[3DS]{2} Nissan Skyline C210

Учусь моделировать, чо)

В общем, смотрю, что блоги дааааавно не обновлялись. Попробую их хоть немного разнообразить тем, чем сейчас занимаюсь.
А конкретно, я решил смоделировать Nissan Skyline C210. Я в этом деле новичок, выжимаю из себя все соки. Вот что получается сейчас:

Кузов запилен ^^
В этом небольшом апдейте, присутствует глупый конверт :D запихал то, что есть в гта XD

Комментарии

  • Eclipse 72rus 09 декабря 2011, 19:42

    молодец👍начало хорошее😉

  • MrEverest 09 декабря 2011, 19:43

    2Eclipse 72rus Спасибо)

  • ask one 09 декабря 2011, 20:55

    Я щас тоже тачку моделирую,но в занозе,честно сказать-полный вынос мозга,каждый изгиб на десять шагов вперёд продумывать надо.Ну глядя на скрин,возникает вопрос-не слишком ли зверский поликаунт вырисовывается?Просто если собираешься в будущем конвертить её куда-либо,далеко не всякая игра скушает такую полигональную модельку,ГТА разве что...

  • MrEverest 09 декабря 2011, 20:57

    2ask one В кузове всего 6 тысяч полигонов. Не столь много, я думаю)

  • MrEverest 09 декабря 2011, 21:04
    полный вынос мозга,каждый изгиб на десять шагов вперёд

    кстати, да. В занозе очень сложно моделить.. То что на последнем скрине, смоделено за 2 часа в максе. В занозе у меня наверное ушла бы неделя.

  • Qoncept 09 декабря 2011, 21:08

    удачи👍

  • ask one 09 декабря 2011, 22:00

    Я просто писал по первому скрину,на втором в передке вроде меньше поликов,или это обман зрения?🤪

  • kekc 09 декабря 2011, 22:01

    мать моя, как так смоделил?) у меня не получалось такую сетку сделать, чтоб всё ровненько, по какому уроку делаешь?

  • ask one 09 декабря 2011, 22:02
    В занозе очень сложно моделить.. То что на последнем скрине, смоделено за 2 часа в максе. В занозе у меня наверное ушла бы неделя.

    Мля,надо осваивать макс...🧐

  • kekc 09 декабря 2011, 22:04

    2ask one в максе реально быстрее)) я себе в занозе мозг вынес когда заз 965 моделил)) а в максе всё понятно, и быстрее делается. да и возможностей больше, поставишь v-ray и потом можно классно отрендерить, для души так сказать) да и пригодится это в жизни.

  • RENESiS 09 декабря 2011, 22:30

    Начало очень хорошее, но очень много поликов надо срезать

  • mostikov 09 декабря 2011, 23:14

    Зачем такая частая сетка? игра может не вытянуть.
    треугольники в топку. А так довольно не плохое начало. Удачи.

  • Crossover90 10 декабря 2011, 12:38

    2MrEverest такой нет ?

  • MrEverest 10 декабря 2011, 12:43

    2crossover90 Это C110, а у меня C210

  • MrEverest 10 декабря 2011, 12:49

    2kekc Посмотрел 3 видео из урока от Tech Video и начал творить 😆 Правда спустя 3 месяца 😆

    2RENESiS 2mostikov, сетка такая получилась после применения MSmooth. Все же гладче, чем без него.

  • kekc 10 декабря 2011, 15:09

    2MrEverest что такое MSsmooth и где он находится?)) а то у меня сетка не очень найс получается

  • MrEverest 10 декабря 2011, 16:43

    2kekc

  • kekc 10 декабря 2011, 17:45

    спс

  • DriftMan 10 декабря 2011, 19:12

    давай, давай. стоп, а ты её в нфсы разве собирался шпилить? в картон небось если только😆👍

  • MrEverest 10 декабря 2011, 19:27

    2DriftMan И в нфсы и в гтасы XD

  • Crossover90 11 декабря 2011, 00:36

    мужык с большой буквы жаль что не C110 но и эта хороша👍

  • Crossover90 11 декабря 2011, 00:38
  • DriftMan 11 декабря 2011, 01:21

    crossover90, если кто-то захочет конвертнуть 110-ый, это не трабла. по крайней мере модельку найти возможно. А вот именно 210-ого нет, только ВИПы и то для GTA SA

  • SwYaT 11 декабря 2011, 01:36

    Много полей! сетку делай реже - сглаживаться будет лучше и полей меньше....если много налепить то может вообще модель квадратиками получиться как её не сглаживай! А так не плохо главное следи за пропорциями смотри фотки авто когда его делаешь тупо по чертежу может не реалестично получиться! А так тебе успехов 😎

  • ask one 12 декабря 2011, 11:22
    если много налепить то может вообще модель квадратиками получиться как её не сглаживай!

    Это рвутся вершины,и сглаживание тут ни при чём.

  • SwYaT 15 декабря 2011, 19:51

    если много налепить то может вообще модель квадратиками получиться как её не сглаживай!

    Это рвутся вершины,и сглаживание тут ни при

    Та не там есть фишка если сильно густая сетка то модель из мелких квадратиков выходит и прога неможет их сделать гладкими я када учился у меня так выходило 😆

  • RENESiS 25 декабря 2011, 00:41

    2MrEverest, мешсмут - ни разу не игровой метод! В играх допустимо использовать только групповове сглаживание)

  • MrEverest 26 декабря 2011, 19:10

    2RENESiS Все равно тогда как-то "квадратно" получается...

Войдите  или  зарегистрируйтесь  для добавления комментария.
Или можете войти через соцсети: