полностью лицензированные копии запчастей от оригинальных производителей и афтермаркета.

    😲
    Я надеюсь не получится так, что всего два кузова в игре, и как в прострите не просто выбираем одинаковые детали с разными наклейками, а действительно разнообразный разброс параметров.
    В SHIFT будут присутствовать как отдельные запчасти, так и наборы запчастей.

    На этом, над симуляторностью можно смело ставить жирный крест.
    мы планируем обновлять наполнение содержимого и возможностей игры в течение последующего года.

    Этого очень не хватало мосту, который мог бы вполне обзавестись 2-3 дополнениями от ЕА.👍
    Одновременно смогут соревноваться максимум 16 гонщиков как офлайн

    Главное чтобы боты не страдали дауном, или скриптором (Уберковер).
    с той же скоростью и визуальными эффектами, что и на конфигурации для Undercover.

    Я искренне надеюсь, что так не будет, иначе ждите тормозной панос блюра и текстур под номером 2.
    Минимальные требования всегда увеличиваются. Это следствие выполнения требований Закона Мура.

    Это давно пора осознать тем, кто все еще ругает прострит за высокие требования.
    И опять хождения вокруг да около...

  • INGIBORG 16 мая 2009, 16:56

    как вам новость ?плохо наверно

  • avatar
    Удалённый аккаунт 16 мая 2009, 17:17
    Он не сказал, что это будет бесплатным

    Ах, точно, это же ЕА 🤗

  • INGIBORG 16 мая 2009, 17:18

    2Maxtron рад стараться ,так точно ,буду слать еще!

  • hard 16 мая 2009, 17:24

    прикольно буит погонять на mitsubishi 3000gt по laguna seca🎮🤗

  • Poison19 16 мая 2009, 17:28

    отлично!!!🎮уже хочу игру🎮🤗

    Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
    если реально будет так как в статье,то шифт будет моей любимой игрой 🎮

    Добавлено спустя 2 минуты:
    Хотя...Еа полюбому где нибудь,да скасячат...

  • Tardok 16 мая 2009, 17:56
    я думаю, будет здорово запустить игру с той же скоростью и визуальными эффектами, что и на конфигурации для Undercover.

    😲😲😲
    епт.... я тож щитаю што ету будет ЗДОРОВО!!!!!!!!

  • avatar
    Удалённый аккаунт 16 мая 2009, 18:22
    я тож щитаю што ету будет ЗДОРОВО!!!!!!!!

    С высокого дерева упал? Или у вас уже зрение пропала от страшного блюра?

  • EAPsychosocial 16 мая 2009, 18:37

    Airslasher здесь не сказано про блюр...

  • avatar
    Удалённый аккаунт 16 мая 2009, 19:02

    2EAPsih а что по твоему называется визуальными эффектами? Блюр, кдр, дым, вода - все это и есть эффекты.

  • EAPsychosocial 16 мая 2009, 19:10

    Но это не значит что они будут как в ковре! Если судить по скриншотам то на коврик совсем не похоже..🙂

  • Tardok 16 мая 2009, 20:39

    2Airslasher я не понял..... я думал што типо шифт будет тянуть ресурсов со своими ефектами не больше чем ковер.. вот ето я подумал..🧐 я штото не так сказал?

  • avatar
    Удалённый аккаунт 16 мая 2009, 21:00

    kolya90, и уже сказал что я имел ввиду. Ну...если тебя волнуют системные требования то тогда понятно чем ты руководствуешься, но эффекты не так то много (почти любые) тр[censored]ют ресурсов компа.

  • Tardok 16 мая 2009, 21:06

    Ну да..они меня очень волнуют.. 🤔🤔🤔
    у меня еле-еле ковер идет.. а про ишфт я наверн промолчу..

  • HKS_Drifter 16 мая 2009, 21:21

    меня все радует покашто😆

  • avatar
    Удалённый аккаунт 16 мая 2009, 23:42

    Теперь вопрос по сложнее, как всё это запустить через ноутбук? Ответ: выкинуть его и купить нормальный комп 😆

  • hard 16 мая 2009, 23:45

    2ikis смотря какой ноутбук а так ты уже сам на свой вопрос ответил🙂

  • avatar
    Удалённый аккаунт 16 мая 2009, 23:56

    ноут стандартный, даж сталкера читс небо тянул, нр вот с шифтом боюсь не прокатит

  • Tardok 17 мая 2009, 00:08

    2ikis на минималке может и пойдет шифт.....хотя я хз..

  • avatar
    Удалённый аккаунт 17 мая 2009, 00:14

    да лан🙂, чо нить сооброзим, из видюхи выжмем всё до последнего бита, или чо там ещё можно

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
    в крайнем случае можно вырубить все тени, вот тогда играть будет можно

  • Tardok 17 мая 2009, 00:16

    Если мое чудо потянуло чистое небо и ковер.. то думаю с шифтом еще хотяб шанс есть 😆

  • avatar
    Удалённый аккаунт 17 мая 2009, 00:20

    у меня ковер тянет на среднем, но если тени выключить, а так на самом низком ели тянуть будет

  • avatar
    Удалённый аккаунт 17 мая 2009, 00:30

    2GTR так это спецыально для людей, имеющих отклонения в психическом плане

  • Tardok 17 мая 2009, 00:31

    😆😆😆

  • avatar
    Удалённый аккаунт 17 мая 2009, 00:32

    или психологическом

  • hard 17 мая 2009, 02:33

    интересно,нормальный человек будет наносить столько винилов?
    для меня в самый раз
    и тем не мение я нормальный

    Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
    на минималке 100% у тебя пойдёт

  • Fun800 17 мая 2009, 07:36

    Хм..хорово запустить на таком же компе что и КОВЁр... ДЫК КОВЁР тормозил на мощном компе т.к оптимизазия фиговенькая... ДУмаю с ШИФТОМ такого не будет)))👍

  • avatar
    Удалённый аккаунт 17 мая 2009, 09:19
    так это спецыально для людей, имеющих отклонения в психическом плане

    Ты не представляешь как ты не прав))
    в последней Forza тоже ограничения по слоям- 1000..так вот там "рисуют" куча народу , из почти всех слоёв, такие шедевры)..помню видел видео где мону лизу нарисовали )) Да и тем более...все тюнеры PS жаловались на нехватку слоёв) .... так что теперь будет где им разгуляться) 🙂

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

    КОВЁР тормозил на мощном компе т.к оптимизазия фиговенькая

    Да не скажи ... мой средненький комп на разрешении 1280x1024 и со всеми визуальными эффектами, стабильно выдавал 50 фсп)..очень редко фсп до 45 проседало... 🙂

  • hard 17 мая 2009, 11:32

    2BLACK_ANGEL
    1000 слоёв для меня в самый раз🙂

  • EAPsychosocial 17 мая 2009, 11:55

    1000 слоев эт ваще круто!! 👍

  • avatar
    Удалённый аккаунт 17 мая 2009, 13:18

    Да с чего вы взяли что будет 1000 слоев? Может будет просто 1000 винилов)

  • hard 17 мая 2009, 13:58

    2Airslasher это ещё лучше

  • avatar
    Удалённый аккаунт 17 мая 2009, 14:29

    АААААААААААА 1000 слоев!!!!!!!!!!!!!! УРААААААААААААА

  • Tardok 17 мая 2009, 15:01

    Да ну блин.... ви торлько вдумайтесь.. 1000 слоев 😜😜😜
    Ето штоб их всех использовать, то тачку надо будет дня 3 клепать гдето.... 🤬

  • avatar
    Удалённый аккаунт 17 мая 2009, 15:07
    Ето штоб их всех использовать, то тачку надо будет дня 3 клепать гдето....

    В этом нет ничего зазорного, тем более неужели вы не хотите сделать свой автомобиль точно таким, о котором мечтаете? Ведь теперь, вас ничто не будет ограничивать.

  • EAPsychosocial 17 мая 2009, 17:59

    Maxtron нужно иметь мощный комп 😉😆

  • avatar
    Удалённый аккаунт 17 мая 2009, 19:04

    2Maxtron
    Движок новый,не забывай)
    вполне возможно что система будет дургой..и на производительность сильно влиять не будет)
    хотя..

    у меня на нормальном компе с 30ю слоями тормозили нещадно

    у меня на нормальном компе ничего почемуто не тормозит) со всеми 40 слоями) 🙂

  • avatar
    Удалённый аккаунт 17 мая 2009, 20:02

    kolya90, ну у нубов так и будет, а у нас, прожженных тюнеров, будет от так😎:

    или так

  • Tardok 17 мая 2009, 21:39

    ну-ну..... как зделаете-виложите, а так не поверю 😋😋😋 😉

  • hard 18 мая 2009, 01:18

    2Airslasher согласен🙂
    к тому же я в форзе и не такое рисовал🎮
    2kolya90 а ты в forza motorsport на боксе поиграй и поверишь😉

  • Poison19 18 мая 2009, 14:45

    Ох и намутим винильчики в 1000 слоёв🎮

  • hard 18 мая 2009, 16:56

    2Driftmaster уж мы-то с тобой точно🙂

  • Poison19 18 мая 2009, 20:29

    2hardrace да да😎

  • Tardok 18 мая 2009, 21:22

    2hardrace ну может когдато и поиграю....хз.. 🙂

    Добавлено спустя 2 часа 2 минуты:
    Кстати если PawJaguar в прострите сумел забабахать такую беху......то со с 1000 слоями я се представляю што можно будет зделать 😜😜

  • avatar
    Удалённый аккаунт 19 мая 2009, 07:39

    Статья очень порадовала!👍

  • INGIBORG 20 мая 2009, 20:09

    мда а за нее всего дали 85 анр

  • hard 21 мая 2009, 02:47

    2DARIUS96 говори спасибо что хоть что-то дали😆

  • INGIBORG 21 мая 2009, 06:49

    ну спасибо но за мои новости постоянно столько дают

  • Tenderness 22 мая 2009, 19:39

    Я статью не прочитал, поэтому ничего плохого сказать не могу.

  • Gunslinger 24 мая 2009, 21:38

    2Tenderness

    Пацталом! Эта пяц, жжошь сцуко!🤪

Войдите  или  зарегистрируйтесь  для добавления комментария.
Или можете войти через соцсети: