Студенческая Киберспортивная Лига (СКЛ).
Национальная Профессиональная Киберспортивная Лига (НПКЛ), крупнейший российский организатор соревнований по киберспорту, в марте 2008 года запускает новый проект – Студенческую Киберспортивную Лигу (СКЛ).
СКЛ была создана с целью организации регулярного чемпионата по киберспорту среди студентов, который позволит учащимся отстоять честь своих ВУЗов в высокотехнологичных интеллектуальных соревнованиях. Лига представляет собой абсолютно новый уровень и масштаб киберспортивных мероприятий.
3 марта 2008 года состоится старт первых отборочных игр чемпионата Студенческой Киберспортивной Лиги, которые будут проходить в лучшем игровом центре России (по версии «Good Game Awards») - «4GAME». По итогам отборочного тура определятся игроки и команды, которые будут участвовать в Межвузовской стадии. Лучшие разыграют между собой кубки и титулы Чемпионов СКЛ текущего сезона, а также ценные призы от партнеров чемпионата.
Соревнования пройдут по пяти дисциплинам:
Counter-Strike 1.6 (командная 5 на 5)
Warcraft 3: The Frozen Throne (1 на 1)
Quake 3 Arena (1 на 1)
Need for Speed ProStreet (1 на 1)
FIFA 08 (1 на 1)
В начале следующей недели состоится открытие официального сайта СКЛ - www.sсleague.ru, где можно будет ознакомиться с самыми свежими и интересными материалами из жизни Студенческой Киберспортивной Лиги.
Чемпионат СКЛ сезона 2008/09 гг. станет беспрецедентным событием не только в рамках традиционного спорта и киберспорта, но и в масштабах студенческой жизни в целом.