DenEvrei

DenEvrei
05 декабря 2009, 15:59
Не указано
Название Загрузок Дата обновления
Новый гараж для NFS Carbon 1199 22 февраля 2011, 20:01
Новый гараж 941 04 февраля 2011, 18:56
Передняя оптика для CHARGER R/T 936 27 января 2011, 23:32
Новая задняя оптика для Nissan 240SX 658 29 декабря 2010, 21:31
Новые текстуры для Camaro SS 667 21 декабря 2010, 18:56
New texture for SafeHouse 656 16 декабря 2010, 18:07
Новая задняя оптика и брызговики для COROLLA AE86 394 16 декабря 2010, 18:07
Новые текстуры для NFS ProStreet 4882 16 декабря 2010, 18:04
Новая задняя оптика для Nissan'a 240SX 539 14 ноября 2010, 15:02
Новая оптика для BMW M3 E46 614 14 ноября 2010, 14:58
Последние комментарии
  • DenEvrei 14 декабря 2012, 08:15

    Новые папки машин.
    Chevrolet Cobalt SS

    Lamborghini Aventador LP700-4

  • DenEvrei 14 ноября 2012, 14:36

    FREEZEFORCE Марк уже ни какого отношения к ВЕДРУ не имеет 😉


    Няша 🤗

  • DenEvrei 08 ноября 2012, 05:39

    Если бы ЕА не спешили и потратили пару лет на создание игры объединив сюжет из The RUN и открытый мир и веселье мультиплеера из Most Wanted 2012 , то вышла бы совсем другая игра которую многие бы полюбили . Так как благодаря открытому миру и покатушкам игра бы не прошлась за 4 часа чем страдал The RUN , и был бы стимул пройти игру чего нет в MW 2012 . А так ЕА сделали два отдельных друг от друга высера ИМХО.

  • DenEvrei 07 ноября 2012, 17:28
    У Need for Speed непростая судьба. Шесть лет издатель бросает серию в крайности, пытаясь нащупать победный пульс. Выдернув из ночной жизни, нам выдали лицензию на легальные гонки, затем вернули в порабощенный блюром мегаполис. Фальстарт! Еще одна попытка создать симулятор, возвращение к истокам, ставка на графику и оригинальность… Но всегда находились раздражающие мелочи, делавшие игры противоречивыми
    Мнение Need for Speed 2012 года — это ухудшенная и недоработанная версия Burnout Paradise. Без зрелищных аварий и каких-либо стимулов играть. Да, в предыдущих играх от Criterion Games также цели абстрактные, но была мотивация: прокачаться, открыть все машины. Идея с поиском автомобилей по-своему хороша, но место ей в таких проектах, как Grand Theft Auto. Нельзя в игре, полностью посвященной гонкам, давать сильнейшие тачки с первых минут игры. Нельзя оставлять игрока наедине с миром, где он должен сам себя развлекать. Если оценивать игру в двух репликах, на ум приходят только слова «терпимо» и «удовлетворительно». В новой Need for Speed интересно проехаться вечерком гонку-другую или просто поколесить по городу, наслаждаясь звуками двигателей. Но этого запала хватает ненадолго. К сожалению, серия в который раз наступает на те же грабли, только раздражающих мелочей на этот раз больше. Осточертевший catch up, бессмысленные разборки с полицией, отсутствие мотивации в прохождении, проблемы с оптимизацией, интерфейсом и управлением. Да, игра найдет свою аудиторию, но уж точно не стоит тех денег, что за неё просят. Купите лучше Burnout

    Текст подготовил Виталий Красновид, автор журнала «Лучшие компьютерные игры».
    И я полностью согласен с этим человеком по поводу этой игры 😉

  • DenEvrei 23 октября 2012, 09:36

    Dem +1
    Ермак отличный мануал👍

  • DenEvrei 20 октября 2012, 18:09

    Фокус убил 🤪 Ток музон надо было другой вставить когда он появляется (ОП-ОП-ОПА GANG NAM STYLE) 😜
    http://www.youtube.com/watch?v=9bZkp7q19f0

  • DenEvrei 06 июня 2012, 17:39

    2hard

    Grand Tourer это универсал

    Тебе кто такое сказал ?


    А по теме :
    Прям сердцем чую что игра будет очередным калом ☹️

  • DenEvrei 23 мая 2012, 07:32

    Лёлик и Болик - Выпуск 64🤪 (очередное блаблабла) Игру удалил уже с месяц назад и не жалею 🙂

  • DenEvrei 09 мая 2012, 06:11

    С прошедшим Миха 😉 Желаю всего ,всего и самого , самого 🙂

  • DenEvrei 18 апреля 2012, 17:34

    Вот он новый нагибатор Т1 🤪 Первый элит на который не противно смотреть 🤪 Внешний вид авто лично мне нравится , ну а что касается задней части авто Босозоку (Bosozoku) одобряет 🤪

  • DenEvrei 16 апреля 2012, 00:22

    🤪

  • DenEvrei 29 марта 2012, 15:31

    Борщ Каен обработали прессом 😆 И дают в качестве подарка 😜 Именно после выхода этого убожества порше для меня стало фирмой без вкуса ☹️ А дизайнера который это чудо сотворил надо на кол посадить 🧐

  • DenEvrei 16 марта 2012, 17:10

    Ну почему сразу за 2000 можно и за 400рубликов 🤪 Ток всё равно нафиг оно надо 😆

  • DenEvrei 10 марта 2012, 20:38

    Interceptor

    я вообще в начале игры по строящейся дороге ездилsmiley асфальта нет, одни кочкиsmiley
    Как не странно но у меня провисаний не было даже на слабом (старом) компе , но вот при замене даже рекламных банеров в доль дороги начаналась эта хрень ☹️ Да и на более мошьном компе эта проблемка осталась ☹️

  • DenEvrei 10 марта 2012, 20:31

    VADIM

    По поводу вставок, так как из за фрапса было проседание фпс. эти вставки имеют черный цвет с текстурой битума
    Понятно 🙂 Ну тогда наверно это проблемка будет и на слабых компах .

    Что касается дозагрузки это реально присутствует, ну , думаю с хорошим проциком типа i7 все будет более играбельнее.

    Как не пичально но проц проблемы не решает пробовал и на i7 таже ЖО..А 😢 Сам движок игры кривой походу ☹️ Ну а по по воду как выкладывать Если хочешь заработать хоть какие то копейки (на жевавчку) то кидай рип игры с новыми текстурами 😉 Ну а если копейки особо не волнуют то кидай мод отдельно 🙂 Так как весить будет меньше для удобства пользователей 🙂 Ну и копейки всё равно получеш от файло обменника 😉 А ежели прямиком на сайт примут то тогда 100% кидай чисто мод не рип 😉

  • DenEvrei 10 марта 2012, 19:59

    Ну во первых респект ребятам за то что хоть как то шевелят "Коврик"
    Во вторых - Это что за белые вставки на дороге ????


    В третьих замечено провисание текстур сам пол игры уже заменил , но как от этого избавится не знаю 😢 Если найдёте решение подскажите 😉

    Ну и в третьих

    Мод устанавливается на любую версию игры.
    Не знаю не знаю я тестил на игре до патча замену текстур выбивало каждые 5 минут после патча и распаковки некоторых папок всё пошло на ура 😉
    П.С ну это тестил я 🤪 А я ведь криворукий 🤪 А вообще респект ребят тока плюсы ++++++++++ Хотя мне родной асфальт больше по душе 🤪

  • DenEvrei 23 февраля 2012, 19:47

    Martin the hedgehog Присутствие пони на аве вот это действительно смешно 😜

    Где я тут постил пони, уважаемый?
    А где ты увидел что я лично к тебе обращаюсь этот пост адресован всем вам любителям маленьких лошадей 😉

  • DenEvrei 23 февраля 2012, 19:24

    По сабжу: Машинка хороша стоит этих денег хотя у меня уже есть она )))

    Офтоп: 16valve и Martin the hedgehog Создайте уже ванильный клуб с названием "Каждая маленькая принцесса мечтает о пони" и там закидывайти себя постами со смайлами в виде ПЕДОПОНИ .

    Вам ли судить о том, что не знаете?
    Думаете, я бы стал смотреть какойтотам мультик про пони в котором одни только розовые сопли? Да нафига! Я вообще мультики не люблю, а тут почему-то зацепило.
    Хотя, нахрена я тут разжёвываю всё, если вы упорно не хотите понимать?... Да, в очередной раз я убеждаюсь, что хороших людей тут мал

    Да смотри на здоровье кто тебе не даёт . Ток вы ребят это уже в культ превращаете Аватарки + смайлы 👎 Вы ещё себе мелодию на звонок из этого мульта поставьте и будет вообще круто😲 Да кстати можете ещё себе по розовой маячке с радугой купить и гриву на башке зачесать 😋
    Всё я кончил!!! 🤪

  • DenEvrei 19 января 2012, 13:24

    Тож только что взял с Польши все робит норм 🙂

    Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

    Игра вылетела при покупке голд пака Т1 И как не странно я ни сколько не рассердился 😋

  • DenEvrei 05 января 2012, 20:16

    Macro SDHC Да я уже и забыл , а тебе лично от меня респект и уважуха за стойкость 👍 Со стороны других даже и с моей стороны 😉

    Добавлено спустя 18 минут 51 секунду:

    За нападения со сотороны других и с моей стороны 😉😉