Превью игры Colin McRae: DiRT 2

colin mcrae: dirt 2
Симуляторы (да и просто аркадные гонки) выходят нынче очень редко. Из последних проектов в памяти всплывает разве что FUEL, удивляющая лишь невероятными размерами игровой территории, да Need for Speed: Shift. Причина кроется вовсе не в бушующем за окном кризисе, о последствиях которого в последнее время размышляет коллега Kai, а в банальном пресыщении публики пресными «покатушками» (спасибо Need for Speed: Undercover, внесшей огромный вклад в этот процесс). Пути выхода из тупика каждый ищет по-своему. Одни реанимируют старые, позабытые давно бренды (Test Drive Unlimited), другие – добавляют в гонки элементы экстрима (Pure). Студии, имеющие в штате более 10-ти сотрудников, непременно пытаются слепить игру вселенского масштаба (вспомните хотя бы те же FUEL и Undercover), получая подчас несъедобный полуфабрикат.
Colin McRae: DiRT 2

Закаты великолепны!

История обката

Так, по сути, было и с Dirt, которая стала для Codemasters всего лишь бета-тестом Race Driver: GRID. Между тем, серия Colin McRae Rally перемен ждала долго. Уже после третьей части стало ясно, что на одном имени знаменитого гонщика далеко не уедешь. Разработчики, выпустив в 2007-м первую серию «грязных покатушек», сменили раллийные чемпионаты на сборник заездов, включавших в себя ворох турниров на автомобилях разных классов. Конечная цель была ясна: охватить как можно больше популярных гоночных дисциплин, однако в итоге авторы ушли немногим дальше слепого копирования ToCa Race Driver. К тому же, неоправданные тормоза, лошадиные дозы «блюра», разлитого без всякой меры по дорогам, и откровенно слабый мультиплеер портил все впечатление. Но в случае с Dirt 2, похоже, подобного не произойдет. По крайней мере, судя по информации, доступной на данный момент.

Dirt 2 – это уже больше гонки по бездорожью, разбавленные умопомрачительными трюками и прыжками, чем привычное ралли. Естественно, полного отказа от заездов по специализированным трекам не будет, но основную часть карьеры гонять придется именно по грунтовке. Количество соревнований, коих и без того было немало в первой серии, возрастет. Игроку придется колесить по дорогам почти всех континентов. Ну, кроме, пожалуй, Антарктиды. Интереснее всего выглядит «Гонка чемпионов» – спортивное мероприятие, на которое съезжаются лучшие водилы мира. Соперники разбиваются на пары и соревнуются друг с другом на кольцевых треках, имеющих одинаковую длину. Продолжительность заезда – два круга, причем гонщики должны проехать и по внутренней, и по внешней стороне трассы, что уравнивает шансы обоих участников. Наматывать километры мы будем на нескольких машинах: от «малолитражек» до кроссового багги. Впрочем, любителям выстраивать стратегии в «Гонке чемпионов» нет места для маневров – победитель продвигается дальше по турнирной «лестнице», а проигравший сходит с дистанции.


Colin McRae: DiRT 2

Носом в грязь!



Stars & Cars

Также известно, что обязательно будут заезды со знаменитыми спортсменами-экстремалами. На участие в игре дали согласие Кен Блок (Ken Block), Таннер Фауст (Tanner Foust), Дэйв Мирра (Dave Mirra) и, конечно же, Трэвис Пастрана (Travis Pastrana), «работавший» гидом в первой Dirt. Потягаться со звездами в мастерстве можно будет и в обычной карьере, а не только в качестве бонуса за выполнение каких-нибудь трюков.

Как бы ни был умен компьютер, гонять с живым соперником куда веселее. Вот тут-то и пригодится опыт той же Race Driver: GRID, прекрасно сочетавшей увлекательную одиночную карьеру и мультиплеерный режим. Отныне для интернет-заездов будут доступны все автомобили и трассы из «сингла». Еще из GRID перекочует функция повтора. На низких уровнях сложности можно будет останавливать гонку в любой момент и «перематывать» время назад, дабы, например, избежать столкновения или серьезной аварии. Впрочем, бесконечно пользоваться данной машиной времени нельзя – количество «флэшбеков» строго ограничено. Поэтому столбы, деревья и прочие преграды настоятельно рекомендуем пропускать мимо бампера.

Colin McRae: DiRT 2

Пыль, что называется, столбом.


Авторы полностью изменили физику игры. Теперь в зависимости от мощности, массы и проходимости каждый автомобиль на дороге будет чувствоваться по-разному. Так, приземистая Subaru Impreza WRX STI пройдет крутой поворот, почти не сбавляя скорости, а внедорожник, повторив тот же фокус, рискует перевернуться на крышу. Все эти новшества стали возможными благодаря реалистичному перемещению веса на все четыре колеса. То есть, если ранее кузов никак не влиял на езду, то теперь нужно будет изучать особенности трассы и даже дорожного покрытия. Иначе велик риск оказаться на лихом повороте в положении вверх колесами. Ведь система в реальном времени обсчитывает поведение вашего «железного коня».

Но главное достоинство Dirt 2 – это, безусловно, реалистичная картинка. К движку EGO Engine третьего поколения прикрутили новую систему динамического освещения и прорисовки деталей рельефа и всего окружения. Серьезно поработали и над эффектами воды и грязи, разлетающейся при передвижении автомобиля. Ну и, конечно же, не стоит забывать о том, что Dirt 2 станет одним из первых проектов, использующих Shader Model 5.0 и DirectX 11.

Самый перспективный и ожидаемый автосимулятор года. Такие дела.


Комментарии

  • hard 13 ноября 2009, 07:08

    пока всё радует 🙂
    надеюсь гонки Pikes Peak останутся 🎮
    и главное чтобы жрало не на много больше грида

  • KingStreetOleg 13 ноября 2009, 10:14

    Я думаю, что когда я 1-ый раз буду играть в DiRT 2, мне, как и в GRIDе, просто будет приятно играть (об этом я подробно писал на форуме).
    <div class="quote">Продолжительность заезда – два круга, причем гонщики должны проехать и по внутренней, и по внешней стороне трассы, что уравнивает шансы обоих участников.</div>
    Такое ещё в CMR: Rally 2.0 было.
    <div class="quote">Еще из GRID перекочует функция повтора. На низких уровнях сложности можно будет останавливать гонку в любой момент и «перематывать» время назад, дабы, например, избежать столкновения или серьезной аварии. Впрочем, бесконечно пользоваться данной машиной времени нельзя – количество «флэшбеков» строго ограничено.</div>
    Надеюсь это в DiRT
    е 2-ом будет выглядеть по-зрелищнее. А то в GRID`е это как-то скучно выглядит.

    Так, приземистая Subaru Impreza WRX STI пройдет крутой поворот, почти не сбавляя скорости, а внедорожник, повторив тот же фокус, рискует перевернуться на крышу.

    Ну и сколько денег компания "Subaru®" заплатила компаний "Codemasters®"? Видимо много, т. к. реклама сработала <_<.

  • avatar
    Удалённый аккаунт 13 ноября 2009, 11:01
    Ну и сколько денег компания "Subaru®" заплатила компаний "Codemasters®"? Видимо много, т. к. реклама сработала <_<.

    При чем здесь вообще реклама? Скорее тогда уж наобарот, сколько Codemasters отдали денег на лицензию субару.

    Такое ещё в CMR: Rally 2.0 было.

    Такое есть в определенном виде заезда (название не помню, что-то напоминающее дуэль).
    Надеюсь это в DiRTе 2-ом будет выглядеть по-зрелищнее. А то в GRIDе это как-то скучно выглядит.

    Всмысле?...

  • FridrihGrand 13 ноября 2009, 12:24
    Надеюсь это в DiRT`е 2-ом будет выглядеть по-зрелищнее. А то в GRID`е это как-то скучно выглядит.

    Ну ты и критик👮 Какую-то чушь написал.Что тебя там не устроило?

    Ну и сколько денег компания "Subaru®" заплатила компаний "Codemasters®"? Видимо много, т. к. реклама сработала <_<.

    Не знаешь,не говори!👮

    А вообще меня волнует факт использования DX11 в этой игре.Ведь моделей видеокарт использующих данную технологию не столь много...Или же там будет как в Asassins Creed?(поддержка DX9 и DX10).Просто я нуб в данном плане 😆

  • Ghepardo 13 ноября 2009, 12:45

    Cкорей бы уже игра вышла! 🙂

  • samitnyk 13 ноября 2009, 15:19
    А вообще меня волнует факт использования DX11 в этой игре.Ведь моделей видеокарт использующих данную технологию не столь много...Или же там будет как в Asassins Creed?(поддержка DX9 и DX10)

    Скорее всего да,ведь не у всех новые карты и не скоро появятся

  • KingStreetOleg 13 ноября 2009, 16:08
    При чем здесь вообще реклама? Скорее тогда уж наобарот, сколько Codemasters отдали денег на лицензию субару.

    Вспомни, как компания "Mazda" заплатила EA в 2003-ем году. Та же ситуация. Или вспомни как компания "Porsche" заплатила EA в 2007-ом году. В общем ты меня понял.

    Всмысле?...

    Ну как-то не зрелищно выглядит. Сравни к примеру процесс "флэшбека" GRID`а и FM 3.
    Ну ты и критик |...| Что тебя там не устроило?

    Я же говорю: не зрелищно выглядит. К тому же я не понимаю, почему перед тем как камера становится на нормальное место (то место камеры, которое ты используешь в гонке), Вас показывают 2 раза с разных ракурсов (тебя и/или твою машину). Кто-нибудь мне это может объяснить? 🧐
    Не знаешь,не говори!

    Да, я не знаю сколько денег компания "Subaru" дала компании "Codemasters". 😆

  • hard 13 ноября 2009, 16:20

    2KingStreetOleg ты идиот-поездий хоть раз по какой-нить трассе на импрезе WRX STi и потом свою чушь неси-я ездил и знаю её управляемость(мне до ближайшей трассы 2 часа езды)-поворачивать можно без проблем не сильно отпуская газ-главное тока вовремя тормоз нажать чтобы тача замедлилась.
    если ты этом нифига не понимаешь-не строй из себя "умного"-у тебя это не особо получается😆

  • KingStreetOleg 13 ноября 2009, 17:00

    2hard, а спокойно нельзя было сказать, что ты на ней ездил и управление действительно отличное? Или тебе надо обязательно сказать, что я идиот и что я строю из себя умного, а?

  • TDIK 13 ноября 2009, 17:08

    блин а че все так Ковер поносят? по мне так нормальная игра, да ничего нового но хз, 2 раза проходил, не играл еще в FUEL но уверен по масштабам превосходит мир последнего тест драйва, а что насчет Дирта, так разработчикам респект! игра отличная!👍

  • S_World 13 ноября 2009, 17:09

    Подожду Dirt 3 с копами.😎🎮

  • avatar
    Удалённый аккаунт 13 ноября 2009, 17:34

    Подожду Dirt 3 с копами

    😆mda...klasna skazal😆😆

  • hard 13 ноября 2009, 18:05

    2KingStreetOleg да потому что ты пишешь то, чего н знаешь, тебе пишут обратное но ты упорно стоишь на своём(в данном случае неправильном) мнении. и как это назвать?

  • KingStreetOleg 13 ноября 2009, 19:52

    2hard, вот так бы сразу и сказал без обзываний. Ты сказал, что реально ездил на Subaru и поэтому лучше знаешь - я на своём мнений больше не стою. Но ты сказал не очень хорошо - я возникаю и при чём уже не в тему.

    Добавлено спустя 2 минуты:
    "ты сказал не очень хорошо", в смысле "ты с обзыванием накинулся на меня".

  • hard 13 ноября 2009, 20:29

    2KingStreetOleg кароче ладно-проехали-оба мальца виноваты в данном случае 🙂
    просто если тебе говорят обратное-обдумай своё мнение и не пиши его заного(или тогда докажи своё мнение)-думаю ты понял о чём я...🙂

  • avatar
    Удалённый аккаунт 13 ноября 2009, 21:55

    сегодня смотрел на игромании мнение об игре и ей два человечка поставили 7 и 7.5, я согласен с этими людьми, обосную, Colin McRae на мой взгляд становится все более попсовой, для себя да и воопще в серии считаю лучшими частями Colin McRae 2 (когдато это была первая игра которую я купил) и Colin McRae 4, Colin McRae 2005 ещё ничего а дальше начинается "попса" старание запихнуть в игру больше режимов, больше машин, причем некоторые никак не связаны с ралли, большие рекламные флаги. Игра растеряла весь свой шарм, ещё когда я увидел первый ролик про игру я сразу понял что игра будет красивой, но удачной - врятли, пускай там будет хоть 55 шейдеры в эту игру фанаты сериала, ралли играть, на мой взгляд, будут играть мало. тем более в америке игра вышла без магических слов для европеца "Colin McRae" её можно было назват ькакнибудь по друцгому там щас другая звезда снималась в роливах и его автомобиль, стоило сделать приставку его именем, а не эксплуатировать имя легендарного Колина МакРея, пусть земля ему будет пухом...

  • avatar
    Удалённый аккаунт 13 ноября 2009, 22:15
    Colin McRae на мой взгляд становится все более попсовой, для себя да и воопще в серии считаю лучшими частями Colin McRae 2 (когдато это была первая игра которую я купил) и Colin McRae 4, Colin McRae 2005 ещё ничего а дальше начинается "попса" старание запихнуть в игру больше режимов, больше машин, причем некоторые никак не связаны с ралли, большие рекламные флаги. Игра растеряла весь свой шарм, ещё когда я увидел первый ролик про игру я сразу понял что игра будет красивой, но удачной - врятли, пускай там будет хоть 55 шейдеры в эту игру фанаты сериала, ралли играть, на мой взгляд, будут играть мало. тем более в америке игра вышла без магических слов для европеца "Colin McRae" её можно было назват ькакнибудь по друцгому там щас другая звезда снималась в роливах и его автомобиль, стоило сделать приставку его именем, а не эксплуатировать имя легендарного Колина МакРея, пусть земля ему будет пухом...

    Вот написал умный человек...
    Сейчас эту серию можно назвать "Ken Ssaniy Block Rally"...

  • hard 13 ноября 2009, 22:26

    2Tazzzik читать эти журналы щас бесполезно-всё зависит от количества денег, заплаченных им за рецензию той или иной игры и к тому же эти "профи" оценивают игры по чисто своему мнению о игре а не по объективным критериям(даже если игра будет отличная но вот им она просто непонравится то и высокую оценку они ей не поставят)-лично я уже забыл когда последний раз игровые журналы читал-мне проще посмотреть скрины и видео и определить для себя-понравится она мне или нет-для меня это в итоге будет лучшей оценкой. про попсу-вот ты сам щас подумай: где больше разнообразия-в чисто раллийных(и до ужаса скучных) гонках или общих внедорожных гонках(багги, джипы, WRC, Pikes Peak и т. д.)? что щас хочет видеть игрок в гонках-скучные пустые трассы и таймер в углу экрана или кроссы со множеством соперников и настоящей атмосферой гонок? поразмысли над своими словами

  • avatar
    Удалённый аккаунт 13 ноября 2009, 22:30

    Airslasher, благодарю за одобрение, и что не посмотрел что тока зарегился🙂

    тоже хотел предложить название, но не знал как зовут того чувака, а пока писал свою тираду вообще позабыл про это дело🙂

    вопросик за что вы все получаете значки мицубиси, порше и др. возле ника🧐 или это за какието особые заслуги😉

  • hard 13 ноября 2009, 22:34

    2Tazzzik значки покупаются в магазине(ссылка на главной странице где-то есть)-там есть товар "мини-аватар"-его покупаешь и потом в профиле можешь выбрать себе значок

  • avatar
    Удалённый аккаунт 13 ноября 2009, 22:45

    hard, я в принципе то не против добавления новых режимов и машин, но чтобы они были связаны с ралли, а не кольцевые гонки на бигфутах (ну с бигфутами я перебрал, на крупногабаритных багги), не совсем понял, а точнее совсем не понял, в колине 2005 иди дирт1 (непомню точно) такую гонку проехать по дороге с большими прямыми как можно быстрее, ведь любой спринт сводится к проезду как можно быстрее или первым, если сопердниками, как такое можно объяснить???

    я ещё давно заключил для себя что лично для меня она будет не особо удачной, я не опирался на мнение игромании, от дирта1 мой друг просто в восторге, а вот мне он как то не очень понравился при этом я старался играть тока в режимы которые хоть как то связаны с ралли, думаю те кто привыкли, да и я тоже, что слова Colin McRae rally вызывают ассоциации только с ралли.

  • hard 13 ноября 2009, 22:58

    2Tazzzik ну я к таким ассоциациям тоже привык. ралли-это не только проезд трассы в одиночеств на время-есть также и ралли-кросы(круговые гонки с соперниками)-это тоже ралли, так же есть заезды один на один по кольцевой трассе(я не помню щас как такие заезды называются-master rally кажется)-всё это ралли. а внедорожники, багги-это как раз для того, чтоб внести разнообразие в игру и кататься на тех же джипах намного интереснее-зрелищее выглядит чем толкучка легковушек(которые я вообще фактически ненавижу🙂)
    от первого дёрта я тоже не в восторге но гама нормальная

  • avatar
    Удалённый аккаунт 13 ноября 2009, 23:46

    hard, да я тоже знаю ралли просто, которое все знают - так называемое WRC, также есть параллельны чемпионат Junior WRC (JWRC), все это можно разбавить ралли-кросом и отдельным челенджем по так называемым суперспешл, а в простое раллли добавить противников в том порядке в котором они есть допустим 1 стартует ты второй позади в 4.7 сек и ты стартуешь следом за ним через этот промежуток времени как в реале. помоему достаточно для нхорошой игры игры с современной графикой будет классной.

  • hard 13 ноября 2009, 23:55

    2Tazzzik ну не скажи:
    1)такой интервал слишком маленький-нужен как минимум 30-40 секунд-иначе ты просто упрёшься во впереди идущего гонщика и всё-ни обогнать ни чего-время будет зависеть от впереди идущего
    2)в реале как раз раллисты едут по трассе в одиночку-так они могут показать тот результат на который они способны(для этого и стартуют они с вышеупомянутым интервалом) и соперников ты увидеть не сможешь-добавлять их в простое ралли в игру нет смысла
    но это в реале-в игре же это быстро наскучивает...

  • avatar
    Удалённый аккаунт 14 ноября 2009, 09:14

    значит я перепутал с чемто, видимо с докаром)))

  • hard 14 ноября 2009, 09:16

    может и с дакаром-у них там интервал как раз маленький 🙂

  • avatar
    Удалённый аккаунт 14 ноября 2009, 17:59

    Второй скрин прикольный
    Блин ну и накарякали вы здесь😆

  • RENESiS 15 ноября 2009, 06:11

    2Tazzzik +1.
    Мне вообще непотнятно, почему в названии игры фигурирует имя Колина Мак Рея? В Pikes-Peak он не участвовал, да и на Камазе по степи не катался...

    Сейчас эту серию можно назвать "Ken Ssaniy Block Rally"...

    Вот именно!

  • avatar
    Удалённый аккаунт 16 ноября 2009, 15:48

    Блин, фотки как настоящие! Я всегда любил и уважал и дёрт и грид, но ведь жрать систему игра будет жоско...

Войдите  или  зарегистрируйтесь  для добавления комментария.
Или можете войти через соцсети: