Интервью с Яном Беллом

Недавно Ян Белл из Slightly Mad Studios нашел время рассказать нам о Need for Speed SHIFT. Читайте интервью ниже.

Как Slightly Mad Studios начала работать над Need for Speed SHIFT?

Need for Speed SHIFT – воплощение нашей мечты. Начав разрабатывать симуляторы гонок, мы поставили перед собой одну цель: дать массовому геймеру возможность пережить удивительно реалистичное, интенсивное чувство гонки. Мы хотим дать гонщикам шанс испытать себя: приручить бешеный огнедышащий болид, пробиться наверх, шагнуть на пьедестал почета и ощутить славу.

SHIFT – эволюция этой идеи, а не конкретной игры. Не было еще игры с такими глубокими и интенсивными ощущениями гонки. Вы действительно садитесь в кресло водителя и вздрагиваете от предчувствия боли, сделав ошибку, будто на самом деле врежетесь в стенку или будете тереться дверями с соперникам. Мы расширили жанр, добавив в игру физику шутера от первого лица.

Мы получили фантастическую возможность воплотить нашу идею под брэндом Need for Speed, одним из самых старых и известных гоночных брэндов в мире. С помощью ресурсов в области маркетинга и дистрибуции, которые предоставляет EA, мы сможем донести ее до максимального числа игроков. Это отличное партнерство.

Как уровни сложности Need for Speed SHIFT соотносятся с параметрами других симуляторов?

SHIFT строится на самой совершенной физической модели из созданных нами. Это самая реалистичная модель, даже по сравнению с лучшими из аналогов в популярных гоночных играх. Она может воспроизводить неограниченное число потоков и выдавать детальные физические характеристики, работая на консолях с частотой 400 герц. Это значит, что учитываются такие моменты, как деформация шин, зависящая от перегрузок, внутреннего давления и толщины резины. Их заметят только самые упертые фанаты, но мы-то знаем, что они есть.

У нас есть полностью реалистичный режим «хардкор» под названием Pro, который можно выбрать с самого начала. Он естественный и удобный, но в то же время устанавливает невероятно высокую планку по сравнению со всем, что есть на рынке (или готовится к выходу) – он станет вызовом даже для продвинутых фанов. Его можно скомбинировать с одним из трех уровней сложности ИИ, и в режиме Hard компьютерные противники будут драться до последнего, не давая вам спуску, так что самым талантливым гонщикам придется потрудиться. Компьютерные противники будут блокировать вас, вырываться вперед, делать ошибки и загибать углы на поворотах, а если вы будете слишком агрессивны, они дадут отпор.

В ходе игры вы узнаете манеру этих водителей-соперников, а они будут знать вас и ваш уникальный стиль.

Как повреждения повлияют на поведения машины в режиме "Pro"?

У модели вождения есть четыре уровня, и каждый вариант позволяет вам выбрать только видимые или "полные" (влияющие на показатели) повреждения. Повторюсь, физический движок поддерживает воспроизведение повреждений любого типа – от видимых до "настоящих", но мы будем и дальше настраивать их, чтобы стало еще веселее. Будут летать бамперы, будут открываться капоты и биться двери, а если вы включите режим "полных" повреждений, подвеска погнется, руль станет плохо отзываться на ваши действия, а двигатель окончательно сломается, так что вы едва дотянете до конца гонки.

Мы приняли решение сконцентрироваться на действии и отказаться от чрезмерно суровых наказаний. Это гонки, а не игра в автокатастрофу. В "полном" режиме ваши действия вызовут соответствующие последствия, что, вероятно, не даст добиться успеха в гонке, но, по крайней мере, вы сможете переползти через финишную прямую, чтобы получить очки в профиль.

Что делает Slightly Mad Studios, чтобы точно воспроизвести треки?

Мы воспроизводим треки с невероятной реалистичностью. На этом поле у нас точно нет конкурентов. Чтобы обеспечить такое качество, мы собираем данные из разных источников. Наши дизайнеры не только используют спутниковые снимки и данные GPS, но и отсматривают тысячи часов видео, чтобы трек, существующий в действительности, был в мельчайших деталях воспроизведен в SHIFT, и игрок получил настоящие ощущения гонщика на этой конкретной трассе. Кроме того, нам сильно повезло: мы получаем данные телеметрии от нескольких команд, и это позволяет вычислить нюансы трека
путем тщательного изучения движения подвески, временного сопротивления и перегрузок настоящих гоночных машин. Измерений и фотографий здесь недостаточно. Если вы хотите полностью воспроизвести ощущения гонщика, нужно знать все тонкости, которые можно извлечь из доступных нам сокровищниц. Даже лазерное сканирование не обеспечит такой точности. Информация о том, что на треке есть бугорок высотой в 5 мм ничего не даст, если вы не знаете, как на это отреагирует автомобиль. Реакция, опыт – вот, что имеет значение.

Есть ли у каждого автомобиля свой физический профиль? Сколько профилей автомобилей и других физических профилей в NFS Shift?

Да, у каждой машины есть физический профиль. Кроме того, существуют уникальные профили для разных типов подвесок, шин, КПП, форсажа, двигателей и т.п. На данный момент в игре существует 500 отдельных физических профилей, и многие из них обладают динамически меняющимися параметрами. Эта огромная коллекция позволяет нашим программистам, которые занимаются физикой, создать детальную и реалистичную имитацию всех ключевых факторов, определяющих поведение автомобиля, а также тончайшие детали, которые отсутствуют почти во всех гоночных играх. Вот почему игроки в SHIFT говорят: "Именно так все и должно быть!" Например, когда боковые стороны шин прогибаются под воздействием перегрузок на поворотах, тотчас же меняется площадь и расположение поверхности зацепления. В свою очередь, шина начинает по-другому сцепляться с дорожным покрытиям, стараясь удержаться на нем. Без таких деталей игра может доставить удовольствие, но может и стать стерильной и мертвой. С SHIFT мы раздвигаем границы обсчета физики на консолях, обеспечивая живые, захватывающие достоверные ощущения, которые пробирают игрока до самых внутренностей.

Источник: nfs.ru

Комментарии

  • avatar
    Удалённый аккаунт 03 сентября 2009, 10:52

    Почему 19? 14! Выход в Европе - 17-го. А до американского релиза вообще 12 (15 сент.).🙂

  • hard 03 сентября 2009, 11:20

    американские релизы у почти всех игр(не тока ЕА) всегда лаганутые(какие в меньшей степени, какие в большей)-лучше европейку подождать

  • RIO 03 сентября 2009, 11:38

    Жду с нетерпением, буду пытатся пройти на самом сложном.Только бы она оправдала мои ожидания

  • WLAD 03 сентября 2009, 12:49

    интересно будет труднее чем в гриде

  • KingStreetOleg 03 сентября 2009, 12:59
    физический движок поддерживает воспроизведение повреждений любого типа – от видимых до "настоящих"

    Во во. <<Настоящих>> в кавычках написано!

  • BULLDOZER 03 сентября 2009, 13:12

    Если это правда, то игра будет СУПЕР!!!

  • GRiME 03 сентября 2009, 13:12

    короче грид и простирит скрестят да ещё и апупенно доработают.....

  • avatar
    Удалённый аккаунт 03 сентября 2009, 13:13

    2KingStreetOleg
    "Настоящих" в ковычках написано не из-за этого, не умничай.

  • Maxtron 03 сентября 2009, 13:21

    Сколько они будут еще трепаться?
    Тра-ля-ля.

    Junkman, кто тебе сказал такую глупость?

  • EAPsychosocial 03 сентября 2009, 13:24

    Нуу...что сказать..?...Ждем..

  • Ghepardo 03 сентября 2009, 13:54

    Надеюсь, что все, сказанное здесь - правда!

  • Crush-mashina 03 сентября 2009, 14:15

    Интересно в режиме "полных" повреждений у компьютерного AI тоже машина может в хлам превратиться?🧐

  • KingStreetOleg 03 сентября 2009, 14:19

    2Fire Dragon, я знаю. Это я так, пошутил.

  • BULLDOZER 03 сентября 2009, 14:37

    2Crush-mashina должна, а то не интересно будет

  • avatar
    Удалённый аккаунт 03 сентября 2009, 15:05

    2KingStreetOleg
    Шутник ты наш😆

  • Yuri11 03 сентября 2009, 21:21

    По-моему эта статья не новая.

  • avatar
    Удалённый аккаунт 04 сентября 2009, 12:44

    Жду!🤬

  • avatar
    Удалённый аккаунт 04 сентября 2009, 22:11

    Если будет норм рулёжка то поиграю тк многие трассы тока слышал по названию , интересно их увидеть .
    А вообще как узнал что тюн будет как всегда детским ( опять три уровня крутости ) , то понял что далеко от прострита гама не уйдет .

  • avatar
    Удалённый аккаунт 05 сентября 2009, 17:09

    2Kavalero
    Помимо уровней будет разделение на конкретные детали.

  • avatar
    Удалённый аккаунт 05 сентября 2009, 17:37
    Помимо уровней будет разделение на конкретные детали.

    Ну и что? Это не исправляет ситуацию.

  • avatar
    Удалённый аккаунт 05 сентября 2009, 21:28

    Fire Dragon так называемое " разделение на конкретные детали " , значит только то что будет движок 1 2 и 3 уровня . И так со всем остальным ( КПП , нитро , тормоза ... ) . Кароче тюннинг ПОЛНОСТЬЮ копирует Pro Street .

Войдите  или  зарегистрируйтесь  для добавления комментария.
Или можете войти через соцсети: