NFS: ProStreet Modding Tools - Update progress

Новые характерстики NFS: ProStreet Modding Tools:
- файлы геометрии защищены от открытия;
- добавлена поддержка покраски авто и нанесения винилов;
- добавлена поддержка тонировки стекол;
- теперь автомобили легче создавать, компилятор сам создает нужные ЛОДы деталей;
- упрощены названия деталей: без окончания "А" в конце детали;
- упрощена номенклатура материалов: файл matlist.txt больше не нужен, все хранится в названии материалов, например:
CHROME@%
MISC => шейдер: CHROME, текстура: %_MISC


Источник: nfs-tools.blogspot.com
Перевёл: Street-King

Комментарии

  • Street-King 07 августа 2011, 20:03

    Извините, прошу поправить:

    Новые характерстики of NFS: ProStreet Modding Tools:

    of убрать надо)

  • McLaren_3Dcm 07 августа 2011, 20:10

    Убрал, будь внимательней в следующий раз😋
    Кстати новая система с материалами чёт мне неоч нравится, к примеру если надо много материалов с одним типом шейдера, это что купа материалов с одинаковым именем делать, имхо бред, фиг потом разберешь что где.👎

  • MrEverest 07 августа 2011, 20:11

    2McLaren_3Dcm
    согласен с тобой, я вообще ничего теперь без matlist'а не разберу..

  • Street-King 07 августа 2011, 20:12

    Я сам не понимаю, как и что будет. То что линк убран то радостей полные штаны, так как всегда было так что что-то вовремя пропадало) А матлист не радует.

  • CARBONAT 07 августа 2011, 20:19

    видел уже давно эту новость

  • Street-King 07 августа 2011, 20:24

    2CARBONAT Купи себе пирожок) А я вот только сегодня додумался зайти в блог nfsu360, думаю не один я в него давно не заходил)

  • RENESiS 07 августа 2011, 20:48

    - теперь автомобили легче создавать, компилятор сам создает нужные ЛОДы деталей;
    Не совсем радует... А если хочется нормальной оптимизации на уровне оригинальных моделей? Лоды ведь не просто так сделаны...

  • McLaren_3Dcm 07 августа 2011, 20:52

    Именно, имхо зря он это сделал

  • Eclipse 72rus 07 августа 2011, 20:53
    - теперь автомобили легче создавать, компилятор сам создает нужные ЛОДы деталей;

    я так понимаю, если у меня в моделе будут к примеру лоды a и c, то компилятор автоматически создаст лоды b,d и e. с одной стороны это плохо, с другой хорошо.

    - упрощена номенклатура материалов: файл matlist.txt больше не нужен, все хранится в названии материалов, например:
    CHROME@%MISC => шейдер: CHROME, текстура: %MIS

    мда...

  • MrEverest 07 августа 2011, 20:54

    2RENESiS Такой ощущение, что он уже фигней страдает. Винилы, покраска, да VltEdit - все, что еще нужно

  • Eclipse 72rus 07 августа 2011, 20:54
    - упрощены названия деталей: без окончания "_А" в конце детали;

    а вот это мне непонятно, что теперь в моде юзать один лод чтоли??

  • Street-King 07 августа 2011, 20:58

    2Eclipse 72rus В занозовском файле названия те же самые только без окончания а, к примеру kit00brakerotor_front, компилер будет делать лоды с него, и не нужно лишней писанины в линке, как и сам линк) А матлист, проще... Он еще хуже стал, я терь вообще нифига не понимаю😆

  • Eclipse 72rus 07 августа 2011, 21:02
    В занозовском файле названия те же самые только без окончания _а, к примеру kit00_brakerotor_front, компилер будет делать лоды с него, и не нужно лишней писанины в линке, как и сам линк)

    мне не нравиться то, что компилер будет сам делать лоды с лода а. это не есть хорошо, особенно плохо это скажется на производительности👎отсутствие матлиста 👎

  • Street-King 07 августа 2011, 21:07

    2Eclipse 72rus Согласен, зачем переделывать колесо которое и так отлично ездит? Дурью он занимается, хотя что еще ему делать) В ковер я не думаю что кто то будет конвертить, т.е. это самый убогий нфс за историю. А на шифты уже все сделано) А НР2010 не думаю что он осилит)))

  • MrEverest 07 августа 2011, 21:14

    Пойдем просить его о том, чтобы он этого не делал🤪 Я уж отписался, гугл мой друг 🤪

  • GRID 08 августа 2011, 13:40

    да реально парни напишите ему🙂думаю три-пять человек напишут может он что то изменит🙂

  • GEORGE23 08 августа 2011, 14:15
    В ковер я не думаю что кто то будет конвертить, т.е. это самый убогий нфс за историю.

    могу не согласиться, картон тоже был говном до появления модов на него😉в то время на ковер никто не обращал внимания🤪

  • Street-King 08 августа 2011, 14:18

    2GEORGE23 Картон хоть более-менее стабильная игра, и жрет гораздо меньше) А то нестабильное унылое гавно😜😜

  • GRID 08 августа 2011, 14:51

    2Street-King +100500

  • FDen 08 августа 2011, 15:12

    GEORGE23

    картон тоже был говном

    И без модов он хорош, есть даже не мало преимуществ перед MW)

  • McLaren_3Dcm 08 августа 2011, 15:13

    Ща когото банить начну😤 нефиг на ковер гнать ёпта⛔️
    Да и нефига он не тормозит, просто патч послений не ставить, на у на счёт модов, я его модить буду, и как хотите на как по мне самые отстойные NFSки это какраз картон и прострит, вот так вот😲

    PS на счёт бана пошутил😜

  • DenEvrei 08 августа 2011, 16:18

    McLaren_3Dcm +1 )) Не фиг вам на ковер гнать гама зачётная по лучше ПС будет ))) На него модов очень жду ))

  • Street-King 08 августа 2011, 17:32

    Ну не знаю, не знаю) Меня он не впечатлил xD

  • Eclipse 72rus 08 августа 2011, 17:33

    а у меня он вообще не запустился😆

  • Cybermati-X 08 августа 2011, 21:18

    А у меня с боооооооооооооольшими тормозами 1 кадр\сек))))))

  • Street-King 08 августа 2011, 21:57

    14-18 FPS

  • McLaren_3Dcm 09 августа 2011, 00:38

    60FPS на фулл макс со сглаживанием🤗🎮

  • Street-King 09 августа 2011, 00:52

    Тогда тебе нас не понять😜😜

  • GRID 09 августа 2011, 01:18

    Мак, но тени ковровские все таки уг🙂и легкий он сильно🙂

Войдите  или  зарегистрируйтесь  для добавления комментария.
Или можете войти через соцсети: