NFS 1: Информация об игре

The Need for Speed: Road & Track



Жанр: Racing

Разработчик: EA Canada

Издатель: Electronic Arts

Платформы: 3DO, DOS, PlayStation, Sega Saturn

Дата выхода: 1994 (3DO), 1995 (DOS), 1996 (PlayStation, Sega Saturn)

Информация об игре:

первая часть серии гоночных компьютерных игр серии Need For Speed, разработанная Electronic Arts Canada в 1994 г. На настоящий момент игра имеет 15 различных титулов. Игра увлекает геймеров гонками на спортивных автомобилях, включающих несколько экзотических моделей и японских иномарок.

The Need for Speed: Road & Track отмеченна за ее достижения в реализме, звуке и видео. EA объединились с автомобильным журналом Road & Track, чтобы воссоздать реальное поведение транспортных средств в игре, включая имитацию звуков двигателя и коробки передач.

Особенности игры:

Гоночные трассы включают несколько кольцевых дорог и три трассы «от пункта-к-пункту», каждая разделена на три стадии. На дорогах будет трафик – транспортные средства местных жителей.
Полицейское преследование, в котором игрок мог быть оштрафован или арестован после того, как полицейский автомобиль догонит игрока.
Функция реплея, позволяющая гонщику пересматривать ранее записанную гонку. Позволяет менять вид, положение камеры и скорость воспроизведения ролика.
Ведётся статистика для каждого заезда - в течение и после гонки. Она включает в себя скорость автомобиля, рекорды трассы, положение на карте соперников и многое другое.

В игре есть технические характеристики, история, звуковые комментарии и реальное видео для каждого транспортного средства.

Трассы:

— City

— Coastal

— Alpine

Закрытые трассы:

— Rusty Springs Raceway

— Autumn Valley Speedway

— Vertigo Ridge

— Lost Vegas (бонусная)

Special Edition:

Выпущенный в 1996 г., мало известный выпуск Need For Speed, Special Edition иногда рассматривают как потерянный эпизод Need For Speed, хотя он мало чем отличался от обычной версии 1995 г. выпуска на PC.

Доступный только для CD-ROM PC, он содержал версии для Windows 95 и DOS. Версия для Windows 95 поддерживала DirectX 2 и TCP/IP, включая 2 бонусных трассы (Burnt Sienna и Transtropolis) и некоторе улучшение движка игры. Это была последняя игра в серии, которая поддерживала DOS, в то время как последующие релизы были только для Microsoft Windows 95 или выше.

Credits

Главный программист

Wei Shoong Teh

Программирование

Brad Gour

Dave Lucas

Daniel Teh

Shelby Hubick

Paul Diamond

Дополнительное программирование

D.M. Abrahams-Gessel

Главный художник

Scott Jackson

Художники

Robert Sculnick

Peter King

Eduardo Agostini

Thomas Graham

3D-моделирование

Kent Maclagan

Дополнительное 3D-моделирование

Markus Tesmann

Моделирование трасс

Shiela Allan

Главный композитор

Alistair Hirst

Инженер по записи

Edwin Dolinski

Дополнительная музыка

Koko Productions

Главный тестер

Jason Holinaty

Запасные тестеры

Jonathan Dowdeswell

Crispin Hands

Менеджер проекта

Frank Gibeau

Ассистент производства

Serena McCabe

Ассистент продюсера

Richard Mul

Продюсер по связям

Ken Sayler

Продюсер и игровой дизайнер

Hanno Lemke

Road & Track

Редактор

Douglas Kott

Скрипты звуков двигателей

Douglas Kott

Библиотека

Otis D.Meyer

Схемы автомобилей

Bill Dobson

Фото

Road & Track

Дополнительное фото

Guy Spangenberg

Ron Perry

Видео

Cactus Production

Режиссер

James Head

Оператор

Peter Woeste

Исполнительный продюсер

Scott Kennedy

Продюсер

Louise Valgardson

Художественный режиссер

Ron Bignall

Полицейский

Michael St. John Smith

Английская озвучка

Michael Donovan

Дополнительное видео

Coast Mountain Post Production

Благодарности

British Lord

Chris Roberts

V. Paul Lee

Andrew Scott

Laurence Malley

Bruce Iggulden

W.A.M., Auto Group

Suarx Recreation Services

Randy Mainwood

Elias Soursos

Mark Lange

Jay McDonald

Rick Friesen

Frank Barchard

Andrew Brownsword

Laurent Ancessi

Dave Mercier