NFS TexEd. Поддержка NFS World

Сегодня nfsu360 в своём блоге опубликовал скриншот программы NFS TexEd, в котором показана текстура номерного знака из игры.




Также он написал, что на данный момент большинство файлов игры поддерживаются программой.

Комментарии

  • ALYX 03 апреля 2011, 13:52

    Ещё бы ссилку дал цены б ему небыло.

  • Eclipse 72rus 03 апреля 2011, 13:54

    ALYX прога ещё дорабатывается))т.к. у некоторых файлов не отображается формат сжатия(dxt1, dxt3, dxt5, p8 и т.д.)

  • OURENO 03 апреля 2011, 13:55

    Хорошая новость).

  • Street-King 03 апреля 2011, 14:13

    Уже и до World'a долез😆😆

  • KотЭ 03 апреля 2011, 14:39

    Давно зотел вытянуть текстурки🙂🤪

  • Crossover90 03 апреля 2011, 15:00

    наконец жду с нетерпением🤪 народ а где ворлд находится тобиш файлы игры на компе в какой папке🤪просто 🧐

  • Eclipse 72rus 03 апреля 2011, 15:07

    crossover90 куда инсталил, там и ищи. стандартно игра и лаучер находятся в разных местах. Ищи там, где показано на скрине(стандартный путь установки обязательных файлов игры)

  • J-power 03 апреля 2011, 15:13

    Йохохо круто

  • FDen 03 апреля 2011, 15:31

    Отлично, 3D Reaper можно пока отложить)

  • device101 03 апреля 2011, 15:53

    3D Reaper эффективнее 😆

    Добавлено спустя :
    кстати, я их вытянул ещё неделю назад и скрин с у2 выложил - ничё такого, да? 😆

    Добавлено спустя :
    кстати, я их вытянул ещё неделю назад и скрин с у2 выложил - ничё такого, да? 😆

  • Eclipse 72rus 03 апреля 2011, 16:13

    nice уверен?😲
    с помощью этой проги гаму можно и не запускать👍
    а рипером нужно запускать гаму, выдирать все текстуры, а потом искать нужную👎
    Итог: NFS TexEd трахнул 3д рипер😜

  • device101 03 апреля 2011, 16:30

    уверен, если комп не слабый и винт не сыпется 🧐
    а то пока дождётесь своего TexEd 😤

    Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
    ты прав только насчёт того что с TexEd не нужно перебирать ворох текстур 😉

  • Eclipse 72rus 03 апреля 2011, 16:36

    nice да, а ты можешь 3d риппером в игре текстуры менять?😆

  • device101 03 апреля 2011, 16:42

    Eclipse 72rus, нет конечно 😆
    дада, это ещё один плюс 🙂
    хотя я думаю что если будешь менять что-то в ворлде, то тебя не будут на серваки пускать 🧐

  • SvAlex 03 апреля 2011, 16:45

    оперативненько)) стоило только отписаться, что Texedу пора бы обновится - и вот уже результат))

  • Eclipse 72rus 03 апреля 2011, 17:01

    nice с чего это ты решил??
    всё элементарно)запускаем лаучер, проверяем игру, загружаем обновления если надо, далее тексэдом меняем нужные текстуры и сохраняем, потом жмём играть и радуемся новым текстурам. Правда для этого лучше сохранить в другом месте все изменёные файлы, чтобы игра их не затёрла, потом просто в нужный момент заменить файлы на изменёные и всё)🤪

  • FDen 03 апреля 2011, 17:02

    дада, это ещё один плюс
    хотя я думаю что если будешь менять что-то в ворлде, то тебя не будут на серваки пуска
    Почему плюс?
    А на серваки пускать будет запросто. Тут главная проблема в лаунчере, который будет затирать изменения, и обновленные файлы заменять можно будет только после того, как лаунчер проверит обновы.

    Добавлено спустя :
    Эклипс опередил)

  • device101 03 апреля 2011, 17:08

    я имел ввиду плюс для TexEd

    мне казалось, что если лаунчер при проверке видит что-то изменённое, то просто не пустит 🤪

  • -Res- 03 апреля 2011, 17:15

    Если бы он еще и баг с текстурой дороги в У2 пофиксил ) А то напрягает малость 🤪

  • FDen 03 апреля 2011, 17:18

    А по мне лучше всего бы возможность вставлять текстуры любого разрешения в архив🙂 Вот это было бы шикарно)

  • Eclipse 72rus 03 апреля 2011, 17:21

    FDen аналагично👍

  • device101 03 апреля 2011, 17:22

    FDen, согласен)

  • -Res- 03 апреля 2011, 17:32
    А по мне лучше всего бы возможность вставлять текстуры любого разрешения в архив

    +дохрена 🤪 Но он в роди уже пробовал делать.
    link 1 link 2

    PS кстати о 3д рипере 🙂 Я верь текстурный мусор через ACDSEE с dds плагином разбираю - довольно удобно (имхо)

  • FDen 03 апреля 2011, 17:54

    PS кстати о 3д рипере Я верь текстурный мусор через ACDSEE с dds плагином разбираю - довольно удобно (имхо)
    А я плагин для проводника скачал) +Adobe Bridge тоже неплохо воспринимает DDS

  • Sil-Forty 03 апреля 2011, 18:04

    2FDen Да, насчёт разрешения текстур звучит красиво...
    И кстати, можно тот самый плагин для проводника (если он на Висту вообще есть)?
    2-Res- Уверен? По-мойму это было сделано через МВ модтулс. 😤
    Хочешь опровергнуть - ссылку на этот тексмод. 😤

  • -Res- 03 апреля 2011, 18:15

    2Martin the hedgehog
    Уверен 😜 Скрины с форума nfscars Читай сам]
    И я написал что он пробовал сделать, а не сделал 😜

  • Zonda F 03 апреля 2011, 18:16

    хорош)) будем ломать ворлд и тянуть оттуда текстурки🤪🤪

  • FDen 03 апреля 2011, 18:36

    Martin the hedgehog

    И кстати, можно тот самый плагин для проводника (если он на Висту вообще есть)?
    http://narod.ru/disk/9177218001/DDS_viewer.exe.html
    На 7ке и ХР работает хорошо. На Висте не проверял.

  • Sil-Forty 03 апреля 2011, 18:37

    2-Res- Спаибо за пруфлинк. 🙂

  • device101 03 апреля 2011, 19:05

    немножко флуда : а причём тут пруф? FDen же ничего тебе не доказывал, просто линк кинул 🧐

  • Crossover90 03 апреля 2011, 22:18

    первым делом выдеру номер рассия и скин доджа срт8 супер би для погони🤪

  • ALYX 04 апреля 2011, 00:23

    Подостаю толковых текстур с тачек про стрита. А то не айс с тёмными текстурами. Даже в самом шифте слишком тёмные. Местами.

  • ask one 04 апреля 2011, 02:32

    А я надеюсь,что хоть эта версия найдёт винилы в Карбоне...🤗

  • Sil-Forty 04 апреля 2011, 04:51

    2nice Слепой что ли? Я Ресу писал! 😤 Черника Фортэ рулит!
    2crossover90 Нафига тебе этот номер? 😆 Я бы лучше номер ХП или Подковёр поискал.
    2ask one Хз... Я один кастом-винил (из нескольких) выудил, он вообще один целенький был, как будто я его не из частей собирал, а прямо так и налепил. 😆 Хочешь - проверь.

  • Eclipse 72rus 04 апреля 2011, 06:42

    ALYX если на defuse наложить specular, то текстурки в шифте вполне юзаемые. А в ПС текстурки нормальные.

  • ALYX 04 апреля 2011, 13:16
    ALYX если на defuse наложить specular, то текстурки в шифте вполне юзаемые. А в ПС текстурки нормальные.

    Использовать мультиматериал не айс. Нужно чтобы как в мв карбоне про стрите и андеркавере. Тоесть нормальная цветовая палитра а не игра с мультиматериалом. Да и в шифте мульттиматериал толково работает только в самом шифте в остальных гамесах он угшный.

  • Crossover90 04 апреля 2011, 14:55

    2Eclipse 72rus в простирте хорошиее текстуры соглашусь да и модели не низко полигонное уг как в у2🤪

  • Eclipse 72rus 04 апреля 2011, 15:24

    ALYX я имел ввиду прямое наложение текстур в редакторе)))на своём М3 я применял такую штуку, но не для всех текстур.

  • Crossover90 04 апреля 2011, 16:14

    2ALYX если поставить много высокополигонных авто то любая система начнёт глючить 🤪а + обработка +сглаживаение + текстуры 2048 на 2048
    +окружение вот и выйдут не в рот ****** системные требование еа это понимают и делают мидл поли модэли ну что мне тебе обьяснять сам(а) знаеш 🤪 или нужно иметь сверх хай нд систему
    для таких игр🤪

  • Sil-Forty 04 апреля 2011, 16:45

    2crossover90 Низкополигонные модели не есть УГ (ИМХО).
    Сделать тачку из 10k поликов так, чтобы выглядела по крайней мере на 15k - это искусство! 😎 А тачки на 20k уже точные копии реальных авто (опять же ИМХО).

  • Crossover90 04 апреля 2011, 17:38

    2Martin the hedgehog ну это да низкополигоные авто как то не очень(( сильно угловатые тот же у2 к примеру ну или разрабы лентяи просто такую серию загубили а могли бы намутить у 3 с ментами был бы жир🤪и всё в шоколаде (
    так отвлёкся просто эра низкополигонных модэле прошла сейчас мидл поли в ходу😉

  • Sil-Forty 04 апреля 2011, 18:43

    2crossover90 Где углы? О_о
    Я уже боюсь хай-поли эры: ХП2010 загружается ооооочееееенннннь мммммеееедллллеееенннноооооо......... прям как слоупок... 🤬 Но УГ3 боюсь не меньше...

  • ALYX 04 апреля 2011, 19:32

    crossover90 кто говорил про высокополигональные авто ?
    Я говороил про ТОЛКОВЫЕ текстурки как в предыдущих нфсах, а не затемнённое уг как в шифте. Да и 10к если это лоуполи то я джейми чанг. Лоуполи это 1-4к в таких модельках процентов 80 качества играет текстура. в ГТ4 модельки по 4к в среднем кач-во сами видите.

  • ask one 05 апреля 2011, 02:29
    Загубили а могли бы намутить у 3 с ментами был бы жир

    crossover90 сам-то понял,что сказал?Концепция "Underground" как раз и подразумевает отсутствие ментов,ведь само это название никогда не трактовалось буквально("подземка"😉,а это было что-то вроде "вне закона"😤

  • Sil-Forty 05 апреля 2011, 07:21

    Тем более андеры имеют самые медленные списки авто (вспоминаем: первые НФСки: Варриор, ФЗР, Эль Ниньо, 911 ГТ1, Макларен Ф1ЛМ; после Андеров: Каррера ГТ, Кёниг, Бугатти... Всё это - ракеты! А Скайлайн? Где та самая speed из названия игры!? Любой вышеназванный авто даст фору Скаю и порвёт как тузик грелку!). Ещё чего я боюсь - это внешний тюнинг. Бессмысленный (ибо на ТТХ не влияет) и беспощадный...

  • FDen 05 апреля 2011, 07:49

    Я уже боюсь хай-поли эры: ХП2010 загружается ооооочееееенннннь мммммеееедллллеееенннноооооо......... прям как слоупок... Но УГ3 боюсь не меньше...
    Нормально загружается, причём у меня проц не какой-нибудь Core i7... Зато получаю довольно качественные модельки и красивый мир. С каждой новой игрой детализация будет увеличиваться, также, как и появляться новое железо. Ничего в этом удивительного не вижу.

  • Sil-Forty 05 апреля 2011, 08:32

    2FDen Хз... но в итоге получаю то же самое, что и ты. 🙂

Войдите  или  зарегистрируйтесь  для добавления комментария.
Или можете войти через соцсети: